Конспект по изобразительной деятельности (аппликация по нетрадиционной техники «обрывная») с детьми второй младшей группы Тема: «Новогодняя игрушка -шар»
Оценка 4.9

Конспект по изобразительной деятельности (аппликация по нетрадиционной техники «обрывная») с детьми второй младшей группы Тема: «Новогодняя игрушка -шар»

Оценка 4.9
docx
10.01.2023
Конспект по  изобразительной деятельности  (аппликация по нетрадиционной техники «обрывная») с детьми второй младшей группы                                       Тема: «Новогодняя игрушка -шар»
конспект новогодняя игрушка -шар.docx

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

«Детский сад № 151»

 

 

 

 

 

 

 

Конспект по  изобразительной деятельности

 (аппликация по нетрадиционной техники «обрывная»)

с детьми второй младшей группы

                                      Тема: «Новогодняя игрушка -шар»

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                   подготовила и провела воспитатель:

                                                                                              Лукьянчук Н.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Оренбург

 

Конспект по  изобразительной деятельности (аппликация по нетрадиционной техники «обрывная»)

с детьми второй младшей группы

Тема: «Новогодняя игрушка -шар»

Программное содержание:

1.      Изобразительная задача: формировать знания о том, что новогодние игрушки бывают разной формы и окраски.

  1. Техническая задача: формировать умение наклеивать обрывки цветной бумаги  формировать умение правильно держать кисть.
  2. Воспитательно-эстетическая задача: формировать интерес к занятию.
  3. Развивающая задача: развивать мелкую ручную моторику, зрительное восприятие, память.

Материалы и оборудование: иллюстрации к стихотворению И. Асеевой «А на ёлке резвятся игрушки»; новогодние игрушки – шары; вырезанный шаблон новогодних игрушек – шара,  на каждого ребёнка, цветная бумага; клеенки, кисти, клей ПВА, записи песен про елочку.

 Подготовка воспитателя: подобрала и оформила конспект, подготовила заготовки на каждого ребёнка.

                                                                  ХОД ОД

1 часть. Вступительная

Спрашиваю у ребят, знают они какой праздник приближается, когда мы наряжаем елку? Читаю отрывок из стихотворения И. Асеевой «А на ёлке резвятся игрушки»:

А на елке резвятся игрушки:

Кони, гномики, шишки, шары,

Где-то спрятались в ветках хлопушки,

И искрятся дожди мишуры.

 

 

Объясняю, что у нас в группе тоже есть ёлочка, но пока игрушек на ней нет. А чтобы нарядить нашу елочку нужно сделать новогодние игрушки-шары.  

Обращаю внимание на иллюстрации новогодних елок. Задаю вопросы:

- Чем украшены ёлочки? (Новогодними игрушками: шары, сосульки, хлопушки, шишки, гномики и др.)

- Какой формы игрушки? (Разной: круглой, овальной и др.)

Провожу физкультурную минутку

Мы на елке веселились, 

И плясали, и резвились, 

После добрый Дед Мороз

Нам подарки преподнес. 

Дал большущие пакеты, 

В них же — вкусные предметы: 

Конфеты в бумажках синих, 

Орешки рядом с ними,

 Груша, яблоко, один

Золотистый мандарин.

Руки на поясе, пружинка

 

Ритмичные хлопки в ладоши.

 

Руки через стороны вверх

 

Загибают пальчики на руках, начиная с больших.

Предлагаю начать работу.

2 часть. Основная

Напоминаю детям, с чего нужно начинать работу: наносим клей толстым слоем на всю поверхность ,затем от цветной бумаги отрываем небольшие кусочки и накладываем на места где есть клей. Берем . Стараемся не выходить за контур шаблона и выполнять очень аккуратно.

Включаю записи детских песен, самостоятельная изобразительная деятельность детей. В процессе самостоятельной деятельности слежу за осанкой, провожу индивидуальную работу, используя методы напоминания, совета, указания. Кто затрудняется в выполнении аппликации ,оказываю помощь. Напоминаю об окончании деятельности и выключаю музыку.

3 часть. Заключительная

Ребята, давайте аккуратно положим все работы на один стол, рассмотрим их. Задаю вопросы:

- Какой формы новогодняя игрушка? На что она похожа?

- Понравилось ли вам занятие?

- Чем понравилось?

- Что больше всего запомнили?

После высыхания клея,дети вместе с воспитателем вешают свои новогодние шары на елку.


 

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 151»

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 151»

Конспект по изобразительной деятельности (аппликация по нетрадиционной техники «обрывная») с детьми второй младшей группы

Конспект по изобразительной деятельности (аппликация по нетрадиционной техники «обрывная») с детьми второй младшей группы

Мы на елке веселились,

Мы на елке веселились,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2023