Математика
23.09.2021 г
Тема урока: Решение задач с понятиями «масса» и «количество».
Тип урока: изучение нового материала.
Цель: учить решать задачи с понятиями "масса" и "количество";
Задачи урока:
познавательные: повторить понятия «цена», «количество», «стоимость»; научить решать задачи с понятиями «масса» и «количество»; формировать понятия, как связаны между собой понятия «масса» и «количество»; закреплять вычислительные навыки.
развивающие: развивать память, внимание и речь.
воспитательные: воспитывать умения слушать друг друга, уважать отвечающего на уроке
Технологическая карта занятия
Этап урока |
Формы работы |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
УУД |
1.Самоопределение к деятельности (орг.момент) |
|
Настрой на работу Слайд 2
Слайд 3 Домашнее задание. Запись числа |
|
Л: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; Р: понимать и сохранять учебную задачу. К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности |
М-слов.-лог. Ф.-фронт
|
Выявляет уровень знаний. Определяет типичные недостатки Слайд 4 1) Рассмотри ряд чисел и назови пропущенные числа. 1) 2, 4, 6, 8, 20 2) 2) 3, 6, 9.............. 30. 2) Записать выражения. К произведению чисел прибавить число 35 К произведению чисел прибавить число 35 |
|
Коммуникативные : вступать в учебный диалог с учителем и сверстниками. Познавательные: осознать познавательную задачу, читать и слушать |
3.Постановка учебной задачи |
М.-слов.-лог. Ф-фронт.
|
Активизация знаний учащихся и создание проблемной ситуации Решаем задачи на нахождение массы и количества
|
|
П: самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника. Л- решение проблемы, выдвижение гипотез и их обоснование; К- участвовать в общей беседе, соблюдать правила речевого поведения, высказывать и обосновывать свою точку зрения |
4. Построение проекта выхода из затруднения Физминутка |
М-пробл. Ф-фронт. |
Организация учащихся на исследование проблемной ситуации Слайд 5-7 У. с.23 №1 Решение задачи на нахождение массы и количества
|
|
Регулятивные: планирование , прогнозирование; Логические- решение проблемы Коммуникативные- инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации Личностные: |
5. Закрепление и применение новых знаний
|
М-слов.-лог Ф-фронт.
|
Устанавливает осознанность восприятия. Первичное обобщение Слайд 8 Самостоятельная работа на оценку У. с.23 №6
|
|
Регулятивные: контроль, оценка, коррекция; Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия; Коммуникативные: управление поведением партнёра- контроль, коррекция. |
6. Рефлексия деятельности (итог урока) |
|
Слайд 9-10 |
|
К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; П: рефлексия; Л: смыслообразование |
7. Информация о домашнем задании |
|
У. с.23 №5, №7
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.