Конспект по математике в первой младшей группе на тему: "Найди по цвету"
Оценка 4.9

Конспект по математике в первой младшей группе на тему: "Найди по цвету"

Оценка 4.9
docx
03.05.2021
Конспект по математике в первой младшей группе на тему:  "Найди по цвету"
ОД по математике в первой мл.гр. Найди по цвету.docx

Конспект ОД по математикена в первой младшей группе

тему «Найди по цвету»

Лебедева Светана

Задачи:

учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов;

уточнить представления детей о величине предметов «большой»«маленький»«самый маленький», о цветах (красный, желтый, зеленый);

развивать память, воображение, речь; воспитывать доброе отношение к окружающим, желание прийти на помощь.

Материалы и оборудование:

три гномика, три стаканчика, одежда (картинки) трех цветов: красного, желтого, зеленого;

вырезанные из картона три машинки разные по величине и цвету; краски, кисточки, непроливайки, раскраски (домики)

 

Ход занятия

Приветствие:

Собрались все дети в круг.

Я — твой друг и ты — мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы за руки возьмёмся,

Друг другу улыбнёмся.

Мы по кругу пойдём.

Хоровод заведём (ходьба по кругу)

Воспитатель: Ребята, какое у нас сегодня хорошее настроение! Но, к сожалению, не у всех сегодня настроение хорошее…

Посмотрите, в домик гномиков, когда их не было дома, кто-то забрался. Посмотрите, какой тут беспорядок! Вся одежда разбросана, перемешана… А гномики так устали, давайте мы им поможем.

- Какого цвета одежда у первого гномика? (Зеленого) 

У второго? (Желтого) 

А у третьего? (Красного) 

Обратите внимание, какие по цвету корзиночки для белья стоят у каждого гномика? (зеленая, желтая, красная) 

Ребята, в эти корзиночки нужно собрать одежду для каждого гномика. (Дети по очереди подходят к столу и раскладывают одежду в корзиночки по цвету)

- Молодцы, ребята! Вам понравилось наводить порядок? Гномики вам говорят спасибо и хотят с вами немного поиграть.

Физминутка:

Жил-был маленький гном     (приседают, встают)

У гнома был маленький дом (изображают руками «крышу» над головой)

Гномик кашу варил              («помешивают» кашу)

И всем-всем-всем говорил    (показывают друг на друга)

«Все мы, и ты, и я – друзья!  (кладут руку на плечо соседа)

В гости ко мне прибегайте   (бег на месте)

Ноги вытирайте!                  («вытирают» ноги)

Садитесь за стол                  (приседают)

Кашей угощайтесь!             (имитируют действия с ложкой)

И друг другу – улыбайтесь! (улыбаются)

 

- Детки, посмотрите, у гномиков есть машинки! Они одинаковые или разные? (Разные) Правильно, разные по цвету и по размеру.

Какая машина самая большая? (Желтая) 

Какая машина поменьше? (Зеленая) 

А какая самая маленькая? (Красная) 

(Дети вместе с воспитателем еще раз проговаривают: самая большая, маленькая, самая маленькая)

- Какие вы молодцы, ребята! Теперь, у гномиков отличное настроение. Мы навели у них порядок  поиграли с ними.

 А теперь, давайте, сядем за столы и нарисуем картинки для гномиков. (Дети красками раскрашивают домик для гномика)


 

Конспект ОД по математикена в первой младшей группе тему «Найди по цвету»

Конспект ОД по математикена в первой младшей группе тему «Найди по цвету»

И всем-всем-всем говорил (показывают друг на друга) «Все мы, и ты, и я – друзья! (кладут руку на плечо соседа)

И всем-всем-всем говорил (показывают друг на друга) «Все мы, и ты, и я – друзья! (кладут руку на плечо соседа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2021