Конспект по нетрадиционному рисованию «Веселые человечки»
Оценка 4.8 (более 1000 оценок)

Конспект по нетрадиционному рисованию «Веселые человечки»

Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
docx
29.02.2020
Конспект по нетрадиционному рисованию «Веселые человечки»
Конспект по нетрадиционному рисованию «Веселые человечки».docx

Конспект по нетрадиционному рисованию в средней группе

«Веселые человечки»

Программное содержание:

·        Учить детей выкладывать веревочку точно по образцу;

·        Знакомит со строением человека, определять все части тела.

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА: Развивать мелкую моторику рук, цветовосприятия, ориентировку на листе бумаги.

Оборудование: Фигурки — трансформеры (человечки), листы альбомные на каждого ребенка (для  выкладывания фигурок). Веревочки различной длины, клей, кисти, салфетки, клеенки, магнитофон.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

1.Д/игры на развитие эмпатии, уверенности в себе:

1) давайте познакомимся.

2) Подари свое тепло руками.

З) Угадай эмоцию.

4) Азбука настроений.

2. Рассматривание иллюстраций и схем с изображением человека, костно -  мышечных систем.

З. Чтение энциклопедий о строении человека.

4. Беседы.

ПОСЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА:

1. Закрепление знаний через д/игры в сюжетно-ролевых играх и повседневной жизни.

2. Развитие творческих способностей через фантазийные игровые задания.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? Ответы. Сегодня я приглашаю всех вас в цирк, но прежде, нам всем надо познакомиться. Проводится игра «давайте познакомимся».

Воспитатель: Ребята, без чего и кого не может быть цирка. Ответы: жонглеров, акробатов, зверей.

Воспитатель: Верно.  Ребята,  по моему сигналу я превращу вас  в героев цирка. Когда наш цирк оживет, мы должны отгадать кем вы стали.

Кригли, крагли, бумс! Дети выполняют пантомимику, другие отгадывают. Ребята, цирк невозможно представить без смеха, удивления и других эмоций, за одно представление на лицах зрителей проносится масса различных эмоций, и сейчас мы покажем все эти различные эмоции — а ребята должны будут их назвать. 

Далее звучит магнитофонная запись.(Шорохи)

Воспитатель: Ребята, что это за звуки? Не понимаю? Может, вы догадались? Ответы детей. Похоже на то, как буд-то кто-то шуршит. Но, где же это, откуда доносится звук? Шуршит, посмотрите, эта красивая коробка!  Откроем? Вот откуда слышался шорох! - это разноцветные веревочки — Здесь и записка есть.

Текст: «дорогие наши ребята! Мы волшебные веревочки. Когда-то из нас вязали одежду, а теперь нас стало мало и мы стали ни кому не нужны. Нас бросили в эту темную коробку и забыли. Но мы еще можем пригодиться в вашей удивительной стране Детства. Выпустите нас на волю, помогите нам обрести новую жизнь. С надеждой на спасение, ваши волшебные веревочки».

Воспитатель: Как вы думаете, пригодятся нам волшебные веревочки? Что мы можем для них сделать, чтобы вернуть их к новой жизни? Ответы детей.

Воспитатель: У меня есть тоже предложение, давайте нарисуем волшебными веревочками к веселых человечков, которых можно будет поселить в сказочной  или цирковой стране. Сделаем человечков веселыми и смешными. Но у них,  как и у настоящих людей, все части тела должны находиться на своих местах. Кстати, какие части тела вы знаете? Выбрать ребенка, предложив ему стать «моделью». Коллективное обсуждение: что есть у человека: голова, руки, ноги, туловище, шея, плечи. Сколько их, наклоняется ли голова, могут ли сгибаться руки и ноги.

Проводится игра «Сделай как я». Ребенок «модель» показывает разнообразные движения (гимнастика для глаз, ходьба, бег и т.д.) Остальные повторяют за ним.

На столах у вас находятся человечки — трансформеры, выкладываем своих человечков на своем листочке, обводя веревочками по контуру.

Тем детям, кто первым справится с заданием, можно предложить фломастерами дорисовать глазки, носик, ротик.

По окончании работы подвести итог  работы и предложить оживить веселых волшебных человечков.

«Гномики-прачки»

Жили-были в домике                      (Дети сжимают и разжимают кулачки)

Маленькие гномики:

Токи, Пики, Лики, Чики, Микки.   (Правой рукой загибают на левой руке               

                                                             пальчики, начиная с большого)

раз, два, три, четыре, пять,              (Правой рукой разагибают на левой руке               

                                                             пальчики, начиная с большого)

Стали гномики стирать:            (Трут кулачками друг о друга)

Токи – рубашки,                         (Опять  загибают на левой руке               

                                                             пальчики, начиная с большого)

Пики – платочки,

Лики – штанишки,

Чики – носочки.

Микки умница был –

Всем водичку носил.

 

  

 


 

Конспект по нетрадиционному рисованию в средней группе «Веселые человечки»

Конспект по нетрадиционному рисованию в средней группе «Веселые человечки»

Далее звучит магнитофонная запись

Далее звучит магнитофонная запись

Жили-были в домике (

Жили-были в домике (
Скачать файл
сегодня при записи на курсы переподготовки
для учителей