Конспект по развитию речи
Оценка 4.6

Конспект по развитию речи

Оценка 4.6
docx
28.02.2020
Конспект по развитию речи
Конспект занятия в старшей группе Юля.docx

                                                                                               Конспект занятия в старшей группе

Тема:чтение рассказа Евгения Пермяка»Как Маша стала большой»

Цель:Ознакомление с художественным произведением

Задачи:

Образовательные:

-понимать смысл содержания рассказа;
-учить детей отвечать на вопросы по содержанию текста;
-формировать положительное отношение к труду, желание трудиться.

Развивающие:

-развивать ппп;
-развивать зрительное и слуховое восприятие;
-развивать фономатическое развитие;

Воспитательные:
-воспитывать уважение к труду взрослых;

Обобщение словаря:Капот

Активизация словаря: Сухо-насухо, чисто-начисто

Оборудование: книга

Предваритеьная работа: учим физкультминутку

Подготовка к проведению: подготовила текст,нашла обьяснение новым словам,повторила  методику

Организация детей:сидят полукругом

Этапы

Дея-сть воспитателя

Дея-сть детей

Вводная часть

Ребята,я хочу обратить внимание на наш уголок книги,что изменилась?

Правильно,сегодня мы с вами познакомимся с рассказом Евгения Пермяка»Как Маша стала большой».Присаживайтесь на свои стулья

 

Появилась новая книга

 

Присаживаются на свои места

Оснавная часть

 

 

 

 

 

 

 

Физкультминутка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа по содержанию

Прежде чем его начну читать хочу у вас спросить,что такое «бабушкин капот»?В рассказе  этим словом мы встретимся

Бабушкин капот –это женская просторная одежда с рукавами и застёжкой спереди

Сели красиво,спина прямая

Рассказываю рассказ

 

«Мы работали отлично»

Мы работали отлично

Отдохнуть не прочь сейчас.

На зарядку нам привычно

Встать у наших мест сейчас.

Все ребята дружно встали

И на месте зашагали,

На носочках потянулись

И друг другу улыбнулись.

Снова дружно зашагали

И на месте тихо встали.

 

 

1. Что Маша делала,чтобы стать большой?

 

 

 

2.Как на это отреагировали взрослые?

 

3.Почему все стали звать Машу взрослой?

 

4.Как надо постурить,чтобы о тебе говорили как о взрослом человеке?

Хорошо

Сейчас мы с вам поиграем в игру которая называется  «И я»

Ваша задача отвечать на вопросы если с высказыванием вы согласны вы говорите»И Я»,если нет то молчите

- Я разбрасываю свои игрушки.

- Я поливаю цветы – «И я!»

- Я подметаю пол – « И я!»

- Я помогаю бабушке – «И я»

- Я дергаю кошку за хвост.

- Я не шумлю, когда мама отдыхает – «И я»

- Я,  не здороваясь с соседкой.

Молодцы, ребята правильно отвечали на мои вопросы.

 

 

Воспринимают речь воспитателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют физкультминутку

 

 

 

 

 

 

 

 

1.И в маминых туфлях ходила. И в бабушкином капоте сидела. И прическу, как у тети Кати, делала. И бусы примеряла. И часы на руку надевала

 

2.Только смеялись над ней да подшучивали.

3.Потому,что она подмела пол,помыла чисто-начисто посуду вытерла её сухо-насухо

4.Помогать родителям,убираться дома,мыть посуду

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы

Заключительная часть

Ребята,наша занятие подходит к концу.Вспомните как называется произведение с которым я вас познакомила?

Кто автор рассказа?

 

Как Маша стала большой

 

Евгений Пермяк

 


 

Конспект занятия в старшей группе

Конспект занятия в старшей группе

ЭтапыДея-сть воспитателяДея-сть детей

ЭтапыДея-сть воспитателяДея-сть детей

Почему все стали звать Машу взрослой? 4

Почему все стали звать Машу взрослой? 4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2020