Конспект по развитию речи "Дикие животные"

  • Презентации учебные
  • docx
  • 19.11.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Реферат (фирма Kodak).docx

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

 

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ФЛОТА имени адмирала С. О. МАКАРОВА»

(ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С. О. Макарова»)

 

 

Направление подготовки (специальность):

38.03.04 — Государственное и муниципальное управление

(код, наименование направления подготовки/специальности)

 

РЕФЕРАТ

по дисциплине

«Основы маркетинга»

На тему: «Анализ бренда, ушедшего с рынка, и процесса банкротства к настоящему времени Eastman Kodak»

 

 

 

Выполнила: Бобкова Т.М.

(Ф.И.О., группа)

Проверил: к.э.н., доцент Смолокуров Е.В.

(уч. степень, уч. звание, Ф.И.О.)

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2022 г.

Содержание

1. История создания компании Eastman Kodak…………..……………………………………

3

2. Развитие и пик продаж …...................................................................................................

6

3. Крах и его причины…………………………………………………………………………

9

Заключение……………………………………………………………………………………

12

Список использованных источников…………………………………………………………

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. История создания компании Eastman Kodak

 

Eastman Kodak Company – это американская компания, которая занималась фотоматериалом, оборудованием, расходными материалами и программным обеспечением для цифровой и функциональной печати.

Изображение выглядит как текст, человек, мужчина, старый

Автоматически созданное описание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основателем компании является Джордж Истмен

(12.07.1854г-14.03.1932г)

 

Джордж Истмен – американский предприниматель и изобретатель, основатель компании Eastman Kodak. Родился 12 июля 1854 года в городе Уотервилл, штате Нью-Йорк в семье небогатого бизнесмена Джорджа Вашингтона Истмена и Марии Истмен на ферме, которую его родители купили в 1849 году. Он был младшим сыном и у него было две сестры, Эллен Мария и Кэти. Он был в основном самоучкой, хотя, когда ему исполнилось восемь лет, он учился в частной школе в Рочестере. В начале 1840-х годов его отец основал бизнес-школу Eastman Commercial College в Рочестере (штат Нью-Йорк). Поскольку здоровье его отца начало ухудшаться, семья отказалась от фермы и переехала в 1860 году в Рочестер. Его отец умер от расстройства мозга в мае 1862 года. Чтобы хоть как-то содержать семью, мать вынуждена была сдавать комнаты постояльцам. Молодой Джордж рано ушёл из школы и начал помогать семье. Он устроился работать в страховую компанию с окладом всего 3 доллара в неделю. Этого едва хватало, чтобы прокормить семью, и тогда Джордж взялся за дополнительную работу в банке Рочестера, а по вечерам самостоятельно стал изучать бухгалтерию. Когда Истмен начал добиваться успеха в своём фотографическом бизнесе, он поклялся отплатить Изображение выглядит как текст, стена, человек, в позе

Автоматически созданное описаниематери за трудности, с которыми она столкнулась при его воспитании.

Джордж Истмен со своей семьёй в детстве

 

История Kodak началась с того, как 24-летний Джордж Истмен заинтересовался инвестированием в земли вокруг новой американской военно-морской базы возле Санто-Доминго. Когда Джордж начал планировать поездку, друг порекомендовал ему купить камеру, чтобы задокументировать все возможности для инвестиций. Поездка не состоялась, но Истмен уже приобрел свой первый фотоаппарат и вскоре увлекся фотографией как хобби. 

Изображение выглядит как внешний, земля, человек

Автоматически созданное описание В то время фотография требовала серьезных вложений денег и времени. «Комплект», купленный Истменом, состоял из камеры размером с мыльницу, штатива, подставки для фотопластинок, палатки для темной комнаты, нитратной ванны и емкости для воды, необходимой для фотографирования. Профессиональные фотографы смирились бы со всеми неприятностями, но Истмен не хотел держать в своей маленькой комнате такое габаритное оборудование.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первый комплект камеры Джорджа Истмана

 

Джордж Истмен узнал, что стеклянные пластины демонстрируются даже после обработки химикатами, Джордж сам начал ставить эксперименты над желатиновой фотоэмульсией. Он продолжал работать в банке, а свободное время посвящал обучению и исследованиям в сфере фотографии, изучал различные методы упрощения получения снимков. Истмен еще больше упростил процесс и разработал устройство для нанесения эмульсии.

Только через три года он разработал машину, которая механически производила сухие пластинки, получил патент США на несколько разработок и начал их производство в 1880 году. Год спустя, уволившись со своей постоянной работы в банке, он полностью посвятил себя фотографии.  В 1884 году Истмен освоил нанесение эмульсии на плёнку. В конце 1880-х годов Истмен открыл свой первый розничный магазин на Оксфорд-стрит в Лондоне; вскоре последовали магазины в Париже и в других городах. Целью Истмена была популяризация фотографии. В 1888 году появился фотоаппарат Kodak, в котором была заряжена плёнка на 100 кадров, фотоаппарат с плёнкой стоил 25 долларов. 4 сентября 1888 года Джорж Истмен зарегистрировал торговую марку Kodak. В 1889 году был открыт филиал в Великобритании, а в 1891 году построен завод близ Лондона.

Вскоре последовали магазины в Париже и в других городах. В то же время Истмен придумал новое название для продукта — Kodak. Слоган звучал

Изображение выглядит как текст, здание, внешний

Автоматически созданное описаниетак: «Вы нажимаете кнопку, а мы делаем все остальное». Идея и название стремительно распространились.

Завод близ Лондона (1891 год)

В 1890 году начались продажи фотоаппарата с плёнкой на 48 кадров. После долгой рекламной кампании бренда Kodak, в 1892 году наименование компании изменилось на Eastman Kodak Co. Вскоре, Истмен придумал новое название для продукта — Kodak. Слоган звучал так: «Вы нажимаете кнопку, а мы делаем все остальное». Идея и название стремительно распространились.

 

2. Развитие и пик продаж

 

В 1885 году Истмен изобрёл катушечную плёнку — это стало толчком к повсеместному развитию фотографии. Вскоре вышла первая камера Kodak с фиксированным фокусом. Внутри была плёнка, с помощью которой пользователь мог сделать 100 снимков.

Изображение выглядит как квадрат

Автоматически созданное описаниеПервая зеркальная камера Kodak

 

Плёнку нельзя было заменить самостоятельно, поэтому фотоаппарат возвращали на завод компании: сотрудники перезаряжали его, проявляли фотографии и отправляли владельцу. Фотоаппарат стоил $25 — около $700 по курсу 2021 года. Компания взяла курс на снижение стоимости производства.

С 1900 года фирма начала выпускать Kodak Brownie — фотоаппараты на шесть кадров — и продавала их по цене $1 за штуку. Дополнительная плёнка, также на шесть кадров, отпускалась за 15 центов. Серия фотоаппаратов Brownie выпускалась до 1970 года. В 1923 году начался выпуск 16-миллиметровой киноплёнки, проекторов и кинокамер для любительской киносъёмки. В 1907 году был придуман первый логотип компании.

В 1910-х годах компания запустила кампанию Kodak Girl: на постерах девушки в полосатых платьях стояли с камерой в руках в очень живописных местах, их образ ассоциировался с путешествиями и фотографиями. Позже был разработан рекламный баннер Kodak Girl, изображавший улыбающуюся девушку с камерой в руке.

 

Изображение выглядит как текст

Автоматически созданное описание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекламный баннер Kodak Girl

 

Сначала компания использовала рисованные плакаты, а затем заменила их на фотографии. Истмен сумел подобрать рекламу точно под свою аудиторию.

Самая коммерчески успешная плёнка Kodak — цветная Kodachrome. Её созданием занимались Леопольд Маннес и Леопольд Годовски-младший. Их разработками заинтересовалась компания, и вместе они создали трехцветную эмульсию, которой покрывали плёнку.

Kodachrome поступила в продажу в 1935 году. Плёнка полюбилась фотографам и фотожурналистам. Например, её использовала компания, снимающая кинохронику, Walton Sound and Film Services в 1953 году — для создания фильма о коронации Елизаветы Второй.

На эту же плёнку журналист Стив Маккарри сделал фото «Афганская девочка» (1985 год), которая стала обложкой журнала National Geographic.

По данным The Economist, в 1976 году Kodak стала монополистом на рынке фотографии США. На её долю приходилось 90% продаж плёнки и 85% — фотоаппаратов. Все время своего существования компания занималась ещё и фармацевтикой. В основном его специалисты работали над созданием активных лекарственных ингредиентов.

Пик продаж у Kodak пришёлся на 2000 год — прибыль компании составила $1,4 млрд, в 2002 году упала до $800 млн.

В 1996 году, по оценкам Interbrand, Kodak входил в четверку самых дорогих брендов в мире, уступая лишь Disney, Coca-Cola и McDonald's. Сегодня на фондовом рынке Disney стоит 70 миллиардов долларов, Coca-Cola стоит 154 миллиарда долларов, McDonald's стоит 104 миллиарда долларов. А Kodak — банкрот.

 

3. Крах и его причины

 

В 2001 г. доля Kodak на рынке фотохимикатов составляла 80%, более 70% дохода обеспечивали продажи плёнки. А ещё через десять лет рынок плёнки просто «умер», и в 2012 г. компания обанкротилась.

Изображение выглядит как текст, знак, внешний, векторная графика

Автоматически созданное описаниеKodak в 2007 г., в гонке за конкурентами, продаёт процветающее отделение, работающее на здравоохранение, и вкладывает эти деньги в производство цифровых камер. Конкурентов так и не догнали, а проданный бизнес на рентгеновских снимках, когда поколение бэби-бумеров стало выходить на пенсию, получил второе дыхание. А потом пришли соцсети, и печать фотографий оказалась не нужна массовому пользователю. В 2010 году компания создаёт новый логотип.

Сначала рынок начал сжиматься очень медленно, затем скорость начала нарастать, и в итоге он обваливался на 20–30% в год. В 2010 году мировая потребность в фотоплёнке упала более, чем в 10 раз по сравнению с тем, что было 10 лет назад.

Но сначала рынок не исчез, он изменился. После демократизации персональных компьютеров и интернета в 90-х, потребители начали покупать цифровые камеры. К сожалению для производителей плёнки, переход от аналога к цифре представляет собой чрезвычайно серьёзные трудности. Полупроводниковая технологическая платформа никак не пересекается с производством плёнки.

В начале 2000-х Kodak сумела поддерживать уровень продаж, но прибыль группы упала до отрицательных значений. В 90-х продажи Kodak колебались от 13 до 15 млрд, а прибыль от 5 до 10%. В 2000 году компания получила $1,4 млрд прибыли, а в 2002 — $800 млн. После этого финансы компании из Рочестера вошли в фазу долгой агонии, за которой последовало банкротство 2012 года. Особенно резкое падение отмечается после 2006 года.

Kodak подал заявку на защиту от банкротства, пропустив цифровую революцию в фотографии, которую он мог начать ещё в 1975 году. Менеджеры компании надеялись избежать банкротства, продав часть портфеля патентов, который эксперты оценивали более чем в $ 4,5 млрд.

Спустя одиннадцать месяцев эти 1700 патентов (вместе с 655 патентными заявками) были проданы всего за 94 млн долларов, что меньше, чем лицензионные сборы, которые Kodak собирал в худший за всю свою историю год. Более того, компания предоставила лицензии на оставшиеся 20 тысяч патентов дюжине ведущих технологических компаний мира всего за 433 млн долларов, что жёстко ограничило будущие доходы от них.

Резкое падение фирмы Kodak

 

И проблема была не с продажами камер. Kodak продавала большое количество цифровых фотоаппаратов. В 2005 году Kodak заняла 21,3% рынка США и в сегменте цифровых камер обогнала своих японских конкурентов. В том году продажи американской группы выросли на 15%.

К несчастью, во всём мире с продажами было не так радужно. К 1999 году у Kodak занимала 27% рынка. Но этот показатель к 2003 году упал до 15%, а к 2010 – до 7%, и компания уступила позиции Canon, Nikon и другим.

Главной проблемой было то, что Kodak не зарабатывала денег с цифровых камер. Она разбрасывалась деньгами. Согласно гарвардскому исследованию, с каждой проданной компанией цифровой камеры в 2001 году она теряла по $60.

Эта проблема чётко прослеживается в финансовой отчётности. Kodak в 2000 году достигла $1,4 млрд операционной прибыли, продав 10,2 млрд единиц товара, относящегося к фотографии, но прибыльность после этого очень быстро испарилась.

Анализ финансовых документов показал следующее: ради поддержания доли рынка, Кодак продавал цифровые фотоаппараты с убытком для себя. В самом начале это компенсировалось за счет прибыли с продажи фотоматериалов, но эти продажи неуклонно падали и компенсировать убытки стало нечем.

Увы, недальновидность руководства и стремление любой ценой удержать долю на рынке продаж привели флагмана фотоиндустрии к банкротству.

Без ожидаемого выигрыша в несколько миллиардов и для того, чтобы удовлетворить требования кредиторов, компания также была вынуждена уступить свои знаковые предприятия из фотосегмента и потенциально выгодные новые технологии.

В сентябре 2013 года, когда Kodak вышел из банкротства, он представлял собой лишь тень прежней компании, и через месяц рейтинговые службы Standard & Poor’s присвоили Kodak рейтинг нежелательной категории.

 

 

 

 

Заключение

 

Говоря о достижениях Eastman Kodak Company, нельзя не упомянуть о том, что разработки компании использовались при осуществлении многих знаменитых космических программ NASA.

Изображение выглядит как текст, человек, в позе

Автоматически созданное описание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фотография космонавта

 

В частности, в 60-е годы NASA в рамках подготовки к высадке американских астронавтов на Луну запустило пять орбитальных спутников, на каждом из которых была установлена сложная фотографическая система, разработанная инженерами Kodak. С помощью этих систем были сделаны снимки среднего и высокого разрешения для последующего анализа топографии лунной поверхности.

Кризис 2008 года только усугубил положение. Цены акций стремительно падали. Если в 1997 году котировки доходили до $90 за акцию, то к концу 2011-го они упали ниже $1 за акцию. Одно время компания старалась спастись за счет реструктуризации бизнеса: выручила $530 млн с продажи портфеля патентов и избавилась от части производства. Ключевую роль в судьбе некогда великой компании сыграла группа инвесткомпаний и фондов, которая помогла Kodak с выплатами долгов, правда, в результате все прежние владельцы акций лишись своей доли.

К сожалению, пытаясь завоевать сегмент профессиональной цифровой фотографии, компания Kodak совершенно позабыла о массовой любительской фотографии. В результате она потеряла лидерство, которое оставалось за Kodak на протяжении долгих десятилетий благодаря регулярному обновлению ассортимента своих аппаратов и фотопленки. Только в 2004 – 2005 году Kodak полностью прекратило изготовление пленочных фотоаппаратов, переориентировав все свои возможности на разработку и внедрение в производство цифровых технологий. Сегодня ассортимент цифровых фотоаппаратов Kodak представлен несколькими интересными компактными и продвинутыми моделями и, в частности, популярной линейкой фотокамер Easyshare для страстных любителей фотографии.

Банкротство позволит Kodak продолжать работать, чтобы максимизировать стоимость своих технологических активов, таких как патенты на цифровую обработку изображений, лицензии на которые компания выдает производителям мобильных устройств и устройств печати.     

Компания также сообщила, что получает поддержку от банка Lazard Ltd, который помогает ей искать покупателя для 1100 патентов на цифровые технологии. 

Грустная история крушения великой империи подарила мораль — не стоит зацикливаться только на одном, и неважно, идёт ли речь о компании или о портфеле частного инвестора. Диверсификация вложений, то есть инвестирование в разные активы, и своевременный уход из одного сектора в другой помогли бы компании выжить. Так и инвестор, который распределяет свой капитал по разным активам, имеет преимущество перед тем, кто до последнего цепляется за актив, в который вложил весь капитал.

Компания Kodak из Рочестера влила миллиарды долларов в цифровой отдел исследований и разработок, и, как Fujifilm, сильно уменьшила производство, что также обошлось ей в миллиарды.

 Kodak провалилась по тем же причинам, по которым Fujifilm расцвела: диверсификация. Но в случае с Kodak фирме помешало отсутствие диверсификации. В отличие от Fujifilm, распознавшей обречённость бизнеса фотографии, и изучавшей новые рынки с совершенно другим портфолио, Kodak ошиблась с анализом и осталась в сжимающейся индустрии фотографий.

По сути, дело не в том, что Kodak не пыталась измениться – она старалась, но делала это неправильно. Перед лицом радикальной перетряски рынка она отреагировала энергично – но просто делать что-то и делать что-то правильное, это разные вещи. Как пояснил бывший вице-президент Kodak, «Руководство Kodak не в полной мере осознало, что появление цифровых фотографий будет иметь ужасные последствия для будущего фотопечати».

Критически важным элементом успеха Fujifilm стала диверсификация. В 2010 году рынок плёнки упал до 10% от своего объёма 2000 года. Но Fujifilm, 60% продаж которой занимала плёнка, успешно провела диверсификацию и сумела вырастить прибыль на 57% за десять лет в то время, как продажи Kodak упали на 48%.

Столкнувшись с резким падением продаж основного продукта, Fujifilm быстро начала действовать, и изменила свой бизнес при помощи инноваций и внешнего роста. Управляемая железной рукой Сигетаки Комори, назначенного президентом в 2000 году, Fujifilm быстро провела массивные реформы. В 2004 году Комори разработал шестилетний план под названием VISION 75, в честь 75-й годовщины группы. Цель была простой, и состояла в «спасении Fujifilm от катастрофы и гарантии её жизнеспособности как лидирующей компании с продажами в 2–3 трлн йен в год».

В отличие от Fujifilm, Kodak не смогла совершить этой жизненно важной революции. Когда Джордж Истман покончил с собой в 1932 году в возрасте 77 лет, он оставил записку, где говорилось: «Моя работа закончена». Но в этот раз работа в Kodak закончена не была.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

1.                 Eastman Kodak Company [Электронный ресурс]. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Eastman_Kodak (дата обращения: 22.11.2022).

2.                 История и достижения компании Kodak [Электронный ресурс]. URL: https://fotokomok.ru/istoriya-i-dostizheniya-kompanii-kodak/ (дата обращения: 22.11.2022).

3.                 Банкротство Kodak – как компания продала патенты по центру за доллар [Электронный ресурс]. URL: https://press.spb.ru/kak-kodak-prodaval-patentyi-po-tsentu-za-dollar/ (дата обращения: 22.11.2022).

4.                 Почему компания Kodak перестала быть великой [Электронный ресурс]. URL: https://journal.open-broker.ru/other/pochemu-kompaniya-kodak-perestala-byt-velikoj/ (дата обращения: 22.11.2022).

5.                 Kodak: история о громких успехах и неудачах [Электронный ресурс]. URL: https://buduysvoe.com/ru/publications/kodak-istoriya-o-gromkih-uspehah-i-neudachah (дата обращения: 22.11.2022).

6.                 История Kodak [Электронный ресурс]. URL: https://vc.ru/flood/14182-kodak-moments (дата обращения: 22.11.2022).


 

Скачано с www.znanio.ru