Цель: закрепить и обобщить знания о весне.
Задачи:
• Формировать представление о доступных явлениях природы;
• Формировать представление о сезонных явлениях природы;
• Формировать умение отвечать на простейшие вопросы;
• Формировать умение рассказывать об изображённом на картинках;
• Развивать память, внимание, речевое дыхание.
Предварительная работа: беседа на тему «Весна»; признаки весны; рассматривание иллюстраций; чтение рассказов; на прогулке наблюдать за капелью, ручьём; рассматривание снега, луж; разучивание пальчиковой гимнастики.
Приёмы работы: рассказ воспитателя; вопросы; рассматривание картинок; повтор ребёнком фраз за воспитателем; пальчиковая гимнастика.
Сосульки быстро тают под тёплыми солнечными лучами, и капельки воды часто-часто капают с крыш: кап-кап-кап. Поэтому говорят: «Началась капель».
- А что происходит с деревьями? (На них появляются почки). - А из почек, когда на улице совсем тепло, распускаются молодые зелёные листочки и цветочки.
- А ещё весной появляются первые весенние цветочки. Как они называются? (Подснежники).
- Ребята, давайте закроем глаза и представим как они пахнут, давайте их понюхаем.
(Вдох носом, выдох ртом/ 3-4 раза).
Физкультминутка
Подвижная игра
«Солнышко и птички».
Воспитатель
поднимает солнышко,
дети – птички
резвятся, бегают, чирикают.
Солнышко прячется,
дети – птички
приседают и затихают.
***
Солнце спит, и небо спит,
Даже ветер не шумит,
Рано утром солнце встало,
Всем лучи свои послало.
- Ребята, а давайте с вами разучим стихотворение о весне.Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в гости к нам летит!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.