Конспект по речевому развитию. Заучивание стихотворения А.Барто "Я знаю, что надо придумать"
Оценка 4.8

Конспект по речевому развитию. Заучивание стихотворения А.Барто "Я знаю, что надо придумать"

Оценка 4.8
docx
09.06.2024
Конспект по речевому развитию. Заучивание стихотворения А.Барто "Я знаю, что надо придумать"
Конспект по развитию речи А.БАРТО.docx

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения А.Барто «Я знаю, что надо придумать».

Цель: выяснить, какие программные стихотворения знают дети. Помочь детям запомнить новое стихотворение.

Задачи: формировать положительное отношение к поэзии, учить детей слушать воспитателя и друг друга, закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением.

Оборудование и материалы: портрет Агнии Барто, картинки к стихам А.Барто, пластиковые пластинки зеленого цвета.

Ход занятия.

Организационный момент.

Воспитатель: Я приглашаю вас в интересную страну стихов, давайте мы все встанем и пойдем за мной!

Друг за другом мы пойдем,

В страну стихов мы попадем.

Глаза закрой и покружись,

В стране стихов окажись.

(Дети открывают глаза).

Мы попали в страну стихов Агнии Барто – это поэтесса, которая писала чудесные стихи для детишек. (Дети стоят у выставки книг А.Барто, стоит портрет Агнии Барто)  Она писала не только для маленьких, но и для детей постарше. Давайте вместе вспомним стихи.  Чтобы вам было легче вспомнить, я буду показывать картинки.

Воспитатель показывает первую картинку.

- Кто это? (Мишка). Почему он грустный? (Ответы детей). Воспитатель вместе с детьми вспоминает стихотворение.

Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Показ картинки Зайчик.

Что случилось с нашим зайкой? Мы можем узнать из стихотворения.

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

- Ребята, как помочь зайчику?

(Ответы детей).

Ребята, а кто на этой картинке? (Бычок).

Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу,

Ой, доска кончается,

Сейчас я упаду.

Воспитатель показывает следующую картинку, на которой изображен грузовик, катающий кота.

А какое стихотворение есть про грузовик?

Нет, напрасно мы решили,

Покатать кота в машине:

Кот кататься не привык –

Опрокинул грузовик.

Ну вот, ребята, мы уже вспомнили стихотворения А.Барто. Эти стихотворения мы учили маленькими, но сейчас мы подросли, и будем учить новое стихотворение.

Проводится физкультминутка.

Мы по лесу идем,

Листья сыплются дождем,

Ветер поднимается,

Руки опускаются,

Мы шагаем, мы шагаем,

Никогда не отстаем,

Руки кверху поднимаем,

Приседаем и встаем.

Мы шли, шли, шли,

Белый гриб нашли.

Раз грибок, два грибок –

Положили в кузовок.

Ребята, ответьте, вы по лету соскучились? (Ответы детей)

Агния Барто нашла способ, как порадовать себя, как вернуть лето зимой. Ее совет мне очень понравился, послушайте.

Воспитатель читает стихотворение несколько раз. Затем вместе с детьми проговаривает первую часть стихотворения, а вторую часть читает ребенок, который смотрит на окружающих через пластину зеленого цвета.

Я знаю, что надо придумать,

Чтоб не было больше зимы,

Чтоб вместо высоких сугробов

Вокруг зеленели холмы.

А ты знаешь? – Спрашивает педагог у ребенка. (Знаю)

Смотрю я в стекляшку

Зеленого цвета,

И сразу зима превращается в лето.

Чтение в лицах повторяется.


 

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения

Весь до ниточки промок. - Ребята, как помочь зайчику? (Ответы детей)

Весь до ниточки промок. - Ребята, как помочь зайчику? (Ответы детей)

Чтоб не было больше зимы, Чтоб вместо высоких сугробов

Чтоб не было больше зимы, Чтоб вместо высоких сугробов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2024