Конспект по рисованию для младшего дошкольного возраста "Дом в котором я живу"
Оценка 5

Конспект по рисованию для младшего дошкольного возраста "Дом в котором я живу"

Оценка 5
pdf
30.04.2020
Конспект по рисованию для младшего дошкольного возраста  "Дом в котором я живу"
дом, в котором я живу.pdf

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Эрудит» г.Перми

      

 

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию с детьми младшего дошкольного возраста

«Дом, в котором я живу»

  

 

 

Автор 

Мингазова Анна Юрьевна

  

 

 

Пермь,2019

Цели: 

1.Учить передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни; закрепить знания об основных частях здания (дом, стена, крыша, окно);     

2.Закрепить представления детей о предметах, имеющих треугольную и квадратную форму, о высоте предмета; учить создавать несложную композицию городской улицы; 

 3.Учить ориентироваться на листе бумаги; развивать внимание, желание рисовать и помогать ближним.

Оборудование: листы бумаги по количеству детей, кисти для рисования, гуашь: зеленого, синего, белого, красного цвета, салфетки, баночки с водой.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, фотографий, открыток. На прогулке обращать внимание на дома (высокий, низкий, большие, маленькие). Из чего состоит дом (стены, крыша, окна), выясняют, что нижняя часть имеет квадратную форму, а крыша – треугольную. Просмотр мультфильма «Крокодил Гена и чебурашка».

Ход занятия:

1.                 Игровой момент.

Воспитатель: Чебурашка, что случилось?

Чебурашка: Не могу найти, где, чей домик.

2.                 Д/и «Найди, чей домик»

Чебурашка: У всех есть домики, а у меня нет.

Воспитатель: А какой ты хочешь дом?

Чебурашка:  Не знаю?

Воспитатель: Ребята, а какие бывают дома? (большие-маленькие, низкиевысокие).

3.                 Д/и «Выложи дом» Воспитатель: 

      А что это у меня в руке? (коробочка)

      Какие фигуры? (квадрат, треугольник, круг)

      Что мы можем построить из них? (дом)

      С какой фигуры мы начнем строить дом? (выбирают квадраты) А крыша будет, какой формы? (выбирают треугольники) 4. Пальчиковая гимнастика

Дом с трубой,  с высокой крышей.

Человек из дома вышел.

Он ворота открывает.

Всех нас в гости приглашает.

Воспитатель: Посмотрите, какие домики получились. Чебурашка не сможет взять с собой этот дом. А давайте ему нарисуем домик.

Показ воспитателя.

Мы будем рисовать необычный домик. Недорисованный.

Целый день: тук-да-тук, Раздается громкий стук.

Строим дом, дом большой:

Он с крылечком и трубой.

Воспитатель: Тебе нравится этот дом?

Чебурашка: Да, но у моих друзей нет домиков.

Воспитатель: А дети и твоим друзьям нарисуют домики.

Самостоятельная работа детей, воспитатель помогает детям, которые затрудняются в выполнении работы.

5. Рефлексия:

Воспитатель: Вот сколько домиков у нас получилось! И больших и маленьких. А давайте выстроим улицу из наших домов. Посмотрите, какая улица у нас получилась.

Воспитатель: Чебурашка, тебе и твоим друзьям понравились домики?

Чебурашка: Да, мне очень понравились домики, теперь я найду свой дом!

Воспитатель предлагает детям повесить улицу на выставку, чтобы каждый друг мог найти свой домик.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Эрудит» г

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Эрудит» г

Из чего состоит дом (стены, крыша, окна), выясняют, что нижняя часть имеет квадратную форму, а крыша – треугольную

Из чего состоит дом (стены, крыша, окна), выясняют, что нижняя часть имеет квадратную форму, а крыша – треугольную

Целый день: тук-да-тук, Раздается громкий стук

Целый день: тук-да-тук, Раздается громкий стук
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2020