конспект по теме ткани

  • doc
  • 26.02.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1ткани.doc

            Тема урока: «Ткани».

            Цель урока: изучить новый материал.

Задачи: систематизировать знания о строении и жизнедеятельности растительной клетки, клеточном строении растений; дать первоначальные представления о тканях растительного организма и о функциях, которые они выполняют.

Оборудование: таблицы «Строение растительной клетки.

Ход урока:

1.      Организация урока.

2.      Проверка д/з:

1)      Биологический диктант.

1.      Зеленые пластиды называются (хлоропласты).

2.      В старых клетках хорошо видны (вакуоли).

3.      Под оболочкой находится бесцветное, вязкое вещество (цитоплазма).

4.      В цитоплазме находятся многочисленные бесцветные и окрашенные тельца (пластиды).

5.      Между оболочками соседних клеток находятся (межклетники).

6.      В клетках кожицы лука пластиды (бесцветные), а в клетках мякоти плода рябины (окрашенные).

7.      Каждая клетка растения имеет прозрачную, плотную (оболочку).

8.      Связь между соседними клетками осуществляется через (поры).

9.      Делению клетки предшествует деление (ядра), которое находится в (цитоплазме).

10.  Клетка обладает всеми признаками живого организма: (растет, питается, размножается, дышит).

11.  перед деление в ядре образуются тельца цилиндрической формы (хромосомы), они передают (наследственные) признаки.

12.  Движение цитоплазмы способствует перемещению (органических веществ) для питания и (кислорода) для дыхания.

13.  Вещества, необходимые клетки, проходят через оболочку в (цитоплазму).

2) Фронтальный опрос по вопросам учебника.

3.      Сообщение темы и цели урока.

4.      Изучение нового материала.

1)      Рассказ учителя с введение понятия «ткань», видах и функциях тканей.

5.      Закрепление:

1)      Систематизация знаний о строении растительной клетки задание.

6.      Д/з: параграф, вопросы в конце параграфа.

7.      Подведение итогов урока.