Тема урока: «Ткани».
Цель урока: изучить новый материал.
Задачи: систематизировать знания о строении и жизнедеятельности растительной клетки, клеточном строении растений; дать первоначальные представления о тканях растительного организма и о функциях, которые они выполняют.
Оборудование: таблицы «Строение растительной клетки.
Ход урока:
1. Организация урока.
2. Проверка д/з:
1) Биологический диктант.
1. Зеленые пластиды называются (хлоропласты).
2. В старых клетках хорошо видны (вакуоли).
3. Под оболочкой находится бесцветное, вязкое вещество (цитоплазма).
4. В цитоплазме находятся многочисленные бесцветные и окрашенные тельца (пластиды).
5. Между оболочками соседних клеток находятся (межклетники).
6. В клетках кожицы лука пластиды (бесцветные), а в клетках мякоти плода рябины (окрашенные).
7. Каждая клетка растения имеет прозрачную, плотную (оболочку).
8. Связь между соседними клетками осуществляется через (поры).
9. Делению клетки предшествует деление (ядра), которое находится в (цитоплазме).
10. Клетка обладает всеми признаками живого организма: (растет, питается, размножается, дышит).
11. перед деление в ядре образуются тельца цилиндрической формы (хромосомы), они передают (наследственные) признаки.
12. Движение цитоплазмы способствует перемещению (органических веществ) для питания и (кислорода) для дыхания.
13. Вещества, необходимые клетки, проходят через оболочку в (цитоплазму).
2) Фронтальный опрос по вопросам учебника.
3. Сообщение темы и цели урока.
4. Изучение нового материала.
1) Рассказ учителя с введение понятия «ткань», видах и функциях тканей.
5. Закрепление:
1) Систематизация знаний о строении растительной клетки задание.
6. Д/з: параграф, вопросы в конце параграфа.
7. Подведение итогов урока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.