Конспект по тестопластике с детьми второй младшей группы Тема: «Хлеб - наше богатство»
Оценка 4.7

Конспект по тестопластике с детьми второй младшей группы Тема: «Хлеб - наше богатство»

Оценка 4.7
docx
28.04.2020
Конспект по тестопластике с детьми второй младшей группы Тема: «Хлеб - наше богатство»
Булка.docx

Конспект по тестопластике

с детьми второй младшей группы

Тема: «Хлеб - наше богатство»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие, «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Цель: Развитие творческих способностей детей раннего дошкольного возраста.

Задачи:

         Воспитывать у детей бережное отношение и уважение к хлебу и людям, вырастившим его;

         Продолжать развивать навыки лепки из соленого теста

         Закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами: прямые раскатывания, лепка из целого куска, сплющивание

         Развивать мелкую моторику рук

         Воспитывать аккуратность, желание  доводить начатое дело до конца

Методы и приемы:

- Практические: отработка приемов работы с соленым тестом: прямое раскатывание, сплющивание, лепка из целого куска

- Наглядные: показ способа действий

- Словесные: беседа, вопросы, рассказ, загадка

Оборудование (материалы и инструменты):

Для воспитателя: кусок солёного теста, доска для лепки, салфетка, образец хлеба

На каждого ребенка: кусок соленого теста, доска для лепки, салфетка

Детская

деятельность

Формы и методы организации совместной

деятельности

Двигательная

Физминутка

Познавательно-

исследовательская

Рассматривание материала к НОД.

Коммуникативная

Беседы, вопросы, речевые ситуации

Игровая

Игровые приёмы с  результатом

Изобразительная

Лепка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Логика образовательной деятельности

 

Деятельность воспитателя

Деятельность

воспитанников

Ожидаемые

результаты

1 Организационный (мотивационный) момент

1

- Здравствуйте, ребята! Рада видеть вас!

Я хочу загадать вам загадку, а вы постарайтесь её отгадать. Готовы слушать?

Тарелка супа меж локтями,

А он в руках у всех ломтями .

Без него , как видно ,

Не вкусно и не сытно!

Правильно! А вы любите хлеб?

А какой он бывает? Молодцы!

Сегодня мы с вами будем лепить хлеб. А из чего мы будем лепить с нами?

Дети внимательно слушают воспитателя, загадку

 

Дети: да

 

 

 

Дети: хлеб

Ответы детей

Дети: румяный, белый, свежий, душистый, черный, аппетитный

 

Дети: из солёного теста

Привлечение внимания, создание мотивации

 

2 Основная часть – (рассматривание образца, педагогический показ, практическая деятельность детей)

1

Рассматривание образца.

Я сделала для вас образец хлеба, давайте рассмотрим его. 

Хлеб бывает разный, но он обязательно полезный и вкусный. В хлебе содержится витамин «В», который укрепляет нервную систему, память и улучшает пищеварение. Ребята, а кто знает, откуда ваши родители хлеб берут, где?

Скажите мне, из чего делают хлеб?

 

 

 

 

 

 

Дети: в магазине

Дети: из муки

 

Беседа, ответы на вопросы.

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

Педагогический показ.

Возьму кусок солёного теста, раскатаю его. Какой приём раскатывания я использую?

Молодцы, ребята!

Теперь я слега приплюсну ладонью на доске.

Далее чем я могу воспользоваться, чтобы украсить его?

Правильно, молодцы, ребята!

Возьму стеку и слегка украшу наш хлеб.

Получился у меня хлеб?

Отлично!

Физминутка.

Перед тем, как мы начнем лепить, давайте разомнем наши пальчики.

В землю зернышко попало (приседают)

Прорастать на солнце стало (руки над головой)

Дождик землю поливал,

И росточек подрастал (медленно встают)

К свету и теплу тянулся,

И красавцем обернулся.

Молодцы, ребята!

- Теперь наши пальчики готовы к работе.

Дети внимательно слушают и наблюдают за деятельностью воспитателя.

Дети: прямое раскатывание

 

 

 

Дети: стекой

 

 

Дети: да

 

 

Дети повторяют за воспитателем движения кистями рук, пальцами по тексту пальчиковой гимнастики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнение движений в соответствии с текстом. Развитие общей моторики, закрепление движений в соответствии с текстом физминутки.

3

Практическая работа.

Итак, что мы сегодня будем делать?                                           

Правильно, молодцы!

Садитесь удобно, спинку выпрямили. Все удобно сели? Замечательно! Приступайте к работе. Не забывайте, что со стекой нужно пользоваться аккуратно!

Индивидуальная помощь затрудняющимся. Советы, рекомендации к выполнению. Художественное слово

Воспитатель обращает внимание на последовательность выполнения работы и аккуратность выполнения.

Дети приступают к работе

Дети: хлеб

 

 

Дети: да

Дети выполняют задание

3. Подведение итогов (рефлексия, выставка работ, анализ)

1

Заканчиваем работу, ребята.

Давайте посмотрим на наши работы.

Что мы сегодня делали?

Было ли вам сложно лепить его?

Какой хлеб у вас получился?

Понравилось вам лепить его?

Молодцы, ребята!

- Спасибо вашим добрым рукам за работу и такие прекрасные поделки!

Дети любуются, рассматривают работы.

 

Дети: лепили хлеб

Ответы детей

Подведение итогов НОД, ответы на вопросы.

 

 

 


 

Конспект по тестопластике с детьми второй младшей группы

Конспект по тестопластике с детьми второй младшей группы

Конспект по тестопластике с детьми второй младшей группы Тема: «Хлеб - наше богатство»

Конспект по тестопластике с детьми второй младшей группы Тема: «Хлеб - наше богатство»

Логика образовательной деятельности №

Логика образовательной деятельности №

Педагогический показ. Возьму кусок солёного теста, раскатаю его

Педагогический показ. Возьму кусок солёного теста, раскатаю его

Заканчиваем работу, ребята. Давайте посмотрим на наши работы

Заканчиваем работу, ребята. Давайте посмотрим на наши работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2020
Посмотрите также: