Конспект подвижной игры «Найди и промолчи»

  • docx
  • 28.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Найди и промолчи.docx

 

               

 

 

 

 

 

 

 

Конспект подвижной игры

 «Найди и промолчи»

с детьми средней группы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задачи:

Закреплять ходьбу врассыпную

Развивать ориентировку в пространстве

Воспитывать дружеские взаимоотношения

 

Организация предметно- пространственной среды: игрушка – кошка

 

Место проведения: групповой участок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Содержание

Организационно-методическое сопровождение

Сбор на игру

Закличка, подача команд, ходьба врассыпную, перестроение в круг

Раз, два, три, четыре, пять,

Я зову детей играть,

Раз, два, три

Круг большой заводи!

Объяснение правил игры (закрепление)

 

Беседа «Вот такие правила!»

Сейчас мы с вами поиграем в игру «Найди и промолчи». Смотрите, кто это у меня (кошка). Я ее спрячу, а ваша задача найти ее. Ходить можно по всему участку. Как только вы найдете кошку, ни чего не говорите! Подходите ко мне и на ушко шепните, где кошка спрятана, хорошо? Искать кошку можно только шагом.

За нарушения правил игрок выбывает из игры и идёт к воспитателю и выполняет наклоны вправо-влево. Готовы?

Отворачивайтесь и закрывайте глаза!

Раздача инвентаря и атрибутов

-

Воспитатель прячет предмет на участке

Начало игры

Подача сигнала

Раз, два, три,

Ищи!

Проведение игры

«Найди и промолчи»

 

По сигналу инструктора дети начинают ходить врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, стараясь найти предмет.

Тот ребенок, который первым нашел предмет, получает право самостоятельно спрятать его.

Итог игры

 

Инструктор: «Молодцы, ребята. Везде кошку нашли. Скажите, а у нас были дети, нарушавшие правила? Умницы!

Усложнение

 

Два предмета (девочки ищут один предмет, мальчики – другой)