Конспект подвижной игры
«Найди и промолчи»
с детьми средней группы
Задачи:
Закреплять ходьбу врассыпную
Развивать ориентировку в пространстве
Воспитывать дружеские взаимоотношения
Организация предметно- пространственной среды: игрушка – кошка
Место проведения: групповой участок
Содержание |
Организационно-методическое сопровождение |
|
Сбор на игру |
Закличка, подача команд, ходьба врассыпную, перестроение в круг |
Раз, два, три, четыре, пять, Я зову детей играть, Раз, два, три Круг большой заводи! |
Объяснение правил игры (закрепление)
|
Беседа «Вот такие правила!» |
Сейчас мы с вами поиграем в игру «Найди и промолчи». Смотрите, кто это у меня (кошка). Я ее спрячу, а ваша задача найти ее. Ходить можно по всему участку. Как только вы найдете кошку, ни чего не говорите! Подходите ко мне и на ушко шепните, где кошка спрятана, хорошо? Искать кошку можно только шагом. За нарушения правил игрок выбывает из игры и идёт к воспитателю и выполняет наклоны вправо-влево. Готовы? Отворачивайтесь и закрывайте глаза! |
Раздача инвентаря и атрибутов |
- |
Воспитатель прячет предмет на участке |
Начало игры |
Подача сигнала |
Раз, два, три, Ищи! |
Проведение игры «Найди и промолчи» |
|
По сигналу инструктора дети начинают ходить врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, стараясь найти предмет. Тот ребенок, который первым нашел предмет, получает право самостоятельно спрятать его. |
Итог игры |
|
Инструктор: «Молодцы, ребята. Везде кошку нашли. Скажите, а у нас были дети, нарушавшие правила? Умницы! |
Усложнение |
|
Два предмета (девочки ищут один предмет, мальчики – другой) |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.