Конспект подвижной игры «Варежка»

  • docx
  • 28.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Варежка.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект подвижной игры

«Варежка»

с детьми старшей группы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задачи: 

Упражнять в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

 Совершенствовать навыки перестроения

 Отрабатывать реакцию на сигнал

Развивать ловкость, ориентировку в пространстве

Воспитывать  самостоятельность

 

Организация предметно- пространственной среды: варежка, ориентиры

 

Место проведения: спортивный зал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Содержание

Организационно-методическое сопровождение

Сбор на игру

Закличка, подача команд, ходьба врассыпную, перестроение в круг

Перестроение в круг

Объяснение правил игры (закрепление)

 

Беседа «Вот такие правила!»

Чтобы  научиться играть в игру «Варежка», нам необходимо узнать правила игры и выбрать водящего. Как мы с вами его выберем? (считалочкой). Ловишка встанет на желтый кружок и надевает варежку. По сигналу «Раз, два, три- лови!» вы ребята разбегаетесь по всему залу, сохраняя одно направление. А Ловишка вас догоняет, дотрагивается рукой на которой одета варежка.

Ваша задача ловко убежать от ловишки. Если ловишка дотронулся до ребйнка, то он считается пойманными,  пробегая по кругу, в одном направлении с игроками идете к Марине Владимировне, выполнять упражнения с мячом.

По сигналу «Раз, два, три в круг скорей беги- вы должны построиться в круг» А ловишка считает сколько он поймал ребят.

       Игроки  бегут в одном направлении с лева на право. Алина, выбери, пожалуйста, водящего, начиная с себя.  Хорошо, игра продолжается пока играет музыка.

Раздача инвентаря и атрибутов

-

-

Начало игры

Подача сигнала

«Раз, два, три беги»

Проведение игры

«Ловишки»

 

По команде инструктора дети начинают бегать в одном направлении врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Выбывшие из игры совместно с воспитателем выполняют упражнения. 

Итог игры

 

Инструктор: «Дима посчитай, пожалуйста, сколько ты детей поймал?   Молодец! Скажите, а у нас были дети, нарушавшие правила? Умницы! Давайте скажем ему спасибо.

Усложнение

 

Две ловишки (мальчики ловят девочек, девочки мальчиков кто больше поймает)