Конспект подвижной игры
«Варежка»
с детьми старшей группы
Задачи:
Упражнять в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга
Совершенствовать навыки перестроения
Отрабатывать реакцию на сигнал
Развивать ловкость, ориентировку в пространстве
Воспитывать самостоятельность
Организация предметно- пространственной среды: варежка, ориентиры
Место проведения: спортивный зал
Содержание |
Организационно-методическое сопровождение |
|
Сбор на игру |
Закличка, подача команд, ходьба врассыпную, перестроение в круг |
Перестроение в круг |
Объяснение правил игры (закрепление)
|
Беседа «Вот такие правила!» |
Чтобы научиться играть в игру «Варежка», нам необходимо узнать правила игры и выбрать водящего. Как мы с вами его выберем? (считалочкой). Ловишка встанет на желтый кружок и надевает варежку. По сигналу «Раз, два, три- лови!» вы ребята разбегаетесь по всему залу, сохраняя одно направление. А Ловишка вас догоняет, дотрагивается рукой на которой одета варежка. Ваша задача ловко убежать от ловишки. Если ловишка дотронулся до ребйнка, то он считается пойманными, пробегая по кругу, в одном направлении с игроками идете к Марине Владимировне, выполнять упражнения с мячом. По сигналу «Раз, два, три в круг скорей беги- вы должны построиться в круг» А ловишка считает сколько он поймал ребят. Игроки бегут в одном направлении с лева на право. Алина, выбери, пожалуйста, водящего, начиная с себя. Хорошо, игра продолжается пока играет музыка. |
Раздача инвентаря и атрибутов |
- |
- |
Начало игры |
Подача сигнала |
«Раз, два, три беги» |
Проведение игры «Ловишки» |
|
По команде инструктора дети начинают бегать в одном направлении врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Выбывшие из игры совместно с воспитателем выполняют упражнения. |
Итог игры |
|
Инструктор: «Дима посчитай, пожалуйста, сколько ты детей поймал? Молодец! Скажите, а у нас были дети, нарушавшие правила? Умницы! Давайте скажем ему спасибо. |
Усложнение |
|
Две ловишки (мальчики ловят девочек, девочки мальчиков кто больше поймает)
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.