Конспект прогулки в подготовительной к школе группе «Осень. Сентябрь»
Цель: создать условия для познавательного развития, физического развития, активного отдыха детей старшего дошкольного возраста.
Задачи: продолжать самостоятельно находить признаки осени, выдвигать предположения; развивать двигательные навыки в совместных подвижных играх, воспитывать желание играть совместно со всеми.
Материал - выносной материал, игрушки
Ход: Ребята, мы много говорим с вами об осени, ее приметах, признаках, давайте обойдем территорию сада и поищем приметы Осени. Напомните мне пожалуйста, по каким приметам мы можем сказать что Осень уже наступила?
Дети: начинают желтеть листья на березах, а не осине еще все листья зеленые. У березы листья желтеют снизу кроны - раньше говорили, что зима будет ранняя и холодная. У цветущих растений начинают появляться семена, они почти отцвели. Становится холоднее, люди одевают кофты и курточки, обувают кроссовки и туфли; утром туман густой. Стала спеть рябина и калина. На участке мало насекомых, остались муравьи, комары и мошки, иногда пролетают стрекозы, бабочек почти не видно.
Подвижная игра "Перелет птиц" - цель, развивать умение по сигналу воспитателя быстро, но, не наталкиваясь друг на друга, перебегать с одного края площадки на другой, увертываясь от водящего. Напоминать о необходимости касаться ребенка, а не хватать за одежду. Воспитывать радость от совместных игр.
Индивидуальная работа - закрепить умение прыгать с места в длину, правильно отталкиваясь двумя ногами, правильно приземляться на обе ноги с выносом рук вперед.
Труд - учить собирать листья, оказывать посильную помощь взрослым. Собирать листья в мешки, чтобы участок был чистым.
Игра малой подвижности "Иголочка и ниточка" – цель: продолжать развивать умение по считалке выбирать первого игрока "Иголочку", остальные дети, держат впередистоящего за талию - "Ниточка", повторяют направление движения "Иголочки", стараются не "Порвать" нить, не отпускать руки.
Самостоятельная деятельность детей.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.