Конспект развивающего занятия с детьми раннего возраста "В гости к зайчику"
Оценка 4.6

Конспект развивающего занятия с детьми раннего возраста "В гости к зайчику"

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
воспитание
Детсад
17.06.2021
Конспект развивающего занятия с детьми раннего возраста "В гости к зайчику"
занятие направлено на развитие сенсорных способностей ребёнка: закрепление понятия: большой-маленький; умения группировать предметы по цвету(синий, желтый); и т.д.
Конспект занятия.docx

Конспект развивающего занятия с детьми раннего возраста

Тема: «В гости к зайчику»

Цель: создание условий для сенсорного развития детей раннего возраста посредством использования развивающих игр

Задачи:

1.Образовательные:

  • Закреплять понятия: большой-маленький;
  • Закреплять умение группировать предметы по цвету(синий, желтый);

2.Развивающие:

  • Продолжать развивать внимание, речь, ориентировку в пространстве;
  • Тренировать мелкую моторику;
  • Развивать логическое мышление, внимание;
  • Активизировать речь детей; обогащать словарь детей;

3.Воспитательные:

  •  Воспитывать доброжелательность, желание оказывать помощь нуждающимся.

Интеграция областей: социально-коммуникативная, познавательная,  художественно-эстетическая.

Оборудование:

  • игрушка мягкая: заяц;
    : большое и маленькое;
  • 2 коробки: красная и желтая;
  • разноцветные шарики (желтые и синие);
  • заготовки для аппликации: коврик из картона и разноцветные цветы;
  • мольберт.

Ход образовательной деятельности:

Восп: «Ребята, по-моему, за дверью кто-то шуршит? Кто же это?» Сейчас  я посмотрю.(выходит за дверьи возвращается с шариком и письмом)

Ребята, посмотрите, что это?

Дети: Шарик с письмом.

Восп: Какого цвета шарик?

Дети: Шарик жёлтого цвета.

Восп: Интересно, от кого письмо, что в нём написано? Для того чтобы узнать, от кого оно, давайте отгадаем загадку:

Длинненькие ушки.

Короткий хвост.

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Дети: Заяц.

Восп: Давайте откроем и проверим, правильно вы отгадали или нет? Да, вы оказались правы. Письмо от зайчика. Давайте его прочитаем:

«Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайка. Я живу в лесу, далеко-далеко. У меня сегодня праздник. Я построил себе новый дом! Приходите ко мне в гости!»

Восп: Ребята, а где живет зайчик?

Дети: В лесу.  

Восп: Пойдем к зайчику в гости?    

Дети: Да

Восп: Вот только живет он далеко, и идти к нему надо по длинной дорожке.

(дети идут по дорожке)

Восп: Ребята посмотрите на дорожке стоят две коробочки. Интересно, что там? Давайте посмотрим.(восп-ль открывает и достает кружочки) Что это?

Дети: Кружочки.
Восп: А какие они по величине?

Дети: Большие и маленькие.
Восп: Правильно, они разные. Но для того чтобы мы смогли пройти по дорожке дальше, нам надо их правильно разложить. Большие кружочки в большую коробку, а маленькие кружочки в маленькую коробочку.

(дети раскладывают кружочки)

Вот молодцы! А теперь можно идти дальше.

Игра «По ровненькой дорожке»:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так. (шагают)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бегут)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли!! (прыжки на двух ногах)

Восп: Ребята, посмотрите на дорожке  еще одна коробка, с чем она?(восп-ль открывает коробкуи достает шарики)
Дети: С шариками.

 Восп: Ребята, возьмите по одному шарику.(дети берут из сумки по оному шарику)

- Серёжа, посмотри у тебя шарик какого цвета? (синего), а у тебя Вика, какого цвета? (желтого). Молодец!

- А у тебя, Настя, шарик какого цвета? (желтого). Молодец!

А сейчас давайте разложим наши шарики по коробкам. В синюю коробку синие шарики, а в желтую коробку-желтые шарики.

(дети раскладывают шарики по коробкам)

Восп: Вот вы у меня какие молодцы! Правильно разложили все шарики. Теперь в синей коробке лежат синие шарики, а в желтой коробке желтые шарики.

Ну, а теперь давайте поспешимНас уже зайчик заждался.

(дети доходят до домика зайчика)

Восп: Вот мы и пришлис вами к домику зайчика. Здравствуй, зайка. Поздоровайтесь, ребята с зайчиком. 

(Дети здороваются)

Зайчик: Здравствуйте ребята!

Восп: Зайка, у тебя сегодня праздник, давай мы повяжем тебе бантик. Ребята, какого цвета бантик будем завязывать? Синий или желтый?(дети выбирают цвет)

Восп: Вот какой ты красивый! Зайчик, а ты танцевать умеешь?

Зайка: Нет, не умею.

Восп: Не расстраивайся! Сейчас мы тебя научим. Ребята, мы ведь умеем с вами танцевать. Давайте и зайку тоже научим танцевать.

 Игра «Заинька, попляши!»

Вот молодцы! Зайка, понравилось тебе с нами танцевать?

Зайка: Конечно понравилось!

Восп: Ребята, а давайте зайке подарим коврик.

( дети подходят к столу) 
Восп: Давайте подойдем к столу и каждый из вас по очереди приклеит цветочек.

(Восп-ль предлагает детям разноцветные цветы. Дети выбирают и по очереди приклеивают цветы, называя их цвет).

Зайка: Вот спасибо! Очень красивый коврик получился. У меня такого никогда не было!

А, я вам тоже приготовил подарки. Вы любите играть с воздушными шариками?  Тогда вот  я дарю вам шарики.

Восп: Спасибо! Какие красивые шарики. Настя, какого цвета этот шарик?

Восп:Давайте попрощаемся с зайчиком.

(Дети прощаются с зайцем и приглашают его к ним в  гости).

Вам понравилось у зайчика? По дороге к зайчику мы с вами собирали большие кубики в большое ведерко, а маленькие кубики в маленькое ведерко. Еще мы раскладывали шарики-синие шарики в синюю коробку, а желтые шарики в желтую коробку. А какой подарок мы подарили зайчику?

Вот сколько дел мы успели сделать сегодня. Вы у меня молодцы! А теперь давайте с гостями попрощаемся, скажем «До свидания!» и  пойдем играть.


 

Конспект развивающего занятия с детьми раннего возраста

Конспект развивающего занятия с детьми раннего возраста

Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайка

Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайка

Зайчик : Здравствуйте ребята!

Зайчик : Здравствуйте ребята!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2021