Конспект развлечения
Оценка 4.6

Конспект развлечения

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
физическая культура
Детсад
16.02.2021
Конспект развлечения
Конспект развлечения по сказке "Теремок"
2мл.гр.docx

Приоритетная образовательная область: Физическое развитие

Цель: Совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки. Развитие физических качеств (ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве) Развивать интерес к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях через познания окружающего мира.  Активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Интеграция образовательных областей:

Социально – коммуникативное развитие: Развития общения и взаимодействия детей со взрослым и сверстниками, развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания. Воспитывать интерес и доброе отношение к друг другу.

Речевое развитие: Развивать артистизм, воображение, выразительность речи, интонации. Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Уточнять названия и назначение спортивных предметов, оборудования.

Познавательное развитие: Двигательные физические упражнения, совместно с образным представлением и воображением. Формирование ритмическим способностям к движениям в соответствии с текстом. Стимулировать развития мышления, памяти, слуха, вокальных и физических способностей. Формирование ритмических способностей к движениям в соответствии с текстом.

Художественно – эстетическое развитие: Воспитывать умение воспринимать музыку, как воплощение целостного представления о мире. Умение различать домашних и диких животных, знакомство с художественной литературой через создание максимально приближенной обстановке к сказочной среды путём перевоплощения в образ выбранного животного.

Предварительная работа: Чтение детям сказки «Теремок», разучивание текст четверостишия к игре (прыжки с места вперёд и приземление на ноги)

Оборудование: Декорация-  теремок, куклы бибабо мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, мячики массажные малого диаметра по количеству детей, корзина, четыре дуги, обруч, флейта, канат, аудио запись для подвижных игр.

Участники: дети второй младшей группы, воспитатель, инструктор физической культуры.

 

 

 

 

 

 

 

Ход:

Дети входят в зал. Пространство зала оформлено в соответствии с сюжетом сказки «Теремок»

Ходьба в колонне по одному с использованием музыкального сопровождения, ходьба, бег, с использование художественного слова.

Друг за другом мы пойдём,

Шагают наши ножки прямо по дорожке,

Зашагали ножки прямо вдоль дорожке.

Побежали ножки прямо по дорожке

Всё бегом, бегом.

Переход на шаг, восстановления дыхания вдох, выдох.

Цель: развитие фонемотического слуха, координации речи двигательных движений.

Методы и приёмы: Дети умеют ходить и бегать колонной друг за другом, на носочках, широким и мелким шагом.

 Педагог, обращается к детям: Я предлагаю вам поиграть, отправимся с вами в сказку?

Глазки закрываем в сказку попадаем,

Глазки открываем - в сказку мы попали.

Дети подпевают и выполняют действия под музыку.

Динамическое упражнение «Теремок»

Цель: формирование плечевого и опорно-двигательного аппарата.

«Стоит в поле теремок, теремок (показывает крышу руками)

Он не низок не высок, не высок» (приседают, встают)

Инструктор физической культуры: (берет мышку- куклу бибабо)

Динамическое упражнение «Мышка» 

Цель: Стимулирование двигательной активности, формирование общей моторики.

Педагог: вот по полю, полю, мышка бежит (бегут на носочках, мелкими шагами)

                У дверей остановилась и стучит…..

Мышка просит помощи у нас собрать зёрнышки, поможем ей?

Организует П/И «Помоги мышке собрать зернышки». Подлезают под дугу, берут по одному массажному мячику-зёрнышку, снова подлезают под дугу, бегом несут его в корзину.

Цель: Развитие крупной моторики, всех групп мышц, прогибание мышц спины, ног, рук.

Методы и приёмы: Наглядно- образный, наглядно- действенный, дети правильно группируются при подлезании под дугу, не касаются руками пола, показ педагогом.

Мышка благодарит детей за помощь и уходит в Теремок.

Динамическое упражнение «Теремок»

Воспитатель вместе с детьми произносят слова:

«Стоит в поле теремок, теремок (показывают крышу руками)

Он не низок не высок, не высок» (приседают и встают)

Инструктор физической культуры: (берет лягушку- куклу бибабо)

Динамическое упражнение «Лягушка»

Цель: Упражнять в прыжках вперед из положения сидя на корточках, отталкиваясь ногами, приземляясь на ноги и руки.

Прыгают на обеих ногах с продвижением вперед.

Методы и приёмы: Умеют энергично отталкиваться во время прыжков вверх, из положения сидя.

«Вот по полю - полю лягушка скачет,

У дверей остановился и стучит».

«Лягушка ловит жуков» Прыгают по залу, как лягушки — сидя на корточках, руки на полу—отталкиваются ногами и делают прыжок вперед.

Дети на корточках располагаются по кругу, стараются подпрыгнут, из положения сидя дотянуться до жуков.

Умеют энергично отталкиваться во время прыжков вверх, из положения сидя.

Лягушка прощается с детьми и прыгает в теремок.

 Инструктор физической культуры: (берет зайку куклу)

Дети вместе с воспитателем:

Динамическое упражнение «Теремок»

«Стоит в поле теремок, теремок (показывают крышу руками)

Он не низок не высок, не высок» (приседают и встают)

Инструктор физической культуры:

-Вот по полю - полю зайка бежит,

У дверей остановился и стучит.

Зайка: Можно мне в Теремочке пожить?

Я буду с вами дружить.

Вот только с ребятами поиграю - зайчиками.

И приду к вам.

П/И «Зайка»

Цель: Формирование навыков игры по правилам, развитие фонематического слуха, выполнение действий с текстом, речи движения, быстроту реакции, ловкости.

Зайка предлагает детям поиграть с ним и предупреждает, что по близости ходит лиса и если она появится здесь, то зайчики должны быстро убежать (на стульчики).

Дети на носочках бегают по залу, врассыпную, инструктор физической культуры держит в руках игрушку-лисичку, в определенный момент выбегает и бежит за детьми- зайчиками.

Дети подпевают под музыкальный аккомпанемент и пение педагога песенку «Зайчики и лисичка»

По лесной лужайке разбежались зайки. (дети прыгают на двух ногах)

Вот какие зайки, зайки побегайки.

Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок. (выполняют действия сидя)

Вот какие зайки, зайки -побегайки.

Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка.

Ищет где же зайки, зайки -побегайки. (дети убегают на стульчики).

Лиса: Ну, что вы, зайчишки, испугались меня? (играют три раза)

Я хочу подружиться с вами, спасибо вам за игру со мной. Лисичка уходит, хвалит детей.

Инструктор физической культуры: (берет волка куклу)

Дети вместе с воспитателем:

Динамическое упражнение «Теремок»

 «Стоит в поле теремок, теремок (показывают крышу руками)

Он не низок не высок, не высок» (приседают и встают)

Инструктор физической культуры:

-Вот по полю - полю волчок бежит,

У дверей остановился и стучит.

Волк: Хочу поиграть и с вами я! Организуется русская народная подвижная игра «Волк и овцы»

Цель: Ориентировка по залу, развитие внимания, скорости, быстроты, приучать к выполнению правил в игре.

Волк- Инструктор

Пастух- воспитатель

У «овец» свои «домики-овчарни», у волка дом-логово в центре обруч. В начале игры «волк» находится в своем «логове», «овцы» в одной из «овчарен» а пастух с боку игровой площадке. Ребята- «овечки» хором читают стихотворение:

                          Пастушок, пастушок.

                          Заиграй в свой рожок!

                              Гони стадо в поле,

                              Погулять на воле!

После этого «овечки» выходят пастись на «поле». Пастух ходит между ними и «играет» на дудочке, в один момент пастух прерывает игру и кричит «Волк!», «Овцы» убегают в «овчарню», в другую расположенной на противоположном конце. «Волк» ловит «овечек»

По окончании игры волк благодарит детей и уходит в Теремок.

Дети вместе с воспитателем:

Динамическое упражнение «Теремок»

«Стоит в поле теремок, теремок (показывают крышу руками)

Он не низок не высок, не высок» (приседают и встают)

Инструктор физической культуры: Кто еще жил в теремке?

Ответ детей: Мишка

Инструктор физической культуры: Правильно, звери стали дружно жить-поживать в теремке, но Мишка уже лёг спать, давайте и мы его тревожить не буде, давайте с вами ляжем на спинку, ручки вытянете вдоль туловища, ноги вытянете, глазки закрываем, повернитесь на бочок, теперь на другой бочок, вот так, вот так, с боку набок разворот.

Происходит релаксация под музыку.

Цель: Контроль процессов возбуждения и торможения.

Инструктор физической культуры: Пора нам возвращаться из сказки в садик.

Глазки открываем, потянулись, в садик попадаем!

Молодцы ребятки! Отдохнули?! Теперь посмешите в группу, до свидания друзья!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида №33г. Томска

 

 

 

 

 

 

 

 

Спортивное развлечение во второй младшей группе

«Теремок»

 

 

Подготовила:

 Инструктор физической культуры:

Лучишина Ольга Олеговна

 

 

 

 

 

 

Томск 2021г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приоритетная образовательная область:

Приоритетная образовательная область:

Ход: Дети входят в зал. Пространство зала оформлено в соответствии с сюжетом сказки «Теремок»

Ход: Дети входят в зал. Пространство зала оформлено в соответствии с сюжетом сказки «Теремок»

Методы и приёмы: Наглядно- образный, наглядно- действенный, дети правильно группируются при подлезании под дугу, не касаются руками пола, показ педагогом

Методы и приёмы: Наглядно- образный, наглядно- действенный, дети правильно группируются при подлезании под дугу, не касаются руками пола, показ педагогом

Дети на носочках бегают по залу, врассыпную, инструктор физической культуры держит в руках игрушку-лисичку, в определенный момент выбегает и бежит за детьми- зайчиками

Дети на носочках бегают по залу, врассыпную, инструктор физической культуры держит в руках игрушку-лисичку, в определенный момент выбегает и бежит за детьми- зайчиками

Стоит в поле теремок, теремок (показывают крышу руками)

Стоит в поле теремок, теремок (показывают крышу руками)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №33г

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №33г

Конспект развлечения

Конспект развлечения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2021