Конспект развлечения для детей средней группы в рамках Дня психологии
Оценка 5

Конспект развлечения для детей средней группы в рамках Дня психологии

Оценка 5
doc
14.11.2024
Конспект развлечения для детей средней группы в рамках Дня психологии
Конспект развлечения в рамках Дня психологии.doc

Конспект развлечения для детей средней группы в рамках Дня психологии

Тема: "Путешествие в мир эмоций"

Цель: Знакомство детей с эмоциями, их распознаванием и выражением, развитие эмпатии и понимания чувств других людей.

Задачи:

1.    Обучить детей различным эмоциям (радость, грусть, удивление, злость, страх) и их проявлению.

2.    Развивать навыки самовыражения и умения говорить о своих чувствах.

3.    Способствовать развитию эмпатии и понимания эмоций других людей.

4.    Создать атмосферу доверия и открытости для обсуждения чувств.

Оборудование:

  • Карточки с изображениями лиц, отображающих разные эмоции.
  • Эмоциональные кубики (кубики с изображениями эмоций).
  • Мягкие игрушки или куклы (для ролевых игр).
  • Белый лист бумаги и цветные фломастеры/красок для рисования.
  • Музыкальное сопровождение (спокойная музыка для расслабления и волнующая для динамических игр).

Ход мероприятия:

1. Введение (5 минут)

  • Педагог-психолог собирает детей в круг, приветствует их и объясняет, что сегодня они будут говорить о чувствах и эмоциях.

Педагог: "Ребята, сегодня мы отправимся в удивительное путешествие в мир эмоций! Как вы думаете, что такое эмоции?"

Дети: (разные ответы, например "Это чувства!", "Когда я радуюсь!").

Педагог: "Правильно! Эмоции – это то, как мы себя чувствуем. Давайте узнаем, какие эмоции существуют!"

2. Знакомство с эмоциями (10 минут)

Педагог показывает карточки с изображениями различных эмоций и кратко объясняет каждую из них.

Педагог: "Смотрите, это карточка с радостью. Как вы думаете, что чувствует человек на этой картинке?"

Дети: "Он счастлив!" "Он смеётся!"

Педагог: "Совершенно верно! А что нас делает счастливыми?"

3. Игра "Эмоциональные кубики" (10 минут)

Дети кидают кубики, указывая на изображённые эмоции, и рассказывают о ситуации, когда они чувствовали эту эмоцию.

Педагог: "Давайте поиграем в игру! Каждый по очереди будет бросать кубик. Какую эмоцию ты увидишь, ту мы обсудим. Давай! Кто начнёт?"

Дети: (по очереди кидают кубики и делятся своими историями).

4. Ролевые игры с мягкими игрушками (10 минут)

Педагог предлагает детям использовать игрушки для изображения различных эмоций, разыгрывая ситуации.

  • Педагог: "У нас есть мягкие игрушки. Давайте представим, что у них тоже есть чувства! Как вы думаете, как наша игрушка будет вести себя, если она расстроена?"
  • Дети: (разыгрывают сценки, показывают эмоции игрушек).

5. Творческое задание "Рисуем эмоции" (15 минут)

Дети рисуют, что такое радость и печаль для них, используя цветные фломастеры.

Педагог: "Теперь давайте нарисуем, как мы чувствуем радость и грусть. Каждый может выбрать свои цвета!"

Дети: (в процессе рисования делятся своими эмоциями).

6. Заключение (5 минут)

Педагог собирает детей и предлагает им поделиться тем, что они узнали о своих чувствах.

Педагог: "Сегодня мы узнали много о чувствах и эмоциях. Как вы думаете, почему важно говорить о том, что мы чувствуем?"

Дети: (разные ответы: "Чтобы друзья понимали!" "Чтобы делиться!").

Педагог: "Правильно! Не забывайте делиться своими чувствами с родными и друзьями!"


Конспект развлечения для детей средней группы в рамках

Конспект развлечения для детей средней группы в рамках

Педагог : "Ребята, сегодня мы отправимся в удивительное путешествие в мир эмоций!

Педагог : "Ребята, сегодня мы отправимся в удивительное путешествие в мир эмоций!

Творческое задание "Рисуем эмоции" (15 минут)

Творческое задание "Рисуем эмоции" (15 минут)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2024