Конспект развлечения на тему: «Шар воздушный надувной»
Оценка 5

Конспект развлечения на тему: «Шар воздушный надувной»

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитание
Детсад
15.10.2021
Конспект развлечения на тему: «Шар воздушный надувной»
Воздушные шары – это всегда символ детства и лета, без них не обходится ни один детский праздник! Уже достаточно одного яркого шарика, чтобы настроение улучшилось. А много шариков вызывает необыкновенную радость.
Конспект.docx

Конспект развлечения на тему: «Шар воздушный надувной»

Подготовила: учитель-логопед высшей категории Окунева Н.С.

 

Цель: развитие общей моторики; развитие мышц артикуляционного аппарата; воспитание чувств взаимовыручки, дружбы.

Задачи: создать детям радостное веселое настроение; развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке; развивать двигательную активность, любознательность.

 

 

Ход развлечения:

Учитель-логопед: Ребята, отгадайте загадку:

Я держу за поводок,

Хоть он вовсе не щенок,

А он сорвался с поводка,

Улетел под облака.

Учитель-логопед: Молодцы! Отгадали, это шарик! Приглашаю вас на поиграть с воздушными шарами. Сегодня шарики помогут нам провести веселые игры и конкурсы. Вы хотите поиграть и повеселиться? (Да). А прежде чем отправиться, давайте потренируем наш артикуляционный аппарат и выполним упражнение для щек «Шарик».

Упражнение для щек «Шарик».

 

Учитель-логопед: Молодцы, ребята! А теперь в путь! А отправимся мы туда на поезде «Сороконожке». Встаем друг за другом, а между собой держим шарики, прижимаем их спинками и животами. Получился поезд «Сороконожка». Отправляемся!

Учитель-логопед: Вот мы и приехали! А сейчас давайте поиграем! Но сначала нужно разделиться на две команды. Игра называется «Кенгуру». Вы знаете, кто это? Правильно, кенгуру носит в сумке своего детеныша. А теперь представьте, что вы «кенгуру» только вместо детеныша, вы будете между коленями зажимать шарик и прыгать до конуса, а обратно бегом, с шариком в руках и передайте следующему.

1 эстафета «Кенгуру»

 

Учитель-логопед: Молодцы ребята! А теперь я предлагаю поиграть в игру «Чей шарик дальше?». Сейчас мы посмотрим, у какой команды шарик дальше всех улетит.

2 эстафета «Чей шарик дальше?»

 

Учитель-логопед: Отличная работа! Следующая игра «Не урони». По моей команде вы отбиваете рукой шарик до ориентира, затем возвращаетесь к своей команде, передавая шарик следующему.

3 эстафета «Не урони»

 

Учитель-логопед: Молодцы! Следующая игра «Шар над головой». Сейчас, вы должны встать ровно и поднять руки над головой. У каждой команды свой шарик, по моей команде вы начинаете передавать шар сзади стоящему, последний игрок берет шар и встает перед первым, так продолжается пока все игроки не примут участие.

4 эстафета «Шар над головой»

 

Учитель-логопед: Молодцы! А давайте поиграем в игра-хоровод «Надуем шар» под музыку «Каравай».

Как на наш веселый праздник

Мы надуем большой шар.

Вот такой вышины…

Вот такой нижины…

Вот такой ужины…

Вот такой ширины…

(А теперь давайте сдуем шарик и снова надуем!)

 

Учитель-логопед: Ребята, вот и закончилась наша игра с шариками. А давайте теперь нарисуем шарики на асфальте, чтобы они всегда были с нами. (Каждый рисует шарик на асфальте)

Учитель-логопед: Молодцы ребята! Какой весело мы с вами поиграли. Вот видите, сколько радости, смеха, шума и веселья может принести обыкновенный воздушный шарик.


 

Конспект развлечения на тему: «Шар воздушный надувной»

Конспект развлечения на тему: «Шар воздушный надувной»

Учитель-логопед: Молодцы! Следующая игра «Шар над головой»

Учитель-логопед: Молодцы! Следующая игра «Шар над головой»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2021