конспект шляпочные грибы

  • doc
  • 26.02.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала шляпочные грибы.doc

            Тема урока: «Шляпочные грибы».

            Цель урока: изучить новый материал.

Задачи: познакомить учащихся с особенностями строения и жизнедеятельности шляпочных грибов, с ядовитыми и съедобными грибами, правилами сбора грибов, технологией их выращивания.

Оборудование: таблицы «Грибы».

Методы: рассказ, беседа, демонстрация таблиц, работа по тетрадям.

Ход урока:

1.      Организация урока.

2.      Проверка д/з:

1)      Фронтальный опрос.

1.      Почему грибы выделяют в самостоятельное царство?

2.      Каковы общие признаки грибов?

3.      Как питаются грибы?

4.      Как размножаются грибы?

5.      Какую роль играют грибы в природе и жизни человека?

6.      Что такое грибница?

3.      Сообщение темы и цели урока.

4.      Изучение нового материала.

1)      Особенности строения и жизнедеятельности шляпочных грибов, их классификация. (Рассказ с элементами беседы.)

2)      Лабораторная работа «Строение шляпочных грибов». (По инструктивной карточке)

3)      Самостоятельная работа учащихся с текстом учебника «Симбиоз грибов и растений» и рисунком  учебника.

4)      Сообщение учащихся о ядовитых и съедобных грибах.

5)      Правила сбора грибов, меры предупреждения отравления ядовитыми грибами, первая помощь при отравлении. Технология выращивания грибов. (рассказ учителя с элементами беседы.)

5.      Закрепление:

1) Закрепление изученных понятий:

1. Как называется сожительство грибов с корнями деревьев?

2. Чем питаются грибы?

3. Как питаются грибы?

4. Какое микроскопическое строение имеет грибница шляпочных грибов?

6.      Д/з: параграф 8, вопросы в конце параграфа.

7.      Подведение итогов урока.