Тема урока: «Способы передвижения животных. Полости тела».
Цель урока: изучить новый материал.
Задачи: познакомить учащихся с основными типами движения животных; показать эволюционное направление в изменении способов движения; сформировать представление о полостях тела, ее видах и значении, об эволюционном направлении в изменении типа полостей тела животных.
Оборудование: таблица «Скелет рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, млекопитающих».
Методы: беседа, рассказ, демонстрация таблиц, рисунков, работа по карточкам.
Ход урока:
1. Организация урока.
2. Проверка д/з:
1) Выполнение тестов, работа по карточкам
2) Фронтальный опрос:
3) Индивидуальный опрос:
3. Сообщение темы и цели урока.
4. Изучение нового материала:
1) Способы передвижения животных:
· Амебоидное движение (самостоятельная работа с учебником).
· Движение при помощи жгутиков и ресничек (самостоятельная работа с учебником).
· Движение при помощи мышц (самостоятельная работа с учебником).
2) Полости тела. (Рассказ с элементами беседы.)
5. Закрепление:
1) параграф 38 в рабочей тетради.
6. Домашнее задание: параграф 38, вопросы в конце параграфа.
Биология 7 класс. Урок 41.
Укажите, что обозначено на рисунке цифрами 1-13.
Биология 7 класс. Урок 41.
Укажите, что обозначено на рисунке цифрами 1-9.
Биология 7 класс. Урок 41.
Укажите, что обозначено на рисунке цифрами 1-15.
Биология 7 класс. Урок 41.
Укажите, что обозначено на рисунке цифрами 1-20.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.