Конспект тематического занятия "В гости к осени"
Оценка 4.9

Конспект тематического занятия "В гости к осени"

Оценка 4.9
docx
27.04.2020
Конспект тематического занятия "В гости к осени"
Конспект открытого тематического занятия с родителями для детей младших групп.docx

 

Конспект открытого тематического занятия с родителями для детей младших групп

«В гости к Осени»

Цель:                    доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения.

Задачи:

образовательные:          учить  строиться в круг, в колонну по одному, закрепить знания цвета (красный, оранжевый, зеленый), счет до 3;

оздоровительные:         развивать мышечную силу и координационные способности, выполнять дыхательные упражнения;

воспитательные:           формировать умение выполнять движения осознанно, быстро, ловко, красиво; воспитывать дружелюбие, организованность.

Действующие лица:      Осень, медведь (ростовая кукла)

Оборудование:              листочки по кол-ву детей, костюм Осени, малые деревянные палочки, 2 зонта, колючие коврики, мостик, травка, дуга, бревно, костюм медведя, домик, поднос с пирогами.

                                               Ход:

Спортивный зал украшен осенними листьями. Родители сидят на стульях вместе с детьми. Листочки по кол-ву детей

Трек № 1

В зал входит Осень

Осень:        Здравствуйте, мои дорогие! Маленькие и большие!

Я пришла на праздник к вам,
Чтобы веселиться, а ещё очень хочу,
 С вами подружиться.
Я Осень золотая,  в гости к вам пришла,
Осенние листочки, детишкам принесла.

Раздает листочки, спрашивает, какого цвета.

Мне рассказали, что секция у вас необычная, вроде «маленькими волшебниками» вас называют. А кто их, вас сможет превратиться в осенний листочек? А что они умеют делать? А чего делать листочки не могут?

Кто уже превратился, выходите ко мне, мои листочки, и мы устроим с вами « Листопад».

Трек № 2

Игра «Осенние листочки».

Осень:                  Мы, листики осенние, 
На веточках сидели. 
Ветер дунул, полетели. 
Мы летели, мы летели. 
И на землю тихо сели. 
Ветер снова набежал. 
И листочки все поднял. 
Повертел их, покружил. 
И на землю опустил.

(В конце игры, дети оставляют листочки на ковре)

А теперь, я ухожу, в домик свой я поспешу.

Чтобы вас с гостинцем встретить, как дорогих гостей приветить.

                            На свои места садитесь, тренера вы здесь дождитесь,

                            Вместе с нею поспешите, ко мне в гости приходите.

Рассаживает детей на  скамейку. Уходит. В зал заходит Е.А., расспрашивает детей, кто приходил, что делали.

Педагог:              Замечательный у вас получился ковер из осенних листьев, но нам они еще понадобятся, думаю, что осень специально их оставила, чтобы помогли нам найти дорожку к Осени.

                            Задание: «Соберем листочки»

Педагог каждому ребенку по очереди дает задание принести определенного цвета листья.

 

Вот теперь, мы можем отправляться в путь. А кто же  будет первым? Давайте выберем его с помощью наших «Часиков» 

Дети стоят в кругу в центре круга «стрелочка» которая идет по кругу и показывает, кто будет стоять первым. За ним дети строятся в колонну по одному, педагог проверяет равнение, осанку постановку рук и ног. Под музыку дети начинают движение.

Трек № 3

                   Разминка (Ходьба, построим «домик» - на носках, в нем живет «ежик» - на пятачках, «зайчик» - прыжки на 2-х ногах вместе, бег, к ним в гости приходили гномики – в приседе, испугались  и побежали так, что «пятки засверкали», ходьба.

Трек № 4

Педагог:              Попали мы с вами в лес, смотрите, какие высокие деревья стоят. Нам никак не пройти. Что делать? Правильно нужно деревья срубить, чтобы пройти. Кто это сможет сделать? Правильно, дровосек.

Дыхательная гимнастика «Дровосек»

                   Вы не зря проделали такую работу: рубили, пилили, даже убрали за собой. Теперь у каждого будет своя палочка –выручалочка. Но сначала, давайте посмотрим, как она будет вас слушаться.

Трек № 5

ОРУ с малыми деревянными палочками

Открою вам секрет, что эта палочка сможет превратиться в любой предмет. Мы спешим к осени в гости, поэтому если бы палочка – выручалочка превратилась бы в автомобиль, было бы очень кстати.

         Комплекс корригирующих упражнений «Автомобиль»

Мы приехали с вами на прекрасную лесную поляну. Солнышко светит, можно гулять, радоваться. Ну а если, пойдет дождик, то наши мамы спрячут вас под зонтиком.

 

Трек № 6

Игра «Солнышко и дождик»

По веселую музыку дети радостно ходят по залу, хлопают в ладоши.

Педагог:              Ярко светит, солнышко,
Вышло из-за облачка.
Вместе с детками гуляй,
Теплом своим их согревай!

Под грустную музыку родители открывают зонтики, дети под ними прячутся.

Педагог:              Дождик, дождик,
Кап-кап-кап!
Мокрые дорожки.
Теперь нельзя идти гулять -
Мы промочим ножки.

Во время игры педагог выкладывает дорожку «здоровья».

Ребята, смотрите какая – то дорожка, может она нас к осени и приведет.

Трек № 7

         Дорожка «Здоровья»

(колючие коврики, мостик, травка, дуга, бревно)

Дорожка нас к домику привела. Кто там живет, мы не знаем. Давайте я одна схожу, посмотрю, а вы (родителям) за детьми посмотрите.

Дети уходят к родителям. Педагог заглядывает в окошко, удивляется.

Трек № 8

         Выход медведя

Медведь:                       Вы меня ребята не пугайтесь, я ведь  к зимней спячке готовлюсь, задремал уже, а вы меня разбудили. А вообще – то я добрый.

Педагог:                       Ты Михаил Потапович, прости, пожалуйста, я беспокоить тебя не хотела. Мы к осени в гости идем, ждет она нас.

Медведь:                       Да провожу я вас к ней, только  скучно мне одному в берлоге, может, поиграем?

Педагог:                       Ну, что ребята, поиграем?

                                      Игра «У медведя во бору»

С медведем играют один раз, затем медведь выбирает медвежонка, надевает ему маску и игра продолжается еще 2 раза.

Трек № 9

         В зал входит Осень, с подносом пирогов.

Осень:                           Я услышала знакомые голоса, решила вас встретить. А вы с Михаилом Потапычем забавляетесь.

Педагог:                       Здравствуй, Осень! Долго мы к тебе шли. Сначала в лес непроходимый попали, потом на машине ехали, потом с дождиком и солнышком поиграли, а дорожка нас к медведю в домик привела.

Осень:                           Да, долгий путь вам пришлось пройти, проголодались, наверное? А я вам пирожков напекла, угощайтесь на здоровье!

Трек № 10

                                      Раздача пирогов

 

Осень:                           Хорошо мне с вами было,    

                                      Всех ребят я полюбила.

 

Медведь:                       А теперь  пора прощаться,

В лес осенний возвращаться

 

Педагог:                          Да и нам домой  пора –

                                        До свидания (Осени), пока (медведю)!

 

 

 

        

 

 


 

Конспект открытого тематического занятия с родителями для детей младших групп «В гости к

Конспект открытого тематического занятия с родителями для детей младших групп «В гости к

Мне рассказали, что секция у вас необычная, вроде «маленькими волшебниками» вас называют

Мне рассказали, что секция у вас необычная, вроде «маленькими волшебниками» вас называют

Вот теперь, мы можем отправляться в путь

Вот теперь, мы можем отправляться в путь

Трек № 6 Игра «Солнышко и дождик»

Трек № 6 Игра «Солнышко и дождик»

Медведь:

Медведь:

Конспект тематического занятия "В гости к осени"

Конспект тематического занятия "В гости к осени"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2020