конспект тип кишечнополостные

  • doc
  • 26.02.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала тип кишечнополостные.doc

Тема урока: «Тип Кишечнополостные. Классы: Гидроидные, Сцифоидные, Коралловые полипы».

            Цель урока: изучить Тип Кишечнополостные – обитателей различных водоемов.

Задачи: раскрыть особенности внешнего и внутреннего строения пресноводной гидры, их связь со средой обитания; познакомить с представителями классов Гидроидные, Сцифоидные, Коралловые полипы; дать понятие о чередовании поколений и явлении регенерации

Оборудование: таблица «Тип Кишечнополостные», рисунки морских медуз и коралловых полипов.

Методы: беседа, рассказ, демонстрация животных, таблиц, рисунков, работа с микроскопом.

Ход урока:

1.      Организация урока.

2.      Проверка д/з:

1) Фронтальный опрос:

  • На основании каких признаков животных относят к многоклеточным беспозвоночным?
  • По каким признакам животных объедингяют в тип губок?
  • В чем проявляется связь строения и процессов жизнедеятельности губок с их средой обитания?
  • Каковы доказательства того, что губка – это многоклеточный организм, а не скопление клеток?
  • Как построена систематика типа губок?
  • Каковы характерные особенности классов в типе губок?
  • Какова роль губок в природе?
  • Как используют губки человек?

                  2.  Сообщение темы и цели урока.

                  3.  Изучение нового материала:

1) История открытия Кишечнополостных. (Рассказ с элементами беседы.)

2) Общая характеристика типа Кишечнополостные. (Рассказ с элементами беседы.)

3) Образ жизни губок. (Самостоятельная работа с учебником.)

4) Систематика. (Рассказ с элементами беседы.)

5) Значение Кишечнополостных. (Рассказ с элементами беседы.)

      4.    Закрепление.

1) Выполнить задания в рабочих тетрадях.

5.        Домашнее задание: параграф, вопросы в конце параграфа.

6.        Подведение итогов урока