Тема урока: «Цепи питания. Поток энергии».
Цель урока: изучить новый материал.
Задачи: дать понятие о цепях питания, о разветвлениях, цепях питания; рассмотреть пищевые пирамиды, взаимосвязи их с продуктивностью биоценоза; выяснить, что называется энергетической пирамидой.
Оборудование: рисунки с изображением животных, иллюстрирующие пищевые цепи.
Методы: беседа, рассказ, демонстрация таблиц, рисунков, работа по карточкам.
Ход урока:
1. Организация урока.
2. Проверка д/з:
1) Фронтальный опрос:
2) Индивидуальный опрос:
3. Сообщение темы и цели урока.
4. Изучение нового материала:
1) Пищевые взаимоотношения в биоценозе. Пищевые цепи. (Рассказ с элементами беседы.)
2) Закономерности пищевых взаимоотношений в биоценозе. (Рассказ с элементами беседы.)
5. Закрепление:
1) параграф 55 в рабочей тетради.
6. Домашнее задание: параграф 55, вопросы в конце параграфа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.