Конспект учебного занятия по предмету "Английский язык" по теме "У меня есть семья", 2 класс
Оценка 4.8

Конспект учебного занятия по предмету "Английский язык" по теме "У меня есть семья", 2 класс

Оценка 4.8
doc
12.11.2021
Конспект учебного занятия по предмету "Английский язык" по теме "У меня есть семья", 2 класс
Конспект_У меня есть семья_2 класс.doc

Подробный конспект урока по английскому языку

 

Применяемые педагогические технологии: Коммуникативное обучение, игровые, здоровьесберегающие технологии, ИКТ.

Тема урока: «I have got a family» («У меня есть семья»).

Тип урока: закрепление лексических и грамматических умений и навыков по теме "Семья".

Вид урока: смешанный (беседа, фронтальный опрос; устные упражнения репродуктивного и продуктивного характера).

Методы: Репродуктивный (объяснительно-иллюстративный), частично-поисковый, продуктивный.

Форма организации обучения: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.

Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме «Семья»; закрепить употребление в речи грамматической конструкции "have/has got".

Задачи:

1.     Обучающие:

А) Совершенствовать лексические навыки по теме "Семья" в устной и письменной речи;

Б)  Формировать грамматические навыки на материале структуры "have/has got";

В)  Формировать лексико-грамматические навыки на уровне предложения.

2.     Развивающие:

А) Развивать навыки монологической речи;

Б) Развивать умение строить высказывания по образцу и самостоятельно;

В) Развивать внимание, наблюдательность, умение слушать, логически мыслить;

Г) Совершенствовать навыки чтения, письма, говорения и аудирования.

3.     Воспитательные:

А) Воспитывать толерантность учащихся;

Б)  Воспитывать культуру, взаимное уважение;

В) Воспитывать любовь и уважение к близким, родным людям;

Г) Воспитывать интерес к изучаемому иностранному языку.

 

Оборудование, ТСО урока: ПК, мультимедийный проектор, мультимедийная презентация, доска, мел, магниты, карточки с лексикой (для проверки домашнего задания) (Приложение №1), карточки с лексикой (пазл) (Приложение №2), карточки с текстом (Приложение №3), учебник для 2 кл. (Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская), открытки (для образования 2 групп) (Приложение №4), игрушка (Вини-Пух), смайлики (Приложение №5).

 

Этапы урока:

1.                             Организационный момент.

2.                             Фонетическая разминка.

3.                             Формулировка темы, цели, задач урока.

4.                             Проверка домашнего задания.

5.                             Закрепление лексического, грамматического материала.

6.                             Физкультминутка.

7.                             Работа с текстом.

8.                             Итог урока.

9.                             Объяснение домашнего задания.

10.                        Рефлексия.

 

 

Ход урока:

1. Организационный момент.

Teacher: Good morning, dear boys and girls!

Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear children!

I am glad to see you!

Pupils: Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear teacher!

We are glad to see you!

Teacher:  How are you?

Pupils: We’re fine, thanks and you?

Teacher: I’m fine too, thank you. Sit down, please.

 

2. Фонетическая разминка.

Teacher: Children, let’s train our tongues to speak English. Дети, давайте потренируем наши язычки.

А поможет нам в этом наш паровозик из Ромашково, который снова приехал к нам в гости. Слышите? Он уже прибывает… [t]-[t] [d]-[d]. А слышите, как рады цветочки его появлению? Они поют. Давайте и мы споём их песенку. [nei]-[nei]-[nei]. И пчёлки радуются, весело жужжат. И мы пожужжим. [ð]- [ð]- [ð]. А вот и комарики звенят [z]-[z]-[z]. Ветерок играет листочками [f]-[f]-[f]. Но вот паровозик выпускает пар [w]-[w]-[w].

(Презентация №1, слайд 1)

Теперь наши язычки готовы говорить по-английски. Our tongues are ready to speak English.

3. Формулировка темы, цели, задач урока.

Teacher: Dear children, let’s try to guess the topic of our lesson.

Дети, попробуйте угадать тему нашего урока.

Teacher: Look at the blackboard. Here you can see a crossword puzzle.

(Учитель указывает жестами на доску, не переводя предложения на русский язык).

Teacher: If you guess all the words correctly, you will be able to say the topic of our lesson. Если вы правильно отгадаете все слова, то вы сможете назвать тему нашего урока.

(Учитель читает дефиниции зашифрованных слов. Учащиеся отгадывают слова, а учитель записывает их. Цветным мелком в кроссворде выделены клетки с зашифрованной темой урока).

A Crossword Puzzle

1. He is the father of your father. Он отец вашего отца. (Grandfather)

2. She is the sister of your father. Она сестра вашего папы. (Aunt)

3. She is the mother of your sister. Она мама вашей сестры. (Mother)

4. She is the daughter of your mother. Она дочь вашей мамы. (Sister)

5. He is the brother of your mother. Он брат вашей мамы. (Uncle)

6. Americanfather”. Американский "папа". (Daddy)

(После того, как все слова угаданы, учащиеся читают выделенное слово и называют тему урока “Family”)

Teacher: Very good! Итак, сегодня на уроке мы повторим и закрепим слова и грамматические правила по теме "Семья".

(Презентация №1, слайд 2)

 

4. Проверка домашнего задания.

Teacher: Now, let’s check your homework.  А сейчас давайте проверим домашнее задание.

Teacher: What was your homework?  

Pupils: ... (Повторить слова по теме "Семья")

Teacher: (Учитель раздает карточки) Ребята, вам нужно соотнести части слов, записать слово и его перевод, затем мы вместе проверим правильно ли выполнили это задание.  (Приложение №1)

(Учитель контролирует выполнение, затем дети зачитывают получившиеся слова и их перевод).

 

5. Закрепление лексического, грамматического материала.

(Презентация №1, слайд 3)

·       Teacher: Ребята, к нам в гости пришел Винни-Пух, но он так спешил, что буквы в его горшочке смешались, давайте поможем ему составить слова.

Pupils: ... (Составляют слова из букв)   (Презентация №1, слайд 4, 5)

Teacher: А кто может перевести эти слова на русский язык?

Pupils: ... (Переводят).

·       Teacher: Good! Винни-Пух предлагает нам выполнить следующее задание. Для этого нам нужно образовать 2 группы.

(Образуют группы при помощи разрезанных открыток).

Задание: Кто быстрее соберет пазл, соотнося английские слова с русскими?

Pupils: ... (Составляют пазл). (Приложение №2)

·       Teacher: Children, Winnie-the-Pooh asks me if you have got a family? Ребята, Винни спрашивает меня, есть ли у вас семья?

Teacher: Ann, have you got a mother (a father)?

Pupil 1: Yes, I have got a mother.

Teacher: Sasha, have you got a sister?

Pupil 2: No, I haven’t.

Teacher:  Polina, have you got a sister or a brother?

Pupil 3: I have got a brother, and you?

Teacher: I’ve got a brother, too.

Teacher: Tanya, has Liza got a grandmother?

Pupil 4: Yes, she has.

Teacher: David, has Larisa got a sister or a brother?

Pupil 5: Yes, she has a brother.

(Учитель задает детям вопросы о членах их семьи. Дети по очереди отвечают на вопросы учителя. Закрепление грамматической структуры I have got; He/She has got)

 

6. Физкультминутка.

Teacher: Are you tired? Look at the blackboard.

(Презентация №1, слайд 6)

Teacher: Let’s do some exercises. Stand up.

Clap, clap, clap your hands

Clap your hands together

Stamp, stamp, stamp your feet

Stamp your feet together.

Shake, shake, shake your hands

Shake your hands together

Smile, smile at your friends

Let us smile together.

 

7. Работа с текстом.

·       Teacher: Ребята, Винни-Пух приготовил для нас еще одно задание. Он просит помочь ему прочитать и понять текст.

Pupils: (Дети по цепочке читают и переводят текст).

(Приложение №3)

Teacher: You are the best pupils!  And now lets play. Молодцы! А теперь, давайте немного поиграем. Вы должны быть очень внимательны! Если я называю предложение, которое соответствует тексту, вы хлопаете в ладоши 1 раз, а если мое предложение неверное, то вы хлопаете в ладоши 2 раза. Are you ready?

1. Her name is Kate. (+)

2. She is twelve. (-)

3. She has got a mother. Her name is Helen. (+)

4. She has got a sister and a brother. (+)

5. She has got two brothers. (-)

6. She has not got an aunt. (-)

7. She has got an uncle. (+)

 

Teacher:  Please, answer my questions:

1) Who is Jack?

Pupil 1: He is her brother. (Возможные ответы детей)

2) Who is Jane?

Pupil 2: She is her sister.

3) Who is Peter and Helen?

Pupil 3: Helen is her mother.

Pupil 4: Peter is her father.

4) Who is Judy?

Pupil 5: Judy is her aunt.

5) Who is Robert?

Pupil 6: He is her uncle.

Teacher:  Very good! I am happy to have such clever pupils in my class. Я счастлива, что у меня такие способные ученики.

Do you agree that our class is a big family? Вы согласны, что наш класс это большая семья?

(Возможные ответы учащихся)

Pupil 1:Yes, our class is a big family!

Pupil 2: I am happy here!

Teacher: You are right! We are a big family.

 

8. Итог урока.

Teacher: Pupils, what did you do on our lesson? Ребята, скажите, что мы сегодня делали на уроке? А кто у нас был в гостях?

Pupils:  (Отвечают).

Teacher: Winnie-the-Pooh thanks you for the good work! Goodbye, Winnie!

Pupils:  (Прощаются с Винни-Пухом).

(Презентация №1, слайд 7)

9. Объяснение домашнего задания.

Teacher: And now, write  down your homework .

Составить рассказ о семье по образцу (стр. 77, упр. 4), принести семейное фото.

Thank you for the lesson. Now you get your marks: Ann is five,…

(Выставление оценок с комментариями)

10. Рефлексия.

Teacher: Ребята, на Ваших столах лежат три смайлика, выберите смайлик, который соответствует Вашему настроению и покажите мне его.

Teacher: Thank you. It’s time to say “Goodbye”,

Goodbye, my children, bye!

Pupils:  Goodbye!


Подробный конспект урока по английскому языку

Подробный конспект урока по английскому языку

Итог урока. 2.

Итог урока. 2.

He is the father of your father

He is the father of your father

Teacher: David, has got a sister or a brother?

Teacher: David, has got a sister or a brother?

Pupil 5: Judy is her aunt. 5)

Pupil 5: Judy is her aunt. 5)
Скачать файл