Конспект учебного занятия по предмету "Английский язык" по теме "We need the biggest pumpkin" /"Нам нужна самая большая тыква", 5 класс
Оценка 4.6

Конспект учебного занятия по предмету "Английский язык" по теме "We need the biggest pumpkin" /"Нам нужна самая большая тыква", 5 класс

Оценка 4.6
doc
12.11.2021
Конспект учебного занятия по предмету "Английский язык" по теме "We need the biggest pumpkin" /"Нам нужна самая большая тыква", 5 класс
КОНСПЕКТ_5 КЛ_Нам нужна большая тыква.doc

Конспект урока по английскому языку

по теме "Нам нужна самая большая тыква", 5 класс

 

Применяемые педагогические технологии: Коммуникативное обучение, игровые, здоровьесберегающие технологии, ИКТ.

Тема урока: «We need the biggest pumpkin» («Нам нужна самая большая тыква»).

Тип урока: урок изучения нового грамматического материала "Степени сравнения прилагательных".

Вид урока: смешанный (беседа, фронтальный опрос; устные упражнения репродуктивного и продуктивного характера).

Методы: Репродуктивный (объяснительно-иллюстративный), частично-поисковый, продуктивный.

Форма организации обучения: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.

Цель урока: познакомить учащихся с образованием степеней сравнения прилагательных; закрепить грамматический материал в упражнениях.

Задачи:

1.     Обучающие:

А) Формировать навыки и умения образования сравнительной и превосходной степеней сравнения односложных прилагательных;

Б)  Формировать навыки сравнения предметов по качеству.

В)  Формировать лексико-грамматические навыки на уровне предложения;

2.     Развивающие:

А) Развивать навыки монологической речи;

Б) Развивать умение анализировать и классифицировать структуру прилагательных;

В) Развивать внимание, наблюдательность, умение слушать;

Г) Совершенствовать навыки чтения, письма, говорения и аудирования.

3.     Воспитательные:

А) Воспитывать толерантность учащихся;

Б)  Воспитывать культуру, взаимное уважение, терпение учащихся;

В) Приобщать к самостоятельному выполнению заданий, заданий в группах, в парах.

Г) Воспитывать интерес к изучаемому иностранному языку.

 

Оборудование, ТСО урока: ПК, мультимедийный проектор, мультимедийная презентация, карточки "Степени сравнения прилагательных" (Приложение №2), карточки с изображением животных (Приложение №3, №5), карточки со стихотворением (Приложение №6), учебник для 5 кл. (К. Кауфман, М. Кауфман), иллюстрации (погода, предметы, животные, сказочные персонажи) (Приложение №1, №4), воздушные шары (Приложение №7), игрушки,  цветные ниточки (Приложение №8), листы с вопросами (рефлексия) (Приложение №9).

 

Этапы урока:

1.                             Организационный момент.

2.                             Проверка домашнего задания.

3.                             Актуализация ранее изученного материала.

4.                             Формулировка темы, цели, задач урока.

5.                             Объяснение нового грамматического материала.

6.                             Физкультминутка.

7.                             Фонетическое упражнение.

8.                             Закрепление изученной грамматики в упражнениях.

9.                             Итог урока.

10.                         Объяснение домашнего задания.

11.                        Рефлексия.

 

Ход урока:

1. Организационный момент.

Teacher: Hello, boys and girls!

Pupils: Hello, Anna Mikhailovna!

Teacher: I am glad to see you today!

Pupils: We are glad to see you too.

Teacher: I hope you are fine.

Sit down, please. How are you today?

Pupils:  … (I am fine, ОК...)

Teacher: Is anybody absent today?

Pupils: Nobody is absent today.

Teacher: What is the date today?

Pupils: ...

Teacher: What is the day of the week today?

Pupils: ...

 

2. Проверка домашнего задания.

Teacher: Now, pupils, let’s start our lesson and let’s check your homework.

(Ex. A,B, p. 232)

Pupils: ... (зачитывают составленные рассказы)

 

3. Актуализация ранее изученного материала.

Teacher: Pupils, what is the weather on the picture?

Pupils:  The weather is ... (cold, hot, warm ...)

Teacher: What is the apple on the picture?

Pupils:  The apple is ... (big, small, green, red ...)

Teacher: What colour is the dress on the picture?

Pupils:  The dress is ... (blue, red, ...)

(Приложение №1)

 

4. Формулировка темы, цели, задач урока.

Teacher: Pupils, what were we doing now?

Pupils... (Сравнивали предметы между собой)

Teacher: Can you say the theme of our lesson?

Pupils:  (Формулируют тему урока)

Teacher: You are right.

Teacher: The theme of our lesson is "Degrees of comparison of adjectives". We can describe the weather, the animals and other objects around us. Today we’ll learn to compare different things.

(Презентация №1, слайд 1).

5. Объяснение нового грамматического материала.

Teacher:  I have got three balloons. Who wants to blow the balloons?

(Трое учеников выходят и надувают шарики).

Teacher: Listen to me and try to understand. The red balloon is big. The blue balloon is bigger. The yellow balloon is the biggest.

(Дети переводят предложения на русский язык).

Teacher: Когда мы сравниваем два предмета, мы употребляем прилагательное в сравнительной степени, а когда говорим о предмете, что он самый-самый, мы употребляем прилагательное в превосходной степени. А что изменялось в звучании  прилагательных, когда  я сравнивала шарики?

Pupils: …(У них появились на конце новые звуки).

Teacher: You are right. Look at the blackboard. Pay attention to the spelling.

(Презентация №1, слайд 2)

(На экране высвечивается таблица с примерами правописания прилагательных с суффиксами).

(Дети анализируют таблицу и самостоятельно формулируют правило).

Teacher: Good! Read the rule at the blackboard.

(Презентация №1, слайды 3-7)

(Ученики совместно с учителем читают правило на экране, рассматривают примеры)

 

6. Физкультминутка.

Teacher: Are you tired? Let’s do some exercises. Stand up.

 

Run, please. Run faster. Run slower.

Jump, please. Jump higher. Jump lower.

Swim, please. Swim faster. Swim slower.

 

7. Фонетическое упражнение.

Teacher:  Look at the blackboard and repeat after me.

(Презентация №1, слайд 8, 9)

(На экране появляются прилагательные, которые учащиеся повторяют за учителем)

Big-bigger-the biggest

Tall-taller-the tallest

Fast-faster-the fastest

Kind-kinder-the kindest

 

Small - smaller-the smallest

Low-lower-the lowest

Slow-slower-the slowest

Angry-angrier-the angriest

 

8. Закрепление изученной грамматики в упражнениях.

·       Teacher: And now it's high time to make some exercises.

(При помощи цветных ниточек учащиеся образуют пары).

Teacher: You receive the cards and should build three forms of adjectives.   

 (Учащиеся выполняют упражнение, учитель контролирует правильность выполнения) (Приложение №2)

·       Teacher: Чтобы сравнивать разные предметы, мы возьмем в помощники ещё одно слово “than”.

(Учитель вместе с учащимися на доске составляет схему (модели предложений):

http://festival.1september.ru/articles/525014/img3.gifThe dog is big. (иллюстрация собаки)

http://festival.1september.ru/articles/525014/img3.gif- er  than http://festival.1september.ru/articles/525014/img2.gif. The horse is bigger than the dog.  (иллюстрация лошади и собаки). (Приложение №3)

… is bigger than …)

·       Teacher: Listen to me and translate my sentences.

(Учитель использует игрушки в качестве примера).

The lion is bigger than the dog. The cat is smaller than the bear.

·       Teacher: Answer my questions. Use the model.

Who is kinder Father Frost or Barmaley?

Who is smarter Doctor Aibolit or Neznaika?

Who is stronger Crocodile Gena or Cheburashka?

Who is merrier Snowmaiden or Cinderella?

(Приложение №4)

·       Teacher: And next exercise you will make two groups.  You’ll receive the cards and build sentences then we check them.

(Дети получают карточки, выполняют задания, затем совместно с учителем проверяют их).

(Приложение №5)

Teacher: Good pictures and good answers! You are the best pupils!

·       Teacher: Open your textbook on page 234, Ex. 3. You should listen to the text. Its name is "We need the biggest pumpkin".

Pupils(Читают текст)

Teacher: Tell me, what kind of adjectives do you see in this text?  Who is ready to answer?

Pupils(Зачитывают, определяют степень сравнения прилагательного).

Teacher: Very good.

9. Итог урока.

Teacher: Pupils, what did you do on our lesson?

Pupils:  (Отвечают).

10. Объяснение домашнего задания.

Teacher: At last I have a poem for your homework 

(стих распечатан на листах для каждого ученика) (Приложение №6)

 

 

Falling Snow

 

See the pretty snowflakes,
Falling from the sky;
On the walls and house- tops
Soft and thick they lie;
On the window-ledges,
On the branches bare,
See how fast they gather,
Filling all the air.
Look into the garden,
Where the grass was green.
Covered by the snowflakes,
Not a blade is seen.
Now the bare black bushes
All look soft and white.
Every twig is laden
What a  pretty sight!

Graham Green

 

Read it, find and write out all the adjectives, make two other forms. If you like it, you can learn this poem by heart. Thank you for the lesson. Now you get your marks: Tanya is five,… (выставление оценок с комментариями)

11. Рефлексия.

Teacher: Ребята, сейчас вы получите листочки, подписывать их не нужно. Отметьте кружком или подчеркните вариант ответа, который Вам наиболее близок.

Teacher: My dear friends, you are the smartest, the nicest, the merriest. You are the best. Goodbye!


Конспект урока по английскому языку по теме "Нам нужна самая большая тыква", 5 класс

Конспект урока по английскому языку по теме "Нам нужна самая большая тыква", 5 класс

Формулировка темы, цели, задач урока

Формулировка темы, цели, задач урока

Teacher: The theme of our lesson is "Degrees of comparison of adjectives"

Teacher: The theme of our lesson is "Degrees of comparison of adjectives"

Учащиеся выполняют упражнение, учитель контролирует правильность выполнения) (Приложение №2) ·

Учащиеся выполняют упражнение, учитель контролирует правильность выполнения) (Приложение №2) ·

On the walls and house- tops

On the walls and house- tops
Скачать файл