Конспект урогка русского языка "Имя прилагательное. Обобщение."
Оценка 4.9

Конспект урогка русского языка "Имя прилагательное. Обобщение."

Оценка 4.9
Контроль знаний +1
docx
русский язык
4 кл
13.11.2023
Конспект урогка русского языка "Имя прилагательное. Обобщение."
Русский язык 4 класс.docx

 

йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъчсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсукенгшщзхъфывапролджэячс

 

Конспект

 

урока  русского языка

 

4 класс

 

Анисимова Т.А.- учитель начальных классов

 

 


 

Открытый урок по русскому языку.

Тема: Обобщение по теме «Имя прилагательное».

Цель: обобщение и систематизация знаний об имени прилагательном как о части речи.

Задачи: Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Поиск и выделение необходимой информации.

Ход урока.

1.Эмоциональный настрой на урок.

- Ребята, посмотрите в окно. Какая погода на улице?

Какое настроение у вас возникает, когда вы смотрите на улицу?

 

-Опишите сегодняшний день. Какие слова вы использовали для описания?

 

-Сегодня мы с вами работаем в группах. А в группе важно что?

2. Определение темы урока.

-Кто догадался о чем мы будем говорить сегодня на уроке?. Что именно мы будем обсуждать?

- Посмотрите на доску. Прочтите все ли вопросы для обсуждения вы назвали?

3. Водная беседа.

 Прочтите загадку.

Листья желтые кружатся

На землю ковриком ложатся.

Желтых листьев хоровод

Осенью случается.

Танец этот- каждый год.

Как он называется?

ЛИСТОПАД.

-Что это за слово? Запишите его и сделайте морфемный разбор.

-Посмотрите на картинки листьев. Назовите деревья.

- Запишите названия деревьев. Укажите количество слогов.

Клён, каштан, рябина, дуб.

4. Работа по теме урока.

- Опишите осенние деревья. Скажите , для чего нужны имена прилагательные в речи?

- Посмотрите на текст. Чего в нем не хватает?

 

  Осень.

Всё меньше стало…дней.   Чаще льёт …дождь. Уныло в поле воет …ветер. Чуткая тишина в …лесу. Поблекли …листья. Только иногда на …ветке можно найти …флажок. Это …листок. Над землёй плывут …тучи. Вот-вот пойдёт …снег.

- Спишите текст, вставляя прилагательные из списка слов для справок.

- Проверим что получилось.

Всё  меньше  стало тёплых дней. Чаще льёт проливной дождь. Уныло в поле воет прохладный ветер. Чуткая тишина в осеннем лесу. Поблекли сухие листья. Только иногда на голой ветке можно найти маленький флажок. Это последний листок. Над землёй плывут хмурые тучи. Вот-вот пойдёт первый снег.

 

-С какой частью речи связаны имена прилагательные?  Найдите словосочетания в тексте.

Физкультминутка.

- Посмотрите на экран. Повторяйте за мальчиком.

 

-Посмотрите на словосочетания. Что нужно сделать?

 - Проверим.

- Составьте несколько предложений с этими словосочетаниями.  (устно)

5. Подведение итога урока.

- Давайте с вами подведем итог, что же мы знаем об имени существительном?

1. Что означает имя существительное?

2. На какие вопросы отвечает?

 

 

3. С какой частью речи связано имя прилагательное?

4. Как изменяется имя прилагательное?

5. Для чего служит имя прилагательное в речи?

6. Рефлексия.

- Опишите сегодняшний урок с помощью имен прилагательных.

 

7. Домашнее задание.

- Составить текст-описание об осени (3-4 предложения)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЛАЙД 1

 

 

СЛАЙД 2

 

 

 

 

 

СЛАЙД 3

 

 

 

СЛАЙД 4,5

 

СЛАЙД 6,7

 

 

 

 

СЛАЙД 8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЛАЙД 9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЛАЙД 10

 

 

 

СЛАЙД 11, 12

 

 

 

СЛАЙД 13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЛАЙД 14

 

 

 

СЛАЙД 15

 

 

-Солнечная, ясная, дует прохладный ветерок.

- Радостное, веселое.

- Имена прилагательные

 

 

-Взаимопонимание, помощь, дружба.

 

 

- Об имени прилагательном.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Листопад

 

 

 

 

- Слово сложное, оно имеет 2 корня.

 

 

 

-Клен,каштан,рябина,дуб

 

 

 

 

 

1, 2,3,1.

 

 

-прилагательные нужны, чтобы делать речь красивее, ярче.

 

-прилагательных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- с именем существительным

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-признак предмета

-какой? какая?какие?чей? какое?

-с существительным

 

-по родам и числам.

 

-для эмоциональной окраски речи

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Конспект урогка русского языка "Имя прилагательное. Обобщение."

Конспект урогка русского языка "Имя прилагательное. Обобщение."

Открытый урок по русскому языку

Открытый урок по русскому языку

Клён, каштан, рябина, дуб. 4

Клён, каштан, рябина, дуб. 4

Эмоциональный настрой на урок. -

Эмоциональный настрой на урок. -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2023