План – конспект
Урока по физической культуре в 11 классе сош №3
Тема урока: Кроссовая подготовка.
Задачи урока:
Образовательные: 1.Совершенствование техники бега с преодолением препятствий.
Развивающая: 2.Развитие силовой выносливости в упражнениях с набивными мячами.
Воспитательная: 3.Воспитывать дисциплинированность и трудолюбие.
Место проведения : спортзал сош №3
Оборудование: 3скамейки, 5-6 набивных мячей, секундомер, свисток, 1 б/б мяч.
Методы применяемые на уроке: фронтальный, посменный, групповой, индивидуальный.
Подготовительная часть . |
Дозировка . 8-10 мин. |
Методические указания. |
Построение, сообщение задач урока; измерение ЧСС, повороты на месте; ходьба на пятках, носках, внешней и внутренней части стопы; спортивная ходьба; бег, бег с высоким подниманием бедра, бег с захлёстом голени, многоскоки; ходьба (взять скакалки), перестроение в две колонны. Общеразвивающие упражнения со скакалкой: 1.Потягивание: и.п.-о.с.- руки внизу. 1-поднять руки вверх с поворотом направо .2-и.п. 3- поднять руки вверх с поворотом налево. 4-и.п. 2. и.п.-скакалка сзади на плечах. 1-3-наклон вперёд. 4. И.п.
3.и.п.-ноги врозь, руки вверху вытянутые. 1-2-наклон вправо. 3-4-наклон влево.
4.и.п.-о.с.- внизу на вытянутых руках. 1-поднять скакалку вверх на прямых руках. 2-наклон вперёд. 3-присесть руки вперёд. 4-и.п.
5. и.п.- сед на полу, ноги вместе. 1-3 – наклон вперёд, вытянутые руки касается носков ног. 4-и.п.
Измерить ЧСС. |
20с 40с 30с
40с
30с
5-7мин.
|
Обратить внимание на внешний вид уч-ся, чёткое построение, на осанку, бежать на передней части стопы, дыхание не задерживать, следить за ЧСС .
Следить за выполнением упражнений, делать методические указания по ходу урока.
Прогнуться, смотреть вперёд.
Наклон выполнять точно в сторону, сохранять осанку.
Прогнуться, посмотреть на скакалку. Касаться при наклоне пола, ноги не сгибать.
Тянуться к ногам, наклоняться как можно ниже.
Прыгать на передней части стопы.
Уметь быстро измерять ЧСС.
|
Основная часть. |
25-28 мин. |
Методические указания. |
1. Развитие силовой выносливости в работе с набивными мячами (работа в парах):
- передачи мяча одной рукой ; - передачи мяча двумя руками от груди; - передачи мяча из-за головы двумя руками; - передачи мяча двумя руками снизу;
2. Бег с преодолением препятствий через расставленные по краям зала гимнастические скамейки и набивные мячи.
3.Измерение ЧСС. Отдых и уборка гимнастических скамеек и набивных мячей.
|
2мин.
6-8 мин.
5-7мин.
1-2мин.
5-6 мин.
1-3 мин. |
Записать результаты, поставить оценки.
Соблюдать технику безопасности в работе с набивными мячами. Руки держать на готове с широко расставленными пальцами.
При беге соблюдать дистанцию, дышать произвольно, бежать на передней части стопы, по свистку менять направление бега.
Уметь быстро находить пульс и измерять ЧСС.
|
Заключительная часть. |
4-5 мин. |
Методические указания. |
Построение, измерение ЧСС; Игра на внимание; Задание на дом: сгибание рук в упоре лёжа на полу; Уход с урока.
|
1мин. 2-3 мин.
1мин.
1 мин |
Сделать выводы после измерения ЧСС. Отметить внимательных уч-ся. Поставить оценки за домашнее задание со скакалкой.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.