Конспект урока
Оценка 5

Конспект урока

Оценка 5
doc
30.05.2021
Конспект урока
konspekt_uroka_0.doc

 

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка урока

 

Математика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Павинаи А.В.учитель начальных классов.

 

 

 

 

 

 

 

                                       2012 год.

 

Предмет: Математика

Класс: 1 класс

Блок: Сложение и вычитание чисел

Форма проведения: Урок с элементами игры

Тип урока: Повторение

Тема урока: Вспоминаем пройденное.

Цель урока: повторить изученный материал.

Задачи: - совершенствовать вычислительные навыки;

- вспомнить прибавление и вычитание числа 5;

- отрабатывать умения работать с задачей;

- развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность;

- формировать положительную мотивацию учебной деятельности;

- воспитывать самостоятельность, самоконтроль;

- прививать умение работать в парах.

 

 

Оборудование: Учебник (1 класс, стр. 81, 2 часть, В.Н. Рудницкая, УМК «Начальная школа 21 века», 2011 год), рабочая тетрадь (№3, стр. 56), раздаточный материал, орешки, презентация.

 

Место проведения: оборудованный кабинет начальных классов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методы и приёмы работы

Ход урока

Рабочий

настрой

 

 

 

 

 

Проблемная

ситуация

 

 

 

 

 

Игра,

коллективная

работа

 

 

 

Наблюдение,

анализ

 

 

 

Обобщение,

классификация

 

 

 

 

Повторение,

анализ,

синтез

 

 

 

Здоровьесберег.

приём

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Устная оценка

учителя

 

 

 

 

Мини –

исследование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Здоровьесберег.

приём

 

 

 

 

 

 

Наблюдение,

анализ, синтез

Игра

 

 

 

 

Работа в парах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельн.

работа

 

 

 

Вывод

Рефлексия

 

Самооценка

 

 

 

 

Устная оценка

учителя

I. Организация урока.

 

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно,

На урок торопит нас –

Математика сейчас!

 

- Ребята, зачем нужна математика?

- Для кого это любимый урок?

 

II. Устный счёт.

 

1.Работа с числовым рядом.

 

Игра «Громко – тихо - шёпотом».

- Ребята, будем считать до 20 по правилам игры, будьте внимательны. Начинает первый ряд.

 

2.Работа с геометрическим материалом.

 

- Какие фигуры вы видите?

- Посчитаем…

 

3.Сказочная разминка.

 

- Кого колобок встретил вторым?

- Сколько человек тянули репку?

- А животных?

 

III. Актуализация применения ранее изученных знаний.

 

1.Работа с учебником.

(стр. 71, № 22, № 23, № 24).

 

2. Работа в тетрадях.

(стр.57, № 16).

 

IV. Физкультминутка.

 

Во сыром бору лягушка

Прыгала, скакала.

 

 

Лапкой – хлоп, другою – хлоп!

Щёки раздувала.

Увидала комара –

Закричала: «Ква – ква – ква!»

Улетел комар как ветер…

Так прекрасно жить на свете!

 

(Как колышется трава; Как тянутся к солнцу цветы; Как летят птицы; Как скачут зайчики, девочки и мальчики)

                                                                                                                           

-Молодцы, садитесь.

 

V. Повторение.

 

1. Составление и решение задачи.

 

- Ребята, посмотрите на слайд и составьте задачу.

- Повторите условие задачи.

-Задайте вопрос задачи.

-Сколько получилось?

-Как считали, каким способом?

 

 В море плавали 7 дельфинов. К ним приплыли ещё 5 дельфинов. Сколько дельфинов стало?

7 + 5 = 12

7 + 3 + 2 = 12

 

2. Работа в тетради.

(стр. 57, № 17, № 18).

 

3. Физкультминутка для пальчиков.

 

(Орешки или фольга в виде шарика перекатывается между ладонями и пальчиками).

 

4. Работа с учебником.

(стр. 71, № 25, № 26).

 

5. Отгадывание ребусов.

 

6. Игра «Паровоз».

 

-Ребята, я раздала вам карточки. Вместе с соседом решите пример. По порядку составим паровоз. Всё начинается с меня –

 

1 – 1 = 0. Выходит кто-то один. Следующий ответ 1. И так далее до десятого вагона.

 

7. Весёлые задачки.

 

а) В класс вошла Марина,

    А за ней Арина.

   А потом пришёл Игнат

   Сколько стало всех ребят? (3)

 

 

б) Ёжик по лесу шёл,

   На обед грибы нашёл.

   3 под берёзкой,

  6 у осины.

  Сколько будет грибов в корзине? (9)

 

в) К серой цапле на урок

   Прилетело 12 сорок.

   А из них лишь 2 сороки

  Выучили уроки.

  Сколько лодырей сорок прилетело на урок? (10)

 

 

8. Самостоятельная работа.

(тетрадь, стр. 57, № 19).

 

VI. Подведение итогов урока.

 

-Какую работу выполняли?

-Что понравилось? Что запомнилось?

-Что главное на уроке математики?

- Вы хорошо работали?

 

«Вы старались слушать и решать,

Наш урок окончен, можно отдыхать!»

 

- Ребята, вы хорошо работали. Все можно поставить только         4 и 5. Молодцы! Урок окончен.

 

 

 

 

 

1 – 1 =

4 – 3 =

7 – 5 =

8 – 5 =

2 + 2 =

9 – 4 =

11 – 5 =

4 + 3 =

12 – 4 =

9 + 0 =

14 – 4 =

 

 


Методическая разработка урока

Методическая разработка урока

Тип урока: Повторение Тема урока :

Тип урока: Повторение Тема урока :

Методы и приёмы работыХод урока

Методы и приёмы работыХод урока

Устная оценка учителя

Устная оценка учителя

Работа в парах

Работа в парах

1 – 1 = 4 – 3 = 7 – 5 = 8 – 5 = 2 + 2 = 9 – 4 =

1 – 1 = 4 – 3 = 7 – 5 = 8 – 5 = 2 + 2 = 9 – 4 =

11 – 5 = 4 + 3 = 12 – 4 = 9 + 0 = 14 – 4 =

11 – 5 = 4 + 3 = 12 – 4 = 9 + 0 = 14 – 4 =

Конспект урока

Конспект урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2021