Урок английского языка, 8 класс
Урок английского языка в 8 классе «Страдательный залог», учебник программы «Английский в фокусе», авт. Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, 8 класс. Включает упражнения на закрепление общей темы о целях изучения английского языка и темы «Страдательный залог» с грамматическими упражнениями.
Автор: Гришанина Надежда Андреевна, учитель английского языка, с.Добровольское, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа» Новоорского района.
Тема урока "Страдательный залог"
Тип урока: урок - усвоение новых знаний
Оборудование: карточки с неправильными глаголами, презентация Power Point, компьютер, проектор.
Цель. Познакомить учащихся с пассивным залогом в 3х временных формах, активизировать лексические единицы в речи, систематизировать навык употребления пассивного залога.
Ход урока
I. Организация начала урока
Teacher: Good morning, students. Nice to see you.Sit down please. How are you?
Children: Good morning, teacher. Nice to see you too. Fine, thanks.
Teacher: What weather is today? Who is absent? What date is it today?
Pupil 1:___
II. Фонетическая зарядка
Повторение 3 форм неправильных глаголов по группам написания
Cut-………-cut- резать
Put-put-……… - класть
……….-knew-known - знать
Fly-flew- ……- лететь
На доске записаны глаголы в трех формах с переводом и пропущенной частью. Ученики заполняют самостоятельно, затем проверяют вместе.
III. Определение темы и цели урока.
На доске написаны предложения:
Строители строят дом.
Писатель пишет роман.
Проект создается архитекторами.
Teacher: Students, look at the blackboard please and tell, what sentence differ from others and why?
Pupil: ____(примерный ответ: в первых двух предложениях подлежащим выступает активный деятель, а в последнем над подлежащим выполняется действие кем-либо)
Teacher: Ok, today we will study the “The passive voice”
IV. Введение нового грамматического материала.
-Look at the screen. You can see what the passive voice is and how it is build. (слайды 2, 3)
- Now, tell me how forms of Active voice differ from forms of Passive voice. (Ученики отвечают самостоятельно, предлагая варианты, затем просматривают слайды с сравнительными временными формами(слайд 4, 5, 6).
-Good job! Now let’s try to make a rule about interrogative and negative form of Passive voice. (Совместно вместе с учителем учащиеся пытаются составить правило)
V. Физкультминутка.
- Now let’s have a rest. Stand up please and repeat after me:
The sky is made from clouds
The grass is made from flowers
Let’s touch the sky and clouds
Then take a breath from flowers
Учащиеся повторяют слова и движения за учителем.
VI. Работа с текстом
- Please, look into your paper and read a poem. Then tell me: what sentences have form of Passive voice and tense of this forms. (учащиеся читают стихотворение на своих листочках, самостоятельно выполняя задание, а затем проверяют по изображению на экране(слайд 8 )
A man is made of flesh and blood
Of eyes and bones and water.
The very same things make his son
As those that make his daughter.
A tree is made of leaf and sap,
Of bark and fruit and berries
It keeps a bird’s nest In its branches
And blackbirds eat the cherries.
A table is made of naked wood
Planned smooth as milk. I wonder
If tables ever dream of sun
Of wind. And rain, and thunder?
And when man takes his axe and strikes
And sets the sawdust flying –
Is it a table being born?
Or just a tree that’s dying?
VII. Активизация употребления страдательного залога в английском языке.
Now we work in practice.
Please look on the screen and transform sentences from Active voice into Passive voice, then check each other’s in pairs.(отработка правила в упражнениях с экрана, проверяя друг друга в парах, затем все вместе)
VIII. Домашнее задание.
Open your dairy please and write down the home task: _______
Thank you for the lesson. The lesson is over, good bye.
IX.Рефлексия:
Today:
I tried to …
I manage …
it was interesting to know about…
I understood that…
it was difficult for me to….
now I can…
X. Подведение итогов
Thank you for the lesson. The lesson is over, good bye.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.