Конспект урока английского языка по теме "Готовим сами!" Spotlight 5

  • docx
  • 31.10.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Готовим сами_5_конспект.docx

Конспект урока английского языка -  5 класс «Spotlight»

Тема: Master Chef. We can cook! Мастер-шеф. Готовим сами!

Место урока в КТП: Spotlight 5 / Unit 8b / Урок 74 «Готовим сами» (блюда, продукты / наречия some or any).

Цели:

1 Образовательная:

v Освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Еда»;

v повторить и использовать в связной речи неопределенные местоимения some, any, many, much;

v развивать навыки и умения диалогической речи, соблюдая нормы речевого этикета;

v развивать навыки аудирования;

v развивать навык чтения в рамках тематической ситуации.

2. Развивающая:

v способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;

v развивать внимание, память, мышление;

v развивать коммуникативные способности.

3. Воспитательная:

v способствовать формированию толерантности при работе в паре;

v воспитывать культуру общения;

v воспитывать уважение к другим странам мира, их традициям, культуре.


 

Планируемые результаты:

 

Планируемые результаты

Предметные умения:

·           Формирование языковых навыков (фонетические, орфографических, лексических) в рамках темы «Еда»;

·           Совершенствование навыка говорения.

Личностные умения:

·           развитие мотивов учебной деятельности 

·           формирование личностного смысла учения, осознавать степень своего усвоения материала.

Метапредметные умения:

·         способствовать развитию умения самостоятельно определять цели своего обучения

·         способствовать развитию умения соотносить свои действия с планируемыми результатами

·         способствовать развитию умения организовывать учебное сотрудничество.

 

УУД

Личностные:

·         формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

·         формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

·         формировать установки учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

·         аргументированно оценивать свои и чужие высказывания по теме

 Регулятивные:

·         осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

·         формирование умений самостоятельно контролировать свое время и управление им;

·         формировать умение самостоятельно строить новые учебные цели и задачи;

·         формировать умение адекватно оценивать свои возможности и достижения познавательной цели.

Коммуникативные:

·         формулировать умение действовать в группе;

·         формировать умение использования адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей;

·         понимать позицию другого, выраженную в явном и НЕявном виде

Познавательные:

·         построение логических рассуждений, включая установление причинно-следственных связей, умение ставить проблему, аргументировать ее, делать выводы.

·         находить (в учебнике, словаре) достоверную информацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач.

Формы работы

Фронтальная, групповая, парная, индивидуальная

Использованные ресурсы

-        Английский язык 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений под ред. Ю. Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс - 2-е изд.,  - М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.

-        Аудиоприложение к учебнику  под ред. Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – 2-ое изд., -  М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.

-        Английский язык 5 класс: рабочая тетрадь к учебнику  для общеобразовательных учреждений под ред. Ю. Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс - 2-е изд.,  - М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.

-        Видеоприложение “Gogo’s Adventures with English. Part 36 May I make some soup?” Longman Pearson ELT https://youtu.be/t_L34sLv-jo


 

Этапы урока

Деятельность учителя и учеников

I. Приветствие.

T: Hello everybody! Nice to meet you! How are you today?

II. Постановки цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся + речевая разминка.

T: Are you hungry? What do you do when you’re hungry? Can you cook? What do you need to cook?.. etc.

Ps: отвечают на вопросы

T: What are we going to speak about?

Ps: Food

T: The topic of our lesson is Master Chef. Who is Master Chef? Guess! (Слайд 1).

Ps: A good cook.

III. Актуализация знаний. Говорение (лексика).

T: Good cooks know many products. So do we!

(стр.98 упр.1a + слайд 2 + аудио)

Ps: повторяют названия продуктов.

T: Let’s choose the products you like! Share your preferences with your classmates/

Ps: выполняют упр.1b (слайд 3) в парах.

T: We can’t buy products in bulk (россыпью, навалом). Let’s choose packaging for the food.

Ps: выполняют упр.2 ст.98 (слайды 4, 5).

IV Первичное закрепление лексического, введение грамматического материала. Аудирование.

T: Let’s learn how to cook! Meet the master-chef Gogo! (видеоролик May I make a soup?)

Обратите внимание, как обозначается количество продуктов и найдите закономерность!

Ps: смотрят видеоролик, повторяют лексику, выборочно переводят, подпевают.

T: What did Gogo cook with Tony and Jenny? What products did he put in his soup? Did the children like the soup? What did the dragons cook? What products did they use?

Ps: фронтально отвечают на вопросы.

T: Какие слова использовались для обозначения количества продуктов?

Ps: some and any.

T: В чём разница? Сформулируйте правило!

Ps: some – в утверждениях, any – в вопросах и отрицаниях

5. Первичное закрепление грамм. материала. Письмо.

T: Use ‘some’ or ‘any’ according to the rule.

Ps: письменно выполняют упр.5 с.99

T: Check the results! (Слайд)

6. Физкультминутка

7. Чтение

T: We haven’t yet cooked anything. How about pasta with chiсken? (слайд 6).

T: Follow the speakers to make sure you can read correctly/ After that read the text

Ps: слушают запись, читают.

Т: What do the children want to make for the dinner?

Ps: Pasta with chiсken in tomato sauce.

T: What products do they need to make the dish?

Ps: pasta, chicken, onions, tomato sauce, garlic, olive oil and cheese.

T: Have they got everything they need?

Ps: No

T: Help them make a shopping list (слайды 7, 8)

 

8. Актуализация и закрепление материала

T: Now our friends are going to the shop. Какой вопрос услышат ребята при покупке?

Ps: Сколько?

T: Ask the questions according to the shopping list.

Ps: ???

T: Let’s remember the rule (слайды 9, 10, 11). Use the rule to do ex.6 at p.99.

Ps: выполняют упр.6

 

9. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

10. Рефлексия. Подведение итогов урока. (Слайд)

Say what you think about our today’s lesson. The slide will help you!

Thanks! You’ve done a great job! The lesson is over. Good-bye!

 


 

Скачано с www.znanio.ru