Конспект урока английского языка по теме "Мода", 8 класс
Оценка 4.7

Конспект урока английского языка по теме "Мода", 8 класс

Оценка 4.7
doc
30.12.2020
Конспект урока английского языка по теме "Мода", 8 класс
Конспект урока.doc

Муниципальное  общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №10 им. В. Ф. Маргелова п. Степной  муниципального образования Кавказский район

 

 

 

 

 

 

Конспект  урока

 

 

Класс: 8

Предмет: английский язык

УМК: “English-8”, авт. Кузовлев В.П. и др. – М.: Просвещение, 2008

Тема учебного занятия: “What was in Fashion in the Past?”

Место урока в учебно-тематическом плане – Unit6 «Changing times, changing styles».

Продолжительность учебного занятия: 40 минут

Тип учебного занятия: урок

Тип  урока: Урок общеметодологической направленности (  или первичного предъявления новых знаний)

Учитель: Вежлюкова Инна Федоровна, учитель английского языка, высшая категория

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План урока:

1.     Организационный момент.

2.     Постановка темы урока, сообщение цели.

3.     Актуализация ранее изученного лексического  материала

4.     Работа с учебником.

5.      Актуализация новых лексических единиц

6.     Тренировка навыков говорения

7.     Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия.

Цель: коммуникативно - речевое развитие учащихся через сообщение  знаний об истории  молодёжной  моды.

Задачи:

Речевая компетенция:  развивать произносительные навыки диалогической речи, навыки чтения  с полным пониманием прочитанного и навыки  письма.

Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц  по теме  «Fashion in the Past».

Социокультурная компетенция:  познакомить  с некоторыми фактами из истории молодежной моды XXвека;

Компенсаторная компетенция: развивать  языковые  догадки и воображения, творческое  мышление, память.

Учебно-познавательная компетенция:  развивать навыки работы с текстом, умение выделять основную информацию из прочитанного об основных  модных традициях.

Развивающий аспект–развитие способности к догадке по аналогии с родным языком, по контексту и словообразовательным элементам; развитие умения классифицировать по определенному признаку.

Воспитательный аспект–формирование положительного отношения к фактам иноязычной культуры, в частности к модным тенденциям в одежды в разные периоды времени;

Оснащение: презентация, видео, индивидуальные рабочие листы для учащихся.

 

Ход урока

1.Приветствие. (Greeting).

Teacher: Good morning, girls and boys. I am glad to see you. How are you? I hope you’re OK and we can start our lesson. You see today I replace your teacher and there are some guests at the lesson. Don’t worry, please! I’m not be able to work alone, so would you help me?

Students: Yes, of course!

2. Целеполагание.

(На доске иллюстрации с изображением различных предметов одежды, вырезки из журналов мод и рекламные постеры.) Включается видео заставка шоу «Модный приговор»

 Teacher: Look at the screen. Do you know this music? Have you ever seen this TV show? What is it’s name?

Students: Modern verdict.

Teacher: Now say what we are going to speak about today?

Students: We are going to speak about clothes.( Если нужного варианта не возникает, то можно предложить выбрать одну из тем - подсказок, предъявляемых на доске. (Clothes . Fashion . Styles of clothing . The history of fashion industry. What was in fashion in the past?)

Teacher: That’s true. Today we are starting to speak about clothes, fashion styles and some interesting facts from the history of youth fashion of  XX century.

First of all I’d like you to answer some questions:

-         Are you fond of fashion?

-         What clothes do you prefer?

-         Who usually chooses clothes for you?

-         Is it important to wear proper clothes?

-         Do you like people’s clothes in the streets?

-         What do you wear to school?

-         What do you wear to the party?

 

3.Повторение лексики по теме “Clothes

  Teacher: Before reading and speaking about different fashion tendencies in different periods of history in Britain, let’s remember the words on the topic “Clothes”. Look at the board. Try to remember the names of the things you see.

 ( Видео “ Clothes”)

 

4.Работа с текстом ( Listening and reading)

  Teacher: In Britain people followed different fashion tendencies in different periods of history. During the 1950s a new market grouping called teenagers was created and fashion was becoming more and more focused on youth. Please, open your books at page 152. Look at the photos which show youth fashion from the middle of the 1950s up to the present moment. Which picture illustrates which period?  Before answering, pay attention to the pronunciation and translation of some words. There are some words about the meaning of which you should guess yourselves.)  (Учащиеся  читают текст  под фонограмму с целью полного понимания, которое осуществляется благодаря тому, что новые ЛЕ даны с переводом, о значении других, выделенных курсивом, учащиеся догадываются по аналогии с родным языком и иллюстрированной наглядности. Затем учащиеся отвечают на поставленный перед текстом вопрос)

Students:

In 1950s women wore

…were fashionable

In 1960s they put on…

… were popular

            In early 1970 ….came into fashion

               In 1970s …became trendy

…      .were introduced in1975

   … style appeared in 1970

             In 1990s  youth people followed….

            Nowadays ….are the main  fashionable tendencies in Britain

           5. Активизация ЛЕ.

1) Teacher: And now let’s see if you  remember any words.   Read the text and copy the word web and fill it in.  ( выписывают из текста лексические единицы и классифицируют их по заданным категориям.)

2) Teacher:  Look at the shop window and say what clothes are placed there? What colour are they?( учащиеся называют словосочетания типа: a pink skirt

3) Teacher) I wonder if you are careful? Are your clothes neat and in order? Look at the picture. This man is so untidy! He always loses his clothes/ What things are lost?( Учащиеся называют слова на картинке: шарф, носки, кепка, рубашка, свитер, пальто, перчатки, майка, шляпа, трусы)(Видео « Носки»)

6. Решение проблемной ситуации

Teacher:   Students! Today in the morning I had a problem. I couldn’t choose my look. Women often have this trouble. Let’s discuss this problem. (Ученики решают проблемную ситуацию )

8.     Тренировка навыков говорения

Teacher:a) Girls and boys!  Are you up to date with the fashion? What is in and out of the fashion at the moment?   (Упражнение подстановочного характера. Учащиеся выражают свои мнения, подставляя в образец новые ЛЕ по своему усмотрению) is/are (trendy/in fashion) nowadays.

Teacher:b) Which pieces of clothing would you (not) like to have?

  ( Упражнение можно выполнить устно

 

в) Как вы считаете, важно ли быть модно одетым? (What do you think is it important to be trendy?) (Ученики дают краткий ответ на этот вопрос. Более сильные ученики могут кратко объяснить свою точку зрения.)

Students:

It’s important because first people look, then speak.

It’s the way to show myself

It’s not important . It comes and goes. Looking clean is more important.

Teacher: Thank you for your answers. We’ll discuss this problem next time.

Your home task is ex.3p. 154/you must learn new words p 153.

9. Рефлексия.

 Our lesson finishes. Think and answer :

Я узнал…                                        Ive learnt

Я повторил…                                           Ive revised

Я запомнил…                                  Ive remembered

Я прочитал…                                           Ive read

Я обсудил…                                             I’ve dicussed…

 

Я задумался над вопросом…          I’ve thought over the question…

 

9.     Окончание урока .Прощание.

Teacher: Thank you for unforgettable lesson. You are cool. I think this topic is interesting and you will continue to discuss it with Inna Fedorovna next time.


Муниципальное общеобразовательное учреждение

Муниципальное общеобразовательное учреждение

План урока: 1. Организационный момент

План урока: 1. Организационный момент

Приветствие . (Greeting). Teacher:

Приветствие . (Greeting). Teacher:

Please, open your books at page 152

Please, open your books at page 152

Как вы считаете, важно ли быть модно одетым? (What do you think is it important to be trendy?) (Ученики дают краткий ответ на этот вопрос

Как вы считаете, важно ли быть модно одетым? (What do you think is it important to be trendy?) (Ученики дают краткий ответ на этот вопрос
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2020