Департамент образования и науки Приморского края
Филиал Краевого государственного АВТОНОМНОГО
профессионального образовательного учреждения
«Уссурийский агропромышленный колледж» В ХАНКАЙСКОМ РАЙОНЕ
Структура поурочного плана преподавателя
группа |
дата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План занятия № 9 по дисциплине Английский язык
Тема занятия: Расширение грамматических знаний: условные предложения.
Тип урока: урок по первоначальному формированию умений и навыков.
Вид занятия: практическое занятие.
Цели:
А) Образовательная: формирование грамматических навыков, навыков чтения, произносительных навыков, умений работать со словарем.
Б) Воспитательная: прививать студентам любовь и уважительное отношение к английскому языку, толерантность к иноязычной культуре.
В) Развивающая: развивать коммуникативные навыки; развивать навыки работы со словарем; повышать интерес к английскому языку; расширять кругозор студентов. Развивать умение анализировать, обобщать, выделять главное в процессе учебной деятельности, работать в коллективе и самостоятельно.
Оборудование: словарь, компьютер, экран, проектор, раздаточный материал (приложение 1), таблицы неправильных глаголов.
Литература:
[1] Голубев А. П., Балюк Н. В., Смирнова И. Б. Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2017.
[2] Тимофеев В.Г. Up & Up 10. Student’s Book. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень). – Академия, 2012.
Ход занятия:
1. Организационный момент (Запись урока в журнале. Подготовка рабочего места. Создание проблемных ситуаций) (10 мин.)
Преподаватель: Good morning, dear students! I am glad to see you. Sit down please.доброе утро, студенты! Рада вас видеть! Садитесь, пожалуйста.
Речевая разминка
Преподаватель:
Answer my questions, please – ответьте на мои вопросы
What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today? How are you?
-Какое сегодня число?
-Какой сегодня день недели?
-Кто отсутствует
- Как твои дела?
2. Проверка знаний студентов (10 мин).
Преподаватель: Let’s check your homework. Your homework: № 8 р. 127 [2]
3. Проведение итогов проверки.
Преподаватель: Well done!
4. Сообщение темы занятия, постановка цели и задачи урока (5 мин).
Преподаватель: сегодня по дороге на работу я подумала: «было бы сейчас лето, я бы была в отпуске….». А чем бы занялись вы, если бы сейчас было лето?
Студенты: высказывают свои предположения…
Преподаватель: как вы думаете, почему я задаю вам эти вопросы?
Студенты: высказывают свои предположения…
Все верно, сегодня на занятии мы будем говорить об условных предложениях.
Today we are going to work with conditional sentences and then we are going to get acquainted with new grammar.
5. Изложение нового материала. (15 мин).
Преподаватель: First of all, let’s watch the presentation, describing cases in which Conditional Sentences of the I, II and III types are used and their grammatical structure. Write down important information. Для начала мы поработаем с презентацией, запишем определение, случаи употребления и типы условных предложений, и их конструкции.
Студенты: вместе с преподавателем работают с презентацией, конспектируют информацию.
6. Физкультминутка (5 мин)
Преподаватель:
Are you tired? Let’s have a rest!
Hands up, hands down
Hands on hips, sit down
Bent left to the side
Bent left bent right
1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop!
Stand still!
7.Отработка грамматических навыков по теме урока. (20 мин).
Преподаватель: Let’s try to use this knowledge on practice. Open your textbooks [1] on page 142 exercise 1. So your task is to translate the sentences from English into Russian. (Приложение 1) Первичная отработка материала, работа с учебником [1]. Перевод предложений с английского на русский язык.
Студенты: выполняют перевод самостоятельно, затем совместная проверка.
Преподаватель: We are going to practice the grammatical structure of Conditional Sentences I type. Let’s do exercise 2 on page 143, [1]. So your task is: answer the questions. Make use the words in the second column. (Приложение 1) Тренировка употребления условных предложений 1 типа. Работа у доски.
Студенты: по одному выходят к доске, записывают предложение, группа работает на месте.
Преподаватель: well done.
8. Закрепление изученного материала. (15 мин).
Преподаватель: now you’ll do some exercises. You will work independently. (Приложение 2) Сейчас вы будете работать самостоятельно.
Упражнение 1. Complete the sentences use the grammatical structure of Conditional Sentences I type. Дополните предложения используя грамматические конструкции 1 типа условных предложений.
1. If Peter _______ (come) home, we_______ (go) to play football in the yard.
2. If my parents______ (have) holidays in summer, we _____ (go) to the seaside.
3. If they ______ (have) their holidays in winter, we ______ (stay) at home.
4. If my brother______ (not come) to my place, I ______ (sleep).
5. I_______ (buy) ice- cream if my mother_______ (give) me some money.
6. If you _______ (finish) your study good I_______ (buy) you a new bag.
Упражнение 2. Complete the sentences use the grammatical structure of Conditional Sentences II type. Дополните предложения используя грамматические конструкции 2 типа условных предложений.
1. If Jane … (move) to Beijing, she … (live) near her brother.
2. If I … (have) a driving license, I … (get) this job.
3. My cat … (be) 10 years old today if it … (be) alive.
4. I … (go) to a clinic if I … (be) you.
5. If people … (not buy) cars, the air … (become) cleaner.
6. John ... (not eat) much pizza if his wife … (cook) at home.
Упражнение 3. Complete the sentences use the grammatical structure of Conditional Sentences III type. Дополните предложения используя грамматические конструкции 3 типа условных предложений.
1. If my mum ______ (give) me more money I (buy) more sweets.
2. If Ben ______ (know) how to swim, he _______ (not drown).
3. If Mag ______ (listen) to the weather- forecast, she ________ (know) it was going to rain.
4. If Dan _______ (tell) me he was ill, I ______ (be) more sympathetic. .
5. If she _______ (prepare) for the exam, she ______ (pass) it.
6. If Bill ______ (see) the car, he _____ (not buy) it.
Студенты: работают самостоятельно.
9. Рефлексия (5 мин)
Преподаватель: Our lesson has come to the end.
What did you learn today?
What new information do you have?
What are the positive and negative sides of the lesson?
Express your attitude on these cards.
Name positive and negative sides of it.
Good-bye. Thank you for your lesson. The lesson is over. See you soon.
10. Задание для самостоятельной работы студентов во внеурочное время. (5 мин)
Your home task is р. 136 читать, переводить
11. Литература необходимая для подготовки к занятию. Тимофеев В.Г. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень).
Подпись преподавателя:________________________________
Приложение 1.
Приложение 2.
Упражнение 1. Complete the sentences, use the grammatical structure of Conditional Sentences I type.
1. If Peter _______ (come) home, we_______ (go) to play football in the yard.
2. If my parents______ (have) holidays in summer, we _____ (go) to the seaside.
7. If they ______ (have) their holidays in winter, we ______ (stay) at home.
8. If my brother______ (not come) to my place, I ______ (sleep).
9. I_______ (buy) ice- cream if my mother_______ (give) me some money.
10. If you _______ (finish) your study good I_______ (buy) you a new bag.
Упражнение 2. Complete the sentences use the grammatical structure of Conditional Sentences II type.
1. If Jane … (move) to Beijing, she … (live) near her brother.
2. If I … (have) a driving license, I … (get) this job.
3. My cat … (be) 10 years old today if it … (be) alive.
4. I … (go) to a clinic if I … (be) you.
5. If people … (not buy) cars, the air … (become) cleaner.
6. John ... (not eat) much pizza if his wife … (cook) at home.
Упражнение 3. Complete the sentences use the grammatical structure of Conditional Sentences III type.
1. If my mum ______ (give) me more money I (buy) more sweets.
2. If Ben ______ (know) how to swim, he _______ (not drown).
3. If Mag ______ (listen) to the weather- forecast, she ________ (know) it was going to rain.
4. If Dan _______ (tell) me he was ill, I ______ (be) more sympathetic. .
5. If she _______ (prepare) for the exam, she ______ (pass) it.
6. If Bill ______ (see) the car, he _____ (not buy) it.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.