конспект урока английского языка в 3 классе на тему "Мои любимые игрушки"

  • docx
  • 16.10.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Конспект Мои любимые игрушки.docx

Конспекта урока английского языка для 3 класса на тему «Мои любимые игрушки»

Учитель:Щепалина В.В.

Класс:3


Тема урока

«My favourite toys»

Цели урока

  • Познакомить учащихся с лексикой по теме игрушек
  • Научить описывать свои любимые игрушки простыми предложениями
  • Развить навыки аудирования, говорения, чтения и письма
  • Воспитать интерес к изучению английского языка и уважение к личным вещам

Задачи урока

Обучающие:

  • Формировать умения использования лексики по теме игрушек
  • Отработать употребление конструкции this is, притяжательного падежа (my, your)
  • Совершенствовать навыки аудирования и говорения через использование игровых технологий

Развивающие:

  • Развивать логическое мышление через угадывание и описание игрушек
  • Стимулировать творческие способности через рисование и рассказы
  • Формировать коммуникативные умения в парной и групповой работе

Воспитательные:

  • Воспитывать бережное отношение к своим вещам и игрушкам
  • Способствовать развитию коллективизма и уважения к мнению других

Применяемые технологии

  • Коммуникативно-ориентированное обучение
  • Игровые технологии и проектная деятельность
  • Использование ИКТ: презентации, видео, интерактивные доски, онлайн-игры
  • Личностно-ориентированный подход

Методы и приемы

  • Репродуктивный метод (повторение и закрепление лексики)
  • Частично-поисковый метод (угадать игрушку, составить предложения)
  • Игровой метод (викторины, конкурсы, ролевые игры)
  • Визуальные средства (слайды, карточки, иллюстрации)
  • Творческие задания (рисование, рассказы)

Ход урока

1.      Организационный момент (5 минут)
Приветствие, настрой на урок. Краткое введение в тему
"
Good morning, children! Today we will talk about «my favorite toys». Do you like toys? What is your favorite toy?"

Показывайте картинки популярных игрушек: doll, teddy bear, car, ball, robot, puppet. Произносите слова четко, пусть дети повторяют за вами.Задайте вопрос:
"
What is your favorite toy? For example, my favorite toy is a teddy bear."Предложите детям сказать короткие фразы про свои игрушки:
"This is my toy. It
is a ball."Включите короткое видео или песенку на английском о игрушках для создания интереса и погружения в тему.

2. Актуализация знаний (10 минут)

  • Повторение названий игрушек с помощью интерактивной презентации.
  • Использование приложения с карточками (flashcards) для запоминания слов (например, игрушки: doll, car, ball, teddy bear и т.д.)

3. Основная часть (20 минут)

  • Просмотр короткого видео или мультфильма на английском о любимых игрушках с субтитрами.
  • Совместный разбор ключевых слов и выражений из видео.
  • Учащиеся демонстрируют свои игрушки или картинки и рассказывают о них простыми фразами ("This is my favorite toy. It is a...").
  • Использование интерактивной доски: составление коллективного коллажа с игрушками и подписями.

4. Практическое задание (10 минут)

  • Онлайн-игра или викторина на тему игрушек для закрепления словарного запаса.
  • Написание небольшого предложения или рассказа с помощью планшетов (можно использовать голосовой ввод).

5. Итоги урока (5 минут)

  • Повторение новых слов и выражений.
  • Обсуждение того, что понравилось на уроке, что удалось лучше всего.
  • Домашнее задание: нарисовать и подписать картинку с любимой игрушкой.

Подборка материалов:

  • Картинки игрушек: кукла, мишка, машина, мяч, робот, кукольный театр
  • Видео с песенкой о игрушках, например, «Teddy Bear, Teddy Bear» или короткий мультфильм на английском с субтитрами
  • Интерактивные игры: прятки с игрушками, викторина "What’s this?" с карточками игрушек
  • Флеш-карточки с названиями игрушек для закрепления слов

Игры и активности

  • Карточки с игрушками: дети вытягивают карточки с изображениями игрушек, произносят названия по-английски и рассказывают о своей любимой игрушке.
  • Викторина «Что это?»: показываете картинки или реальные игрушки, дети угадывают их на английском и называют название.
  • Мастер-класс «Создай свою игрушку»: рисование любимой игрушки и описание по-английски. Используйте планшеты или бумагу с маркерами.
  • Ролевая игра: дети изображают магазин игрушек или игру "Мой любимый игрушка" — один рассказывает о своей игрушке, остальные задают вопросы.
  • Песня или мультфильм: посмотрите короткий мультик или спойте песенку о игрушках на английском, например, «Teddy Bear» или аналогичный.
  • Интерактивные упражнения: онлайн-игры или приложения для закрепления лексики, например, «Собери игрушки» или «Найди лишнюю».

Для закрепления

  • Конструкторские активности: создайте коллективную коллаж-игрушку из карточек или бумаги.
  • Флеш-картки: закрепление новых слов с помощью быстрого повторения и игр типа «Мемори».

Эти активности помогают улучшить уровень владения лексикой и развить коммуникативные навыки у детей в игровой форме. Могу помочь подготовить конкретные инструкции или материалы для этих игр, если нужно.