Конспект урока английского языка в 4 классе"Сказочные персонажи Англии и Америки"
Оценка 4.7

Конспект урока английского языка в 4 классе"Сказочные персонажи Англии и Америки"

Оценка 4.7
docx
22.03.2023
Конспект урока английского языка в 4 классе"Сказочные персонажи Англии и Америки"
урок 15 4кл.docx

Урок №15

Дата:23.10.

Конспект урока английского языка в 4 классе

Учитель: Кубасова М.Н.

Класс: 4

Автор и название Академкнига/Учебник: С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И. Сухина, Ю.О. Собещанская

             Тема урока: Сказочные персонажи Англии и Америки

Тип урока: применения знаний, умений и навыков

Формы работы: фронтальная работа.

Цели урока: научить самостоятельно и творчески применять полученные знания по теме, а именно лексический и грамматический материал. Выявить качество усвоения учебного материала учащимися

Задачи урока:

  организовать повторение лексики и структур уроков 11–14 (упр. 1);

  совершенствовать умения монологической и диалогической речи на базе лексико-грамматического материала уроков 11–14 в новых ситуациях общения (упр. 2 a, 3, 4 b, 5);

совершенствовать умение аудирования (упр. 4 a);

арзвивать  навыки  и  умения  чтения  на  материале  диалога Can I Help You?” и текста Russian National Costumes(упр. 4b, 6);

освершенствовать умение письма, писать о выполненных и невыполненных пунктах плана или программы в Present Perfect, давать письменное описание внешности, характера и одежды членов своей семьи (упр. 7).

Оснащение урока: звуковое пособие (№ 28–30), карточки с изображением предметов одежды, игрушечные животные.

Рекомендуемое оснащение урока: звуковое пособие (№ 25-27); карточки с изображением предметов одежды

Формируемые УУД:

Познавательные: умение проводить выделение необходимой информации, структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием ранее изученной  лексики, рефлексия.

Регулятивные: оценивание своей деятельности и работы группы, оценка и коррекция.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение поддержать разговор по теме.

Планируемые результаты:

Предметные: в ходе работы на уроке учащиеся повторят ранее усвоенный лексический материал по теме «Погода», а также продолжат развивать и совершенствовать умения монологической речи, навыки письменной речи. На материале представленных упражнений ученики получат возможность повторить грамматический материал, а именно настоящее завершенное время Present Perfect и смогут потренироваться в употреблении этого грамматического времени в речи.  Кроме того, благодаря  выполнению различных заданий, направленных на закрепление учебного материала, ученики смогут оценить свой уровень знаний и готовиться к предстоящему итоговому уроку по теме более качественно.

Ученики смогут ознакомиться с элементами русского национального костюма ( на материале текста), что будет способствовать формированию прочных знаний страноведческого материала о своей стране.

Метапредметные: развитие познавательной сферы, коммуникативной компетенции, внесение необходимых корректив в действие после его завершения, оценка и учет характера допущенных ошибок.

Личностные:  формирование мотивации к продолжению изучения английского языка, развитие самосовершенствования в данной предметной области. Формирование навыков переноса знания в новую ситуацию. Формирование навыков самоконтроля. Формирование художественного вкуса при знакомстве со страноведческим материалом.

Оборудование: компьютер, медиапроектор, доска.

 

Ход урока

1.      Начало урока

Организационный момент

Учитель приветствует учеников Good morning, children! Sit down, please. Let’s begin our lesson. What date is it today? What day of the week is it today?

Постановка целей

Учитель подготавливает учащихся к воспроизведению и коррекции опорных знаний и умений, к выполнению заданий на уроке. Говорит о том, что работа над темой завершена и поощряет работу учеников. Спрашивает: О чём пойдёт речь сегодня на занятии, как вы думаете?

А  о чем мы с вами сегодня будем говорить? Что нужно сделать для этого? Назовите тему урока.

 

2.      Основная часть урока

1.Упр. 2, стр.49. Учитель предлагает детям посмотреть, кто же пришел на зимний бал (с.49№2) и сказать, во что одеты персонажи.

В данном уроке наши герои приехали на зимний бал, где помимо жителей голубой планеты присутствуют и герои известных фильмов.

Учитель просит учащихся посмотреть на фотографии и ответить на вопросы:

Do you know these people?

What books and films are they from?

на фотографияхгерои серии романов дж.к. роулинг о гарри Потере: сам гарри Поттер (Harry Potter), гермиона (Hermione) и рон (Ron), а также капитан пиратов джек воробей (Pirate Captain Jack Sparrow) из цикла фильмов о пиратах карибского моря (“Pirates of the Caribbean”).

2.Упр. 3 предполагает работу в парах: житель голубой планеты, приехавший на бал, и житель земли. инопланетянин задает вопросы о погоде в родном городе землянина в разные месяцы, а житель земли отвечает. в качестве опоры можно использовать картинки с подписанными названиями месяцев.

3. Упр. 4 а нацелено на развитие навыков аудирования и выполняется на доске (где учитель заранее подготовил таблицу) или же в распечатанных листах (которые раздаются заранее). Учитель знакомить учащихся с содержанием таблицы. Учитель говорит о том, что около бального зала есть комната моды для питомцев, следует послушать аудиоматериал и заполнить таблицу (на листочке или же совместно на доске, по усмотрению учителя). Далее выполняется прослушивание звукового задания №29 и заполнение соответствующих полей на основе услышанного. При необходимости записы ставится на повторное прослушивание

4. Упр. 4 b выполняется на базе диалога, приведенного в учебнике в парах (продавец и покупатель) или в мини-группах из нескольких человек (продавец и несколько покупателей, которые пришли в магазин и выбирают одежду для своих питомцев). Преимущество второго варианта в том, что он дает возможность взаимодействия между покупателями. они могут спросить друг у друга совета, попросить помощи в выборе одежды и т.д. например:

Can you help me? Is this (dress) nice?

Is it too long (short / big / small / dark / …)? Do you like it?

для большей наглядности можно раздать всем «покупателям» игрушечных животных, которые будут выступать в роли их питомцев, а «продавцам» — карточки с изображением предметов одежды.

5. Упр. 5а направлено на повторение настоязего завершенного времени. Детям предлагается по цепочке прочесть программу Зимнего Бала и сказать, что же Хетти уже выполнила, а что – нет.

6. Упр. 5б выполняется в парах. Предварительно дети по цепочке читают словосочетания в рамке, затем рассказывают соседям по парте, что из прочитанного они уже сделали, а что – нет.

7. Упр. 6 Учитель предлагает детям прочитать заголовок текста («Русский костюм»)  и спрашивает, что же дети знают о национальном костюме.

Предлагает детям прочесть текст про себя, а затем ответить на вопросы к нему.

 Учитель при необходимости помогает в переводе вопросов. Далее осуществляется прослушивание текста (звуковое задание №30)  с последующим прочтением по цепочке.

8. Упр. 7а Учитель предлагает детям вернуться к упражнению №5а, стр.50 и записать в тетрадях, какие действия Хетти уже выполнила, а какие еще нет.

            3. Заключительная часть урока

Подведение итогов, разъяснение домашнего задания

Учитель анализирует деятельность учащихся и подводит итоги урока, затем разъясняет домашнее задание: выполнить упр.7б письменно в тетрадях.
В конце урока учитель просит одного ученика прчитать вслух «связку» на стр.52 учебника. Ученики узнают, что проблемы с компьютером еще не решены и что Биг и баг успели натворить что-то новое.

 

 

 

 


 

Урок №15 Дата:23.10. Конспект урока английского языка в 4 классе

Урок №15 Дата:23.10. Конспект урока английского языка в 4 классе

Учитель приветствует учеников

Учитель приветствует учеников

Учитель анализирует деятельность учащихся и подводит итоги урока, затем разъясняет домашнее задание: выполнить упр

Учитель анализирует деятельность учащихся и подводит итоги урока, затем разъясняет домашнее задание: выполнить упр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2023