Конспект урока по чтению
3 класс
Тема: Седугин А. «Молоток».
Цель:
Оборудование: Учебник, молоток, рабочая тетрадь
Ход урока:
Этапы урока |
Содержание |
Деятельность учащихся |
Психологический настрой |
|
|
Логопедическая минутка:
|
«Часики» «Качели» «Карусель» «Лошадка» «Футбол» «Вкусное варенье» Скороговорка: Вот топор, вот топорище, вот кнут, вот кнутовище.
|
Упражнения с язычком
Медленно, потом быстрее, потом очень быстро. Тихо. громче, очень громко |
Проверка домашнего задания: |
Выразительное чтение по ролям рассказа «Брат и младшая сестра».
|
Читают по ролям |
Сообщение темы урока:
|
- Отгадывание загадки: «Деревянная шея, железный клюв, кричит: Тук – тук - тук». - Что это? - Для чего он нужен?
|
молоток |
Работа с текстом |
- Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с рассказом «Молоток» (чтение текста учителем). |
слушают |
Словарная работа:
|
Буркнул, схватил, электромонтер.
|
|
Работа со страницей рабочей тетради |
Рассматривание иллюстраций. Работа с деформированным текстом. |
|
Чтение рассказа учащимися.
|
|
читают |
Физминутка: |
Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали Ножками потопали, Ручками похлопали, Покрутились, повертелись И за парты все уселись. Глазки крепко закрываем, Дружно до 5 считаем. Открываем, поморгаем И работать продолжаем.
|
Выполняют движения по тексту |
Ответы на вопросы после рассказа.
|
|
Читают и отвечают |
Чтение учащимися по абзацам.
|
|
читают |
Составление плана, пересказ текста по плану |
Учитель начинает |
Дети продолжают |
Итог урока:
|
Чем вам понравился или не понравился мальчик? |
отвечают |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.