Конспект урока "Какие животные бывают?"
Оценка 5

Конспект урока "Какие животные бывают?"

Оценка 5
docx
08.09.2023
Конспект урока "Какие животные бывают?"
какие животные бывают.docx

-А чтобы узнать тему нашего урока, давайте прочитаем пословицу. Что она значит? О ком так обычно говорят?

- Какая тема нашего урока?

- У вас на карточке разбросаны слова, вам необходимо поставить в такой последовательности, чтобы получилось цель нашего урока.

-Задание выполняете индивидуально, в своей карточке (взаимопроверка)

-Давайте составим план нашего урока. От каждой парты выходит один человек.

1. Узнать, на какие группы можно разделить … животных

2. Познакомиться с …новыми… группами животных

3. Закрепить материал по данной теме

На уроке вы будете работать в карточке №1 и №2 и заполнять таблицу в левом столбике указана группа животных, а в правом его отличительный признак. На протяжении всего урока вы будете оценивать свою деятельность с помощью сигнальных карточек. Зелёная – вам было всё понятно и у вас всё получалось, красная - нет

-Что вы знаете животных? Каких животных вы знаете?

Итак, сейчас мы узнаем, на какие группы мы можем разделить животных. А для этого вы поработаете в парах. Напомните правила работы в паре. 2 пары будут работать в карточках, а одна у доски. Напомните правила работы у доски. У вас на столах лежат карточки, в который представлены слова по группам, вам необходимо найти слово, которое не относится к этой группе.

-Какое животное вы убрали в 1 группе? Почему? Назовите одним словом животных … группы. Давайте зафиксируем это в таблице… Выполните самопроверку с помощью сигнальных карточек.

-Выполнили 1 пункт плана? Переходим к следующему. Для этого вы поработаете в группах. Правила работы в группе.

– Сегодня мы познакомимся с двумя новыми группами животных.

Где живут эти животные? (в воде и на суше)

-Вы когда-нибудь слышали, как называют группу таких животных?

 - Одна из двух новых групп животных, с которыми мы сегодня познакомимся называется земноводные. К земноводным относятся лягушки, жабы и тритоны.

Ещё одна группа животных, в которую входят: змеи, черепахи, ящерицы, крокодилы, называется «Пресмыкающиеся». Все они пресмыкаются, то есть ползают.

 

У 1 группы на столе представлен материал о земноводных, у второй – о пресмыкающихся. Вам необходимо выделить основную информацию (отличительные черты), чтобы другая группа поняла, кто такие земноводные\пресмыкающиеся.

 

Назовите их отличительные признаки. (Четыре ноги и гладкая кожа.) Чем покрыто тело? Фиксация в таблице

 

Назовите отличительные признаки пресмыкающихся. Чем покрыто тело? Фиксация в таблице

 

А чтобы проверить как вы усвоили материал. Вы поработаете с планшетами. 1 человек у доски. Правила работы у доски. QR

Работа выполняется индивидуально. Оцените работу с помощью сигнальных карточек

Оцени работу другой группы с помощью сигнальных карточек

Давайте вернёмся к цели нашего урока. Достигли ли мы поставленной цели?

-Что нового узнали на уроке?

-Чему учились?

-Какое задание понравилось?

-Какое задание было трудным?

-О каком задании расскажите родителям?

-Оцените свою работу на уроке с помощью лесенки успеха…

А сейчас вернемся к самому началу урока. Оправдались ваши ожидания? Мне тоже очень понравился урок: ваша дружная, плодотворная работа на уроке. Спасибо за урок. До свидания.


 

А чтобы узнать тему нашего урока, давайте прочитаем пословицу

А чтобы узнать тему нашего урока, давайте прочитаем пословицу

Давайте вернёмся к цели нашего урока

Давайте вернёмся к цели нашего урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.09.2023