Конспект урока "Культура поведения в 7 классе для детей с ООП"
Оценка 4.8

Конспект урока "Культура поведения в 7 классе для детей с ООП"

Оценка 4.8
Работа в классе +1
docx
дефектология
7 кл
16.03.2021
Конспект урока "Культура поведения в 7 классе для детей с ООП"
тема урока "Этикет – свод правил поведения, обхождения"
урок культура 18.10.7-а.docx

План урока

Предмет: культура поведения

Дата: 19.10.2020

Класс: 7 «А»

Тема урока:

Этикет – свод правил  поведения, обхождения.

 

Тип урока:

Формы работы:

Методы урока

Изучение нового материала

Индивидуальная, фронтальная.

Беседа, демонстрация, практическая работа

Цели обучения которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

 

7.2.1.1 иметь понятие об «этикете», как своде правил поведения, обхождения, принятых в определенных социальных кругах.

7.2.1.2.уметь различать виды этикета.

 

 

Цели урока (исходя из целей обучения + кор-разв):

·         Познакомить с этикетом –сводом правил, обхождения

·         Учится различать виды этикета (речевой, столовый, гостевой, внешнего вида)

·         Корригировать мышление с помощью разбора проблемных вопросов; речь через умение высказывать своё мнение, словарную работу; память через актуализацию прошлого опыта; мелкую моторику и координацию движений при выполнении практической работы. 

Привитие ценностей:

 

 

Обучение на протяжении всей жизни - Привитие любви к учебе через любознательность, творчество и критичность к изучаемому материалу, постоянное развитие ума, тела, отношений и характера. Включает в себя развитие таких умений и навыков, которые будут способствовать самостоятельному обучению учащихся.

Языковая цель:

 

Предметная лексика и терминология:                                                                           

Изучат лексику, связанную с этикетом.

Словарь: этикет, деликатность, хорошие манеры, такт.

Критерии оценивания:

·         Знает и называет что такое этикет.

·         Различает виды этикета.

Ход урока:

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

 

1-2 уровень

3-4 уровень

Начало урока

2 мин

Организационный момент.

Психологический настрой.

Физминутка.         

Артикуляционная гимнастика: «Вкусное варенье», «качели», «часики»

- Какое сейчас время года? 

- А какой сейчас месяц?

- Скажите название месяца по-казахски.

- Какой сейчас день недели?

- Какое сегодня число?

 

 

 

 

 

 

 

 

Сам-ое вып-ие

упр.

 

 

 

 

 

 

 

 

Вып-ие упр. с помощью учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 мин

 Сообщение темы урока.

Беседа что изучает предмет культура поведения

Запись числа , темы урока.

Просмотр презентации что такое этикет.

Словарная работа.

Этикет-свод правил, обхождения.

Деликатность-мягкость в обращении, вежливость

Хорошие манеры-внешние формы поведения, определенный образ действий.

Такт- чувство меры в поведении.

 

ФО: «Лайки/Звёзды успеха» / Рефлексия «Лестница успеха»

Изучение нового материала

Работа с картинками.

http://xn----ftbbgmvluqc6b3eim.xn--p1ai/attachments/Image/2_5.jpg?template=generic

 

 

https://ds01.infourok.ru/uploads/ex/0e64/0000d1b3-0c1a64f2/img5.jpg

Физминутка: «Пальчиковая гимнастика»

Закрепление материала.

Работа с карточками «Виды этикета.»

https://funik.ru/wp-content/uploads/2019/01/9e5331b2b9da855a6981.jpg

https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/05ff/0000541e-bc58eb98/4/hello_html_m7fe8394b.jpg

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0863/000a1a82-773730b5/img2.jpg

https://blog.metromodels.lv/wp-content/uploads/2020/07/stolovie_pribori.jpeg

https://static.wixstatic.com/media/4d61915344234b80bc67cc24ac8035f4.jpg

https://i.pinimg.com/736x/99/b1/66/99b166587166fff89053c76a840cd75f.jpg

Вырезают , вклеивают, подписывают.

Инструменты и материалы: ножницы, клей , картинки.

 

ФО: «Лайки/Звёзды успеха» / Рефлексия «Лестница успеха

 

 

ЦО: 7.2.1.1

 

Критерии оценки практической работы.

·         Различает виды этикета

 

Дескрипторы:

·         Имеет  понятие об «этикете», как своде правил поведения, обхождения, принятых в определенных социальных кругах.

·         уметь различать виды этикета.

 

 

 

 

 

 

 

самостоятельно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

самостоятельно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сам-ое вып-ие задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельное выполнение

 

 

 

 

 

с помощью учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с помощью учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вып-ие задания с помощью учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с помощью учителя

 

 

 

 

 

Опоры на доске

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки, клей, ножницы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

Конец урока

4 мин

 

Рефлексия

·          Что запомнилось сегодня на уроке больше всего?

·          Что понравилось?

·          Что было трудным?

Подведение итогов:

Молодцы сегодня  все справились с заданием на отлично.

Оценивание с пояснением ФО «Лайки/Звёзды успеха»-

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительная информация

Оценивание: ФО метод «Лайки/Звёзды успеха» - сердечки/звёзды за каждое правильное выполненное задание, верный ответ на вопрос учителя, а также за старание.

«Чек Лист» - результаты оценивания (парты с именами учащихся и результатами).

Чек лист: 

 

 

 

 

 

 


https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/002e/00046cfd-f76300e8/hello_html_m242cd6b6.jpgРефлексия: «Лестница успеха»Ученики на ступеньках лесенки отмечают,  как усвоили материал урока: нижняя ступенька - не понял, вторая ступенька - требуется небольшая помощь или коррекция, верхняя ступенька – хорошо усвоил материал и работу может выполнить самостоятельно.

 


 

План урока Предмет: культура поведения

План урока Предмет: культура поведения

Сообщение темы урока. Беседа что изучает предмет культура поведения

Сообщение темы урока. Беседа что изучает предмет культура поведения

Вырезают , вклеивают, подписывают

Вырезают , вклеивают, подписывают

Вырезают , вклеивают, подписывают

Вырезают , вклеивают, подписывают

Оценивание: ФО метод «Лайки/Звёзды успеха» - сердечки/звёзды за каждое правильное выполненное задание, верный ответ на вопрос учителя, а также за старание

Оценивание: ФО метод «Лайки/Звёзды успеха» - сердечки/звёзды за каждое правильное выполненное задание, верный ответ на вопрос учителя, а также за старание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2021