Математика Урок 66
Учитель:
Технологическая карта урока.
Тема: Решение задач.
(стр. 92-93)
Цель: систематизировать знания по решению задач;
Задачи:
- продолжать работу над задачами изученных видов,
- развивать логическое мышление, память, внимание; создать условия для развития аналитических способностей обучающихся (умение анализировать, сравнивать познавательные объекты, делать выводы);
- воспитывать интерес к учебному материалу, положительное отношение к школе и учебной деятельности.
Планируемые результаты:
Предметные:
Решение текстовых задач арифметическим способом.
Личностные:
Проявление положительного отношения к школе, иметь общее представление о причинах успеха в учебе; осуществлять оценку работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.
Регулятивные:
Принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий,
Познавательные:
понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках; понимать знаки, символы;
Коммуникативные:
строить понятные для партнера высказывания; участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях
Тип урока: урок рефлексии
Оборудование: компьютер, проектор., презентация.(электронные физминутки),
Ход урока
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Формируемые УУД |
1 этап. Мотивация (самоопределение) учебной деятельности. |
Прежде чем работать сесть, Посмотрели, всё ли есть. Но сначала нас ждёт Увлекательный устный счёт. |
Эмоциональный настрой на урок |
Личностные УУД |
2 этап Актуализация и пробное учебное действие. |
1.Устный счет.
Подготовка к контрольной работе. 2.Задания на развитие мышления, смекалки. 1. У отца 6 сыновей. У каждого сына есть сестра. Сколько детей в семье? 2. Мальчик может поднять не больше 10 килограммов. Поднимет ли он ведро с водой, если оно весит больше 8, но меньше 11 килограммов? 3. Туристы ушли в поход в субботу утром, а вернулись вечером в воскресенье. Сколько дней туристы могли быть в походе? |
Фронтальная работа ИКТ
Решение логических задач. |
Коммуникатив- ные УУД (проявлять интерес к общению на уроке) |
3 этап Выявление места и причин затруднения (определение границ знания и незнания). |
- Сегодня на уроке мы будем закреплять наши знания, готовится к контрольной работе. - Какие трудности возникали у вас на последних уроках? |
Размышления обучающихся |
Регулятивные УУД
Коммуникатив- ные УУД |
4 этап. Построение проекта выхода из затруднения. |
- Сформулируйте тему урока. - Какие задачи перед собой поставим? |
Сообщение темы и цели урока |
Регулятивные УУД |
5 этап. Реализация построенного проекта. |
Работа с учебником. 1.Стр. 93 № 27 - Решение задачи. 2.Стр. 93 № 28 - Решение задачи. 3. «Найди ошибку». 30 – 2 = 28 15 – 8 = 8 36 – 4 = 32 72 – 20 = 70 40 – 3 = 43 69 – 2 = 67 |
У доски с комментированием
Работа в парах |
Регулятивные УУД (планировать свои действия в соответствии с учебными задачами, различая способ и результат собственных действий); |
Динамическая пауза |
Выполнение движений |
Выполнение физминутки |
Личностные УУД |
6 этап Включение в систему знаний и повторения. |
Работа с учебником. 1. Решение уравнений Стр. 92 № 20 |
Индивидуальная работа |
Регулятивные УУД Личностные УУД |
7 этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке. |
- Какие задания были интересными? – Пригодятся ли знания, полученные вами сегодня, в дальнейшем? – Чью бы работу вам хотелось отметить? |
Самооценка деятельности
|
Регулятивные УУД (оценивать результаты работы) |
Домашнее задание |
карточка |
Запись задания |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.