Конспект урока My favorite food
Оценка 4.7

Конспект урока My favorite food

Оценка 4.7
docx
19.11.2023
Конспект урока My favorite food
my favorite food 24.docx

2в 26. 11 2а, б 30.11                 урок № 24

Тема: Моя любимая еда! Введение лексики. Аудирование и чтение текста

Цель: изучить новые ЛЕ по теме «Еда», правила чтения буквы c и буквосочетания ch, научить говорить о своей любимой еде; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма; воспитывать уважение друг к другу, познавательный интерес к изучению английского языка.

Тип урока: изучение нового материала.

Планируемые результаты:личностные – 1) представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения (толерантность, терпимость, взаимоуважение, внимание к мнению одноклассников); 2) Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду; 3) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

метапредметные – 1) Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ; 2) слуховая, зрительная дифференциация; 3) способности к решению речемыслительных задач (осознание и объяснение, построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами), 4) оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; 5)  универсальные учебные действия (работать с информацией (текстом / аудиотекстом / видео-материалом), сотрудничать со сверстниками, работать в группе;

предметные – уметь рассказать любимой еде, правильно использовать лексику (по теме «Food») и грамматические структуры (Множественное число существительных) в разговоре, закрепить правила чтения и транскрипционные знаки, понимать речь учителя и аудио/видео материалы;

метапредметные - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Педтехнологии: интерактивная, коммуникативная, игровая, здоровьесберегающая.

Приёмы обучения: иллюстративный, объяснительный, репродуктивный, продуктивный, практический, работа с учебником, беседа, игра.

Формы работы: фронтальная, парная, самостоятельная.

Оборудование: тематические картинки, аудиозапись упражнений, песни “Yummy chocolate”, “Happy Birthday to you”, “If you’re happy…”, аудиопроигрыватель.

 

ХОД УРОКА

 

I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ

1. Организационный момент:

·         приветствие:

T: Good morning, my dear children!

Ps: Good morning (3 t.) to you, good morning, my teacher, we are glad to see you!

T: I’m glad to see you too! Sit down, please! Let’s start our today’s lesson.

·         беседа о настроении:

T: How are you?

P1, 2, 3 …: I’m fine / OK / bad, thank you!→T: I’m OK, thank you very much!

2. Объявление темы и цели урока.

(На доске тематические картинки.)

T: Children, guess what’s the topic of our today’s lesson? (Ответы учеников.) Yes, you’re right, children. The topic of our today’s lesson is “My Favourite Food!”(на доске записано). We’ll listen to, read and talk about food, write the task. Let’s go!

3. Введение в англоязычную атмосферу:

·         фонетическая разминка:

T: My dear friends! Let’s repeat the English sounds. Друзья мои, сейчас мы повторим английские звуки.

·         отработка звуков /ᵗᶴ//k/ (правила чтения c и ch): с. 54, упр. 2:

(Учитель показывает карточки звуков, называет их и просит детей повторить. Потом называет слова с этими звуками и показывает эти слова на доске. Дети повторяют звуки и слова после учителя. Можно попросить нескольких учеников назвать звук по карточке или прочитать слова самостоятельно.)

·         речевая разминка:

T: Kids! Let’s play the game “Interview”. You’ll answer my questions, OK? So, let’s start! Do you Like chocolate?

P1, 2, 3: Yes, I do. I like chocolate.

T: Do you like burgers?

P4, 5, 6: Yes, I do. I like burgers. (Ученики отвечают на вопросы учителя.)

4. Проверка домашнего задания:

·         с. 51, упр. 3 – выучить текст песенки (Ученики хором поют песенку под музыку. Желающие могут спеть самостоятельно.)

 

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1. Изучение нового лексического материала:

T: Now, please, listen to me. What is my favourite food? Вы поняли вопрос? Пожалуйста, переведите. Какая моя любимая еда? Чтобы ответить на этот вопрос нужно сказать Your favourite food is bananas. А сейчас послушайте загадки и вы узнаете ответ на этот вопрос.

Знают дети, обезьяна любит фрукт, что звать… (banana)

Запах чудесный, нельзя ошибиться, это ж друзья, итальянская … (pizza)

От жары сейчас сгорим, ох, подайте нам… (ice-cream)

Ростом я своим горжусь, с детства пью я … (orange juice)

Now, look at the blackboard. Show me, what I like. What is my favourite food? (Учитель вызывает детей к доске по одному (4 человека), они на доске передвигают продукты в сторону корзины и говорят Your favourite food is….. Учитель показывает картинки с изображением еды, называет и просит повторить каждое слово хором и индивидуально Учитель записывает на доске номер страницы «52».) Open your books at page fifty-two!

·         Ех. 1, р. 52. (Ученики повторяют за диктором слова смотрят на картинки.)

2. Повторение изученных ЛЕ:

·         Ех. 2, р. 52. (Дети поют песенку “Happy birthday to you”.)

3. Развитие навыков аудирования и чтения:

·         Ех. 3, р. 53; (Учитель задаёт учащимся вопросы по картинкам, иллюстрирующим рассказ. Включается аудиозапись диалога. Учащиеся слушают и следят за текстом в книгах. Учитель проверяет, как учащиеся поняли текст. Затем он читает диалог по строчке. Дети слушают, следят за текстом и повторяют хором и индивидуально.)

·         Ех. 4, р. 53. (Работа в парах Учащиеся читают диалог по ролям и выбирают правильный ответ.)

4. Музыкальная физминутка.

T: I see you’re tired a little bit. And now we’ll have a rest and sing the song “If you’re happy…”. Let’s sing and do some actions! (Включается аудиозапись песни. Учащиеся поют, выполняют движения вместе с учителем.)

5. Развитие навыков письма:

·         работа по карточкам (Учитель объясняет задание и читает образец. Учащимся даётся время для выполнения задания. Ответы проверяются фронтально.)

 

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1. Закрепление изученного материала:

·         упражнение “Now I know”.

·         2. Домашнее задание и инструкция по его выполнению:

T: Open please your diaries and write down your home tasks.

·         выучить новые слова;

·         3. Подведение итогов:

·         краткий анализ работы на уроке:

T: Good work, children. I’m proud of you today. You are very good students! You did really very well.

·         завершение урока:

T: My dear friends! Our today’s lesson is over. Thank you very much for the lesson. Have a nice day! Stand up, please. Goodbye, my gear children!

Ps: Goodbye, teacher!


 

Тема: Моя любимая еда! Введение лексики

Тема: Моя любимая еда! Введение лексики

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА 1.

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА 1.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2023