Конспект урока "Объем фигуры. Объем прямоугольного параллелепипеда"
Оценка 4.8

Конспект урока "Объем фигуры. Объем прямоугольного параллелепипеда"

Оценка 4.8
docx
21.03.2023
Конспект урока "Объем фигуры. Объем прямоугольного параллелепипеда"
урок 82.docx

19.01.2021   Урок 82

Тема урока: Объём фигуры. Объем прямоугольного параллелепипеда

Тип урока: урок изучения нового материала

Формируемые результаты:

Предметные: сформировать у учащихся представление об объеме фигуры, научить устанавливать связи между единицами измерения объема.

Личностные: формировать умение определять способы действия в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствие с изменяющейся ситуацией .

Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контекстной проблемной ситуации, в окружающей жизни.

Планируемые результаты: учащийся получит представление об объеме фигуры и его свойствах, научится устанавливать связи между единицами измерения.

Основные понятия: объем, свойства объема фигуры, единичный куб, измерение объема.

Организационная структура урока

 

Этапы урока

Дидактическая задача этапа

Деятельность учителя

Форма работы

Деятельность обучающихся

Задания для обучающихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

 

1

2

3

4

5

6

1.                  Организационный этап

Подготовка обучающихся к работе на уроке

Приветствие

И

Приветствие

 

2.                  Актуализация знаний

Актуализация опорных знаний и умений

Беседа с проблемным вопросом по будущей теме

 

Ф

Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем, отвечают на поставленный вопросы.

Вопросы по теме прямоугольный параллелепипед, пирамида

№ 2,  с.150 устно

Слайд 1, 2

3.                  Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности

Обеспечение мотивации и принятия обучающимися цели учебно-познавательной деятельности

Вместе с учениками определяет цель урока.

Ф

Определяют цель урока.

Сегодня на уроке мы научимся…

4.                  Изучение нового материала

Усвоение обучающимися нового способа действия при решение типовых задач

Организует работу по изучению нового материала  с оформлением работы в тетради и на доске

И

Оформляют работу в тетради

Теоретический материал п.23

5.                  Закрепление  материла

Установление правильности и осознанности изучения темы.

Выступает в роли тьютора для учащихся при выполнении заданий.

Ф-И

Выполняют задания в тетради.

 

 № 604, №617, № 618, № 622

6.                  Подведение итогов урока. Домашнее задание

Осознание обучающимися метода преодоления затруднений и самооценка результатов деятельности

Подводит итоги урока. Выставляет оценки за урок

Задает домашнее задание

Ф

Слушают итоги, высказывают свое мнение по работе одноклассников. Слушают пояснение по выполнению домашнего задания

 

-Какую задачу мы ставили на уроке?

-Удалось решить нам поставленную задачу?

-Что еще нужно сделать?

-Где можно применить новое знание?

Домашнее задание п.23, №605, 623, 641.

7.                  Рефлексия учебной деятельности

Инициировать рефлексию детей по поводу психоэмоционального состояния, мотивации их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе.

 

Ф

Оценивают свою работу и работу одноклассников.

 

-Кто работал на уроке лучше всех?

-Кому еще надо стараться?

-С каким настроением вы уйдете с урока?

Сегодня на уроке мне понравилось…

Сегодня мне было легко…

Сегодня на уроке мне показалось трудно…

Мне нужно еще повторить дома..

 

 


 

Урок 82 Тема урока: Объём фигуры

Урок 82 Тема урока: Объём фигуры

Закрепление материла Установление правильности и осознанности изучения темы

Закрепление материла Установление правильности и осознанности изучения темы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2023