Конспект урока "Периметр прямоугольника"
Оценка 4.6

Конспект урока "Периметр прямоугольника"

Оценка 4.6
docx
11.02.2024
Конспект урока "Периметр прямоугольника"
фр ур.периметр прямогуольника.docx

Орг. момент. Мотивационный этап

- Здравствуйте, ребята.

Прозвенел уже звонок

Начинаем наш урок

Будьте все внимательны

А ещё старательны.

- Давайте улыбнёмся друг другу и начнём наше занятие.

− Я очень хочу, чтобы урок получился интересным, познавательным. Мы повторим и закрепим то, что уже знаем и постараемся открыть новые секреты математики.

− Откройте тетради и запишите дату и классная работа.

- Не забывайте следить за осанкой: спина прямая, ноги вместе.

− Отложите ручки и тетради.

Актуализация знаний

- Сейчас я предлагаю вам закрепить умение находить периметр многоугольника.

- У вас на столах лежат листы с заданием. Вам нужно измерить стороны многоугольника и найти периметр.

- Работаем в тетрадях.

- Не забывайте следить за осанкой: спина прямая, ноги вместе.

- Давайте проверим. ДОКУМЕНТ КАМЕРА

Постановка темы и цели

- Посмотрите на слайд.

- Из каких геометрических фигур состоит замок? На какие две группы можно разделить все эти фигуры? (многоугольники и круг)

− Убираю круг

− Как теперь можно разделить фигуры на две группы? (треугольники и четырёхугольники)

− Убираю треугольники

− Как назвать одним словом оставшиеся фигуры? (четырёхугольники)

− На какие две группы их можно разделить? (фигуры с прямыми углами и без прямых углов)

− Убираю трапецию

− Какие фигуры остались? (прямоугольники)

− Докажите, что оставшиеся фигуры прямоугольники (4 стороны, 4 угла, все углы прямые, противоположные стороны равны)

− Сколько пар одинаковых сторон у прямоугольника? (2)

− Что можно узнать, зная длину сторон прямоугольника? (Периметр)

− Попробуйте сформулировать тему урока  (Периметр прямоугольника)

- Верно, тема урока Периметр прямоугольника.

- А какую цель мы можем поставить?

- Научиться находить периметр прямоугольника.

Основная часть

- Ребята, давайте познакомимся с маршрутом нашего занятия. 1 станция – Вспоминай-ка, 2 станция – Запоминай-ка, 3 станция – Закрепляй-ка.

- Итак, первая станция.

- Давайте вспомним, что такое периметр, перейдя по QR-коду.

- Но перед этим вспомним правила работы с планшетом.

ПРАВИЛА!!!

- Отлично.

- Переходим к следующей станции.

- Ребята, откройте учебник на странице 52.

- Посмотрите перед вами прямоугольник. Мы знаем, что периметр это сумма длин всех сторон.

- Давайте возьмем линейку и измерим стороны прямоугольника.

- Сколько у вас получилось?

- Отлично. Как вы думаете, что нужно сделать для того чтобы найти периметр это прямоугольника?

- Верно, сложить все стороны. Запишите в тетради. (Записываю на доске)

- Сколько получилось?

- Верно. Посмотрите, при нахождении периметра у нас получился длинный пример.

- Но мы с вами изучили такое действие, как умножение. Как вы думаете, как можно упростить решение? (умножить каждую сторону на 2)

- Верно, запишите второй способ нахождения периметра в тетради.

- А как можно ещё упростить? (сложить стороны и умножить на 2)

- Верно, запишем третий способ в тетрадь.

- Сейчас предлагаю вам в парах выполнить номер 2 из учебника.

- Вам необходимо начертить прямоугольник и найти его периметр.

- Но перед этим вспомним правила. ПРАВИЛА!!

- Проверяем.

- А сейчас я предлагаю вам вспомнить свойства прямоугольника.

- Выполним задание на платформе. Но перед этим вспомним правила работы с интерактивной панелью. ПРАВИЛА https://learningapps.org/display?v=psvyps8xt23

- Отлично, молодцы!

- Итак, переходим к следующей станции.

- Сейчас я предлагаю вам поработать в группах. Но перед этим вспомним правила работы в группах. ПРАВИЛА

- У вас на столах лежат наборы головоломки танграм, я предлагаю вам собрать прямоугольник и найти его периметр.

- ПРОВЕРЯЕМ

Подведение итогов

- Ребята, давайте вспомним о чём мы сегодня говорили?

- Что вам больше всего понравилось на нашем занятии?

- Давайте вспомним, какая была цель занятия?

- Достигли ли мы её? Как мы её достигли?

Рефлексия

Закончи предложение.

Я узнал…

Я научился…

Мне понравилось…

Для меня было трудно…

Моё настроение…

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Орг. момент. Мотивационный этап-

Орг. момент. Мотивационный этап-

А какую цель мы можем поставить? -

А какую цель мы можем поставить? -

Сейчас я предлагаю вам поработать в группах

Сейчас я предлагаю вам поработать в группах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2024