Орг. момент. Мотивационный этап |
- Здравствуйте, ребята. Прозвенел уже звонок Начинаем наш урок Будьте все внимательны А ещё старательны. - Давайте улыбнёмся друг другу и начнём наше занятие. − Я очень хочу, чтобы урок получился интересным, познавательным. Мы повторим и закрепим то, что уже знаем и постараемся открыть новые секреты математики. − Откройте тетради и запишите дату и классная работа. - Не забывайте следить за осанкой: спина прямая, ноги вместе. − Отложите ручки и тетради. |
Актуализация знаний |
- Сейчас я предлагаю вам закрепить умение находить периметр многоугольника. - У вас на столах лежат листы с заданием. Вам нужно измерить стороны многоугольника и найти периметр. - Работаем в тетрадях. - Не забывайте следить за осанкой: спина прямая, ноги вместе. - Давайте проверим. ДОКУМЕНТ КАМЕРА |
Постановка темы и цели |
- Посмотрите на слайд. - Из каких геометрических фигур состоит замок? На какие две группы можно разделить все эти фигуры? (многоугольники и круг) − Убираю круг − Как теперь можно разделить фигуры на две группы? (треугольники и четырёхугольники) − Убираю треугольники − Как назвать одним словом оставшиеся фигуры? (четырёхугольники) − На какие две группы их можно разделить? (фигуры с прямыми углами и без прямых углов) − Убираю трапецию − Какие фигуры остались? (прямоугольники) − Докажите, что оставшиеся фигуры прямоугольники (4 стороны, 4 угла, все углы прямые, противоположные стороны равны) − Сколько пар одинаковых сторон у прямоугольника? (2) − Что можно узнать, зная длину сторон прямоугольника? (Периметр) − Попробуйте сформулировать тему урока (Периметр прямоугольника) - Верно, тема урока Периметр прямоугольника. - А какую цель мы можем поставить? - Научиться находить периметр прямоугольника. |
Основная часть |
- Ребята, давайте познакомимся с маршрутом нашего занятия. 1 станция – Вспоминай-ка, 2 станция – Запоминай-ка, 3 станция – Закрепляй-ка. - Итак, первая станция. - Давайте вспомним, что такое периметр, перейдя по QR-коду. - Но перед этим вспомним правила работы с планшетом. ПРАВИЛА!!! - Отлично. - Переходим к следующей станции. - Ребята, откройте учебник на странице 52. - Посмотрите перед вами прямоугольник. Мы знаем, что периметр это сумма длин всех сторон. - Давайте возьмем линейку и измерим стороны прямоугольника. - Сколько у вас получилось? - Отлично. Как вы думаете, что нужно сделать для того чтобы найти периметр это прямоугольника? - Верно, сложить все стороны. Запишите в тетради. (Записываю на доске) - Сколько получилось? - Верно. Посмотрите, при нахождении периметра у нас получился длинный пример. - Но мы с вами изучили такое действие, как умножение. Как вы думаете, как можно упростить решение? (умножить каждую сторону на 2) - Верно, запишите второй способ нахождения периметра в тетради. - А как можно ещё упростить? (сложить стороны и умножить на 2) - Верно, запишем третий способ в тетрадь. - Сейчас предлагаю вам в парах выполнить номер 2 из учебника. - Вам необходимо начертить прямоугольник и найти его периметр. - Но перед этим вспомним правила. ПРАВИЛА!! - Проверяем. - А сейчас я предлагаю вам вспомнить свойства прямоугольника. - Выполним задание на платформе. Но перед этим вспомним правила работы с интерактивной панелью. ПРАВИЛА https://learningapps.org/display?v=psvyps8xt23 - Отлично, молодцы! - Итак, переходим к следующей станции. - Сейчас я предлагаю вам поработать в группах. Но перед этим вспомним правила работы в группах. ПРАВИЛА - У вас на столах лежат наборы головоломки танграм, я предлагаю вам собрать прямоугольник и найти его периметр. - ПРОВЕРЯЕМ |
Подведение итогов |
- Ребята, давайте вспомним о чём мы сегодня говорили? - Что вам больше всего понравилось на нашем занятии? - Давайте вспомним, какая была цель занятия? - Достигли ли мы её? Как мы её достигли? |
Рефлексия |
Закончи предложение. Я узнал… Я научился… Мне понравилось… Для меня было трудно… Моё настроение… |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.