Конспект урока по английскому языку для 4 класса по УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English» по теме: “Shopping for clothes”
Оценка 4.6

Конспект урока по английскому языку для 4 класса по УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English» по теме: “Shopping for clothes”

Оценка 4.6
doc
18.02.2021
Конспект урока по английскому языку для 4 класса по УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English» по теме: “Shopping for clothes”
урок англ шопинг 4 класс.doc

Лицей 30Конспект урока по английскому языку для 4 класса

по УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English»

по теме: “Shopping for clothes”

 

 

Вид урока: комбинированный

 

Форма проведения: традиционная

 

Цель: к концу урока учащиеся смогут употреблять новые лексические единицы по теме «Clothes» в своих высказываниях с опорой на образец, разыгрывать диалог в ситуации «In the shop» с опорой на образец.

 

Задачи:

1). активизировать в речи лексические единицы по теме «Clothes», учить употреблять их в структурах монологического выказывания  и диалогах

2). познакомить учащихся с новыми фразами диалога в ситуации «In the shop»:

     - Can you show me … ?

     -  Show me … , please.

     - Anything else?

    - That’s all.

3). развивать умения и навыки устной речи:

    - монологической:

1. рассказывать о том, что бы купили в магазине герои учебника для разной ситуации, используя фразы:

        (Alice) would like to buy … for …

2. сравнивать одежду двух девочек с опорой на картинки, используя:

       Betsy has … on. But Helen has … on.

   - диалогической: вести диалог в ситуации «Shopping for clothes» с опрой на образец, участвовать в составлении диалога

4). развивать навыки аудирования с выборочным пониманием содержания и опорой на зрительную наглядность

 5). совершенствовать навыки чтения новых слов и фраз на английском языке

Формирование универсальных учебных действий:

6). учить соотносить зрительный и звуковой образ слова

7). учить самостоятельно оценивать свои высказывания, инсценированный диалог

8). учить восприятию речи на слух, успешно выбирать адекватные ответы

9). оформлять свои мысли в устной форме с учётом  ситуации

10). воспитывать уважительное отношение друг к другу,  внимательно слушать высказывания других учащихся и учителя

11). воспитывать бережное отношение к школьному имуществу

12). формировать положительную мотивацию к изучению иностранного языка.

 

Ход урока:

I. Начало урока.

1). Организационный момент, постановка цели и задач урока:

       - What shall we speak about? (учащиеся высказывают предположения)

2). фонетическая зарядка:

Flowers here, flowers there.

Flowers growing everywhere.

3). речевая разминка:

      - How are you today?

     - Do you like to go shopping?

     - Did you go shopping yesterday?

     - Do you like to buy clothes?

     - Do you have (jeans) on?

II. Активизация лексических единиц. Устная речь. Диалоги.

1). повторить л.е. по теме  «Clothes», чтение слов на доске (слайде) хором за учителем

2). Ex.3 p. 96 – опираясь на фотографии двух девочек, найти 4 отличия в их одежде по образцу:

Betsy has … on. But Helen has … on.

  3). Ex.4 p. 86 – опираясь на картинку p. 85, ответить на вопросы о том, что хотели бы купить герои учебника:

What would like to buy … for …?

(Alice)  would like to buy … for … .

4). Динамическая пауза: показать части тела, куда мы одеваем разные предметы одежды:

Where do we wear …?

 


1.     Dress

2.     Cap

3.     Mittens

4.     Shoes

5.     Gloves

6.     Shirt

7.     Вoots

8.     Scarf

9.     Skirt

10. Coat

11. Jeans

12. Hat

13. Trousers

14. Trainers

15. Sweater

16. High boots


 

5). Ex.5 p. 86 – повторить некоторые фразы диалога в ситуации «Shopping for clothes»: устный фронтальный опрос фраз (вопрос – ответ):

Can I help you?

I would like to try (buy) …

What colour?

Does it suit me?

I looks good.

How much is it / are they?

Here you are.

6). Познакомить с новыми фразами (на доске):

Can you show me … ?

Show me … , please.

Anything else?

That’s all.

7). Ex.8 p. 88 – аудирование диалогов с выборочным пониманием содержания опорой на зрительную наглядность, услышать пропущенные слова

8). Ex.8 p. 88 – чтение диалогов по ролям с полным пониманием, вставляя пропущенные слова

9). инсценировать диалоги в ситуации «Shopping for clothes» на выбор с опорой на образец

! задание для учащихся, не участвующих в диалоге:

после прослушивания диалогов одноклассников заполнить таблицу и ответить на вопрос:

What did … buy?

 

name

clothes

Roma

shoes

Liza

dress

 

 

 

 

10). проверить правильность заполнения таблицы  после прослушивания каждого диалога

III. Конец урока.

1). подведение итогов

2). дом. задание: учить слова, ex.8 p. 88 (read), WB ex.4,5,6 p. 48-49.

 

Рефлексия:

Did you like the lesson?

      yes                 no             

 

 

Резервные задания:

1). Ex.7 p. 87 – составить сданными словами словосочетания на тему «Clothes»

2). Ответить на вопрос:

What do you have on?


Лицей 30Конспект урока по английскому языку для 4 класса по

Лицей 30Конспект урока по английскому языку для 4 класса по

Flowers here, flowers there.

Flowers here, flowers there.

Shopping for clothes » на выбор с опорой на образец ! задание для учащихся, не участвующих в диалоге: после прослушивания диалогов одноклассников заполнить таблицу и…

Shopping for clothes » на выбор с опорой на образец ! задание для учащихся, не участвующих в диалоге: после прослушивания диалогов одноклассников заполнить таблицу и…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2021