Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме:" Англоговорящие страны" (УМК Spotlight)

  • docx
  • 03.01.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 2 Extentive reading.docx

Учитель: Теленкова М.С.

Класс: 5-А, 5-Б

Дата: 08.11.2021

Тема: Англоговорящие страны

Урок № 27

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений

Оборудование: учебник, карточки с заданием

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная.

Планируемые результаты:

Личностные:

Формирование мотивации к продолжению изучения ан­глийского языка; развитие стремления к самосовершен­ствованию в данной предметной области.

Метапредметные:

Проявлять готовность и способность к осуществлению меж­культурного общения на английском языке.

Предметные:

Развивать фонематический слух и произносительные навыки, совершенствовать лексические и грамматические навыки; развивать навыки чтения, диалогической и письменной речи.
 

Ход урока

1.      Организационный момент. Речевая разминка

Good morning, boys and girls! I am glad to see you today. Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent?

Let’s start our lesson.

2.      Постановка цели урока, мотивация учебной деятельности

How many continents do you know? What are they? What English-speaking countries do you know?

 

3.       Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.

Упр. 4 (с. 42).

(Ученики слушают аудиозапись и повторяют слова за диктором. Учитель напоминает ребятам правила чтения буквы и в открытом и закрытом слогах и буквосочетания о + п, т, v.)

Работа с карточками

(Учитель раздает карточки с одинаковым набором слов, но с разными заданиями.)

·         Find and circle the words with the sound [u:] ([а:]).

Слова на карточке

Glue, cut, love, blue, much, Monday, ruler, up, London, June, uncle, museum, cup, music, number, pupil, uniform, subject, student, Sunday, Tuesday, excuse, umbrella, education, university.

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем читают слова вслух и проверяют ответы.

Keys:

[u:]: glue, blue, ruler, June, museum, music, pupil, uniform, student, Tuesday, excuse, education, university.

[a]: cut, love, much, Monday, up, London, uncle, cup, number, subject, Sunday, umbrella.)

4.      Обобщение и систематизация знаний

Упр. 1 (с. 43).

(Ученики с помощью учителя называют и показывают на карте континенты3: Europe, Asia, North America, South America, Africa, Australia, Antarctica.)

·         Look at the pictures of the capital cities. Let’s read their names.

(Ученики читают названия столиц хором за учителем.)

·         Which continent are they in?

Keys: Ottawa and Washington DC are in North America. London is in Europe. Canberra is in Australia. Wellington is in New Zealand. (New Zealand is not a continent.)

·         Match the capitals with their countries.

(Ученики читают образец, самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: Washington DC is the capital of the USA. Canberra is the capital of Australia. Wellington is the capital of New Zealand. Ottawa is the capital of Canada.)

5.      Динамическая пауза

6.      Применение знаний и умений в новой ситуации

Упр. 2 (c. 43).

(Учитель читает и объясняет задание. Учащиеся читают образец, а затем выполняют задание в парах. Можно предложить ученикам разыграть аналогичные диалоги о знаменитостях (актерах, спортсменах, музыкантах и т. д.).

 

7.      Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Упр. 2 b(c. 43).

8.      Инструктаж по выполнению домашнего задания

Упр. 3(c. 43).

      9. Рефлексия

- What did you like most about the lesson?
- Name 5 words you’ve known today

- Did you have any difficulties?
- Your marks….
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

 That’s all for today. Goodbye!


 

Скачано с www.znanio.ru