Учитель: Теленкова М.С.
Класс: 5-А, 5-Б
Дата: 15.04.2022
Тема: Давай пойдем
Урок № 85
Тип урока: комбинированный
Оборудование: учебник
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная
Планируемые результаты:
Личностные:
Развитие мотивации учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества, умения не создавать конфликты, формирование представлений о мире, культуре другой страны.
Метапредметные:
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления, освоение способности решения проблем поискового характера, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
Предметные:
Развитие лексических навыков по теме “Досуг”, навыков ознакомительного чтения, аудирования.
Ход урока
1. Организационный момент.
Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today.
2. Актуализация знаний.
Проверка домашнего задания
3. Постановка цели урока, мотивация учебной деятельности
— What places in our city/town do you like to visit? Why?
— Do you go there with your friends/parents?
— What do you do there?
4. Первичное усвоение новых знаний.
Упр. 1 (с. 108).
(Ученики читают слова хором и индивидуально. Учитель объясняет задание, учащиеся самостоятельно выполняют его, а затем все вместе проверяют.
Keys: Poster В advertises a concert hall. Poster C advertises a fast food restaurant. Poster D advertises an adventure park. Poster E advertises a theatre. Poster F advertises a zoo.
Учитель читает вопрос в задании 1b и обращает внимание ребят на правило употребления предлогов места in и at. Ученики читают образец и отвечают на вопрос, используя фразы из упражнения.)
5. Динамическая пауза
6. Первичная проверка понимания
Упр. 2 (с. 108).
(Ученики читают начало письма и отвечают на вопрос: It is about where Sergei’s friend was last weekend. Затем учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свой ответ. После этого ученики читают текст еще раз и отвечают на вопросы.
Keys: 1 — Sam was at the Crazy Ride Adventure Park. 2 — His friend. 3 — There was a very long queue. 4 — He tried candyfloss.
Ученики объясняют значение выделенных в тексте слов или выполняют следующее задание на доске.)
— Read and match.
1) to choose |
a) a large ball of pink or white sugar |
2) a queue |
b) to decide what you want from two or more things |
3) a candyfloss |
c) a line of people |
(Keys: 1b, 2c, 3a.)
7. Первичное закрепление
Ученики объясняют значение выделенных в тексте слов или выполняют следующее задание на доске.)
— Read and match.
1) to choose |
a) a large ball of pink or white sugar |
2) a queue |
b) to decide what you want from two or more things |
3) a candyfloss |
c) a line of people |
(Keys: 1b, 2c, 3a.)
8. Контроль усвоения
Упр. 6 (c. 109).
— Look at the poster. What does it advertise? (The famous classical ballet “Swan Lake” by P. Tchaikovsky.)
(Если необходимо, учитель сообщает название балета на русском языке или показывает соответствующую иллюстрацию. Ученики слушают аудиозапись, самостоятельно выполняют задание, затем все вместе проверяют ответы. Учащиеся могут прослушать аудиозапись дважды перед выполнением задания, а после проверки ответов — столько раз, сколько необходимо.
Keys: 1 — 25th; 2 — 8; 3 — House; 4 — adults; 5 — 3859.)
9. Инструктаж по выполнению домашнего задания
10. Рефлексия
What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are…
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.