Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме:" Моя коллекция" (УМК Spotlight)
Оценка 5

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме:" Моя коллекция" (УМК Spotlight)

Оценка 5
docx
03.01.2024
Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме:" Моя коллекция" (УМК Spotlight)
2b.docx

Учитель: Теленкова М.С.

Класс: 5-А, 5-Б

Дата: 22.10.2021

Тема: Моя коллекция

Урок № 23

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний

Оборудование: учебник

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная

Планируемые результаты:

Личностные:

Развитие мотивации учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества, умения не создавать конфликты, формирование представлений о мире, культуре другой страны.

Метапредметные:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления, освоение способности решения проблем поискового характера, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Предметные:

Повторить  числительные от 1 до 100; совершенствовать фонематический слух  и произносительные навыки, развивать навыки диалогической речи, ознакомительного и поискового чтения, письменной речи.
 

Ход урока

1.      Организационный момент.

Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today.

2.      Актуализация знаний. Проверка домашнего задания

Словарный диктант

2.      Постановка цели урока, мотивация учебной деятельности

Учащиеся разгадывают ребус, формулируют тему урока, цели.

3.      Обобщение и систематизация знаний

Let’s listen and repeat numbers from 21 to 100.

Ученики слушают аудиозапись и повторяют числа за диктором хором и индивидуально. После этого учитель показывает карточки с числами от 1 до 100 по порядку и вразброс, и учащиеся называют числа.

 Упр. 2 (с. 40).

Ученики слушают аудиозапись и выполняют задание. Затем слушают еще раз, и учитель записывает правильные ответы на доске. Ученики проверяют свои ответы и исправляют ошибки, если они есть. (взаимопроверка)

Keys: 1 - 30; 2 - 14; 3 - 15; 4 - 60; 5 - 70; 6 - 18.

Ученики произносят пары чисел хором за учителем и индивидуально.)

4.      Применение знаний и умений в новой ситуации

Упр. 3 (с. 40).

Look at the people. Ask and answer the questions about their age.

(Учащиеся читают образец и выполняют упражнение в парах. После выполнения задания учитель может задать вопросы нескольким ученикам.)

How old are Miguel and Marta? Where’re they from?

How old is Pedro? Where’s he from?

Упр. 4 (с. 40).

Look and read out the title. What does the symbol mean? (It means ‘love’.)

Where’s the text from? (It’s from the Internet.)

What’s Tom’s collection? (It’s a stamp collection.)

(Ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свой ответ.)

2.      Динамическая пауза

3.      Контроль усвоения

Упр. 5 (с. 40).

(Учитель читает и объясняет задание. Ученики самостоятельно выполняют упражнение, а затем все вместе проверяют.

Keys: 1 — eleven; 2 — London; 3 — sixty-eight.

После этого учитель задает несколько вопросов по содержанию текста.)

Where’re Tom’s stamps from?

Why does Tom like stamps?

Do you agree that stamp collecting is easy and fun?

Упр. 6a (c. 40).

Find and read out all short forms in the text.

(Ученики читают вслух фразы с краткими формами глаголов.) Упр. 6Ь (с. 40).

(Ученики выполняют задание в тетрадях самостоятельно и на доске.

Keys: 2 - I’m ten years old. 3 — She’s got a doll collection. 4 - He’s from Spain.)

 

4.      Инструктаж по выполнению домашнего задания

Let’s learn how to write about a collection. Use the text about Tom’s collection as an example.

(Учащиеся вместе с учителем обсуждают план рассказа о коллекции — упр. 8 в учебнике (с. 40). Учитель предлагает нескольким ученикам произнести вслух то, что они напишут в рассказе.)

     9. Рефлексия

What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are…


 

Учитель: Теленкова М.С. Класс: 5-А, 5-Б

Учитель: Теленкова М.С. Класс: 5-А, 5-Б

How old is Pedro? Where’s he from?

How old is Pedro? Where’s he from?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.01.2024