Учитель: Теленкова М.С.
Класс: 5-А, 5-Б
Дата: 25.10.2021
Тема: Покупка сувениров
Урок № 24
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений
Оборудование: учебник, карточки с заданием
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная.
Планируемые результаты:
Личностные:
Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.
Метапредметные:
Проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке.
Предметные:
Развивать фонематический слух и произносительные
навыки, навыки чтения, диалогической речи;уметь использовать в речи изученный
лексико-грамматический материал.
Ход урока
1. Организационный момент. Речевая разминка
Good morning, boys and girls! I am glad to see you today. Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent?
Let’s start our lesson.
2. Постановка цели урока, мотивация учебной деятельности
- I’ve got a letter from my friend. Let’s listen it.
Dear friends,
I need your help! I’ve got a souvenir collection. There are 15 things in my collection. They are from Great Britain, Canada, the USA and France. I am proud of my collection, but I don’t have anything from your country.
Please, would you be so kind to help me with collecting?
Best wishes!
Love,
Julia
· What other souvenir does Julia want to have in her collection? And what should we do to help her?
· That’s the topic of our lesson - Buying souvenirs. We are going to learn some new phrases that we use at the shop. By the end of the lesson you’ll be able to buy a souvenir and to be polite. Are you ready to start?
3. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.
Учащиеся читают рассказы о своих коллекциях.
4. Первичное закрепление (в знакомой ситуации)
Аудирование.
Упр. 1, стр. 42. Учащиеся слушают и переводят фразы.
Чтение.
Упр. 2, стр. 42.
Учащиеся несколько раз читают диалог по ролям.
5. Динамическая пауза
6. Первичное закрепление (в измененной ситуации)
Устный перевод:
Я из России, а Джон из Англии.
Мне 10 лет, а Джону 11.
У меня есть коллекция марок, а у него есть коллекция книг.
Я люблю свою коллекцию.
Мы из Новой Зеландии, а они из Австралии.
Его маме 40 лет, а его папе 43.
Его друг из Америки.
Моя подруга из Франции. У нее есть коллекция монет. Ее любимая монета из Японии.
7. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации
Упр. 3, стр. 42. Учащиеся в парах составляют диалоги, презентуют их классу.
8. Инструктаж по выполнению домашнего задания
Подготовиться к контрольной работе
9. Рефлексия
- What did you like most about the lesson?
- Name 5 words you’ve known today
- Did you have any difficulties?
- Your marks…. (Учитель оценивает деятельность
учащихся на уроке.)
That’s all for today. Goodbye!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.