Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме:" Покупка сувениров" (УМК Spotlight)
Оценка 4.9

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме:" Покупка сувениров" (УМК Spotlight)

Оценка 4.9
docx
03.01.2024
Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме:" Покупка сувениров" (УМК Spotlight)
2 English in use.docx

Учитель: Теленкова М.С.

Класс: 5-А, 5-Б

Дата: 25.10.2021

Тема: Покупка сувениров

Урок № 24

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений

Оборудование: учебник, карточки с заданием

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная.

Планируемые результаты:

Личностные:

Формирование мотивации к продолжению изучения ан­глийского языка; развитие стремления к самосовершен­ствованию в данной предметной области.

Метапредметные:

Проявлять готовность и способность к осуществлению меж­культурного общения на английском языке.

Предметные:

Развивать фонематический слух  и произносительные навыки, навыки чтения, диалогической речи;уметь использовать в речи изученный лексико-грамматический материал.
 

Ход урока

1.      Организационный момент. Речевая разминка

Good morning, boys and girls! I am glad to see you today. Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent?

Let’s start our lesson.

2.      Постановка цели урока, мотивация учебной деятельности

- I’ve got a letter from my friend. Let’s listen it.

Dear friends,

I need your help! I’ve got a souvenir collection. There are 15 things in my collection. They are from Great Britain, Canada, the USA and France. I am proud of my collection, but I don’t have anything from your country.

Please, would you be so kind to help me with collecting?

Best wishes!

Love,

Julia

 

·         What other souvenir does Julia want to have in her collection? And what should we do to help her?

·         That’s the topic of our lesson - Buying souvenirs. We are going to learn some new phrases that we use at the shop. By the end of the lesson you’ll be able to buy a souvenir and to be polite. Are you ready to start?

 

3.       Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.

Учащиеся читают рассказы о своих коллекциях.

 

4.      Первичное закрепление (в знакомой ситуации)

Аудирование.

Упр. 1, стр. 42. Учащиеся слушают и переводят фразы.

Чтение.

Упр. 2, стр. 42.

Учащиеся несколько раз читают диалог по ролям.

5.         Динамическая пауза

 

6.      Первичное закрепление (в измененной ситуации)

Устный перевод:

Я из России, а Джон из Англии.

Мне 10 лет, а Джону 11.

У меня есть коллекция марок, а у него есть коллекция книг.

Я люблю свою коллекцию.

Мы из Новой Зеландии, а они из Австралии.

Его маме 40 лет, а его папе 43.

Его друг из Америки.

Моя подруга из Франции. У нее есть коллекция монет. Ее любимая монета из Японии.

7.      Творческое применение и добывание знаний в  новой ситуации

Упр. 3, стр. 42. Учащиеся в парах составляют диалоги, презентуют их классу.

8.      Инструктаж по выполнению домашнего задания

Подготовиться к контрольной работе

      9. Рефлексия

- What did you like most about the lesson?
- Name 5 words you’ve known today

- Did you have any difficulties?
- Your marks….
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

 That’s all for today. Goodbye!


 

Учитель: Теленкова М.С. Класс: 5-А, 5-Б

Учитель: Теленкова М.С. Класс: 5-А, 5-Б

Первичное закрепление (в измененной ситуации)

Первичное закрепление (в измененной ситуации)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.01.2024