Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме:" Школа" (УМК Spotlight)
Оценка 4.7

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме:" Школа" (УМК Spotlight)

Оценка 4.7
docx
03.01.2024
Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме:" Школа" (УМК Spotlight)
1a.docx

Учитель: Теленкова М.С.

Класс: 5-А, 5-Б

Дата: 24.09.2021

Тема: Школа

Урок № 11

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений

Оборудование: учебник

Планируемые результаты:

Личностные:

Развитие мотивации учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества, умения не создавать конфликты, формирование представлений о мире, культуре другой страны.

Метапредметные:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления, освоение способности решения проблем поискового характера, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Предметные:

Развитие умений и навыков диалогической и монологической речи; развитие умений и навыков аудирования; закрепление и активизация лексики по теме (названия школьных предметов и принадлежностей, дни недели); повторение и закрепление грамматического материала (неопределенный артикль a/ an);


 

Ход урока

1.      Организационный момент.  Речевая разминка

Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today.

2.      Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.

Now, let's prepare our lips and tongues for speaking. Look at the blackboard. Here you can see the poem.   

The school

The school has doors that open wide,

And friendly teachers wait inside.

Hurry, hurry let’s go in.

For soon the lessons will begin

Book and pencils I will need.

When I start to write and read.

Lots to learn and lots to do

I like to go to school, don’t you?

The pupils repeat after the teacher and try to find the sounds [ai],[u]

2.       information. So, are you ready? Let’s get started!

3.      Постановка цели урока, мотивация учебной деятельности

Now I think you are ready to say what is the theme of our lesson. Today we will speak about School Subjects.

4.      Первичное закрепление

Повторение лексических единиц по теме: «Школьные предметы».

Работа в парах. Закрепление в речи активной лексики. Find the classroom for each subject.(ex.2,p.26)

Повторение  дней недели и отработка произношения этих существительных. Now let’ s repeat days of the week. (аудиозапись песни приложение 2)

Развитие умений поискового чтения. (Фронтальная форма взаимодействия с учителем) Look at the notices 1-5 on p.27. Which are from teachers? Which are from students? Read the notices again and find:

5 school subjects,6 school objects, 5 days of the week.

 

5.      Динамическая пауза

6.      Применение знаний и умений в новой ситуации

Упр. 3 (с. 23.)

Отработать структуры I’ve got/ It’s … . Наиболее подготовленные дети читают диалог, а затем инсценируют диалоги.

Упр. 4 (с. 23.)

- Listen to me.

Сначала учитель читает диалог, затем дети повторяют фразы за ним, после читают диалог и воспроизводят его.

7.      Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации Make words:

Работа в группах. Read the text and complete Kate s timetable. (приложение)

8.      Инструктаж по выполнению домашнего задания

Ex.6, p.27

     9. Рефлексия

What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are…


 

Учитель: Теленкова М.С. Класс: 5-А, 5-Б

Учитель: Теленкова М.С. Класс: 5-А, 5-Б

So, are you ready? Let’s get started! 3

So, are you ready? Let’s get started! 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.01.2024