Учитель: Теленкова М.С.
Класс: 5-А, 5-Б
Дата: 29.09.2021
Тема: Снова в школу
Урок № 13
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений
Оборудование: учебник
Планируемые результаты:
Личностные:
Развитие мотивации учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества, умения не создавать конфликты, формирование представлений о мире, культуре другой страны.
Метапредметные:
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления, освоение способности решения проблем поискового характера, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
Предметные:
Развитие умений и навыков диалогической и монологической речи; развитие умений и навыков аудирования; закрепление и активизация лексики по теме, повторение и закрепление грамматического материала.
Ход урока
1. Организационный момент. Речевая разминка
Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today.
2. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.
Учащиеся разыгрывают диалоги
2. Постановка цели урока, мотивация учебной деятельности
Share your ideas about the first school day. You can see some of the sentences on the board.
The first school day is...
It is important because...
On this day I/we...
The first class on the first of September was...
3. Обобщение и систематизация знаний
Упр. 6 (с. 29).
Look at the blackboard. You can see the translation of some words from ex.6, p.29
personal pronouns — личные местоимения
singular — единственное число
plural — множественное число
affirmative — утвердительный
negative — отрицательный
interrogative — вопросительный
Do this exercise in your copybooks.
Keys: 1 — she; 2 — he; 3 — they; 4 — we; 5 — you; 6 — it.)
Упр. 7 a, b(c. 29).
Let’s read the phrases in the box. You can see affirmative and negative forms of the verb “to be”.
7 a Keys: 1 — Susan’s; 2 — I’m; 3 — They’re; 4 — He’s; 5 — You’re.)
7 b Keys: 2 — I’m not 14 years old; 3 — They aren’t in Room E; 4 — He isn’t my best friend; 5 — You aren’t in Grade 7.
4. Применение знаний и умений в новой ситуации
Упр. 8(c. 29).
Let’s read the interrogative forms and the short answers in the box. Well, please do this exercise in your copybooks without my help.
Keys: 2 — Are you 11 years old? No, I’m not. 3 — Is it a ruler? Yes, it is. 4 — Are you and Mary in the same class? No, we aren’t. 5 — Is he Mark? No, he isn’t.)
5. Динамическая пауза
6. Контроль усвоения
Упр.9 с.29 Учащиеся задают вопросы и дают на них ответы, используя пример в упражнении.
7. Инструктаж по выполнению домашнего задания
Упр.10 с.29
8. Рефлексия
What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are…
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.