Технологическая карта урока «Animals»
Тема: Our funny animals/Наши забавные животные
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений
Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Животные»
Задачи:
Образовательные:
1) обобщить и систематизировать знания по теме « Животные»
2) конкретизировать знания о звуках и буквах
3) создать условия для закрепления учащимися графического отображения букв английского алфавита
4) закрепить умения в использовании изученных структур в речевых высказываниях
5) формировать умения самостоятельно конструировать свои знания
6) практиковать в речи употребление знакомых лексических единиц
Развивающие:
1) развивать мышление, внимание, память, языковую догадку
2) развивать навыки устной речи и фонематический слух
3) развивать познавательный интерес школьников к иностранному языку и стране изучаемого языка
4) развивать навыки аудирования, чтения
5) развивать умение логически излагать свои мысли
Воспитательные:
1) воспитывать у детей интереса к изучению иностранного языка
2) Воспитывать любознательность
3) Воспитывать культуру поведения
4) Воспитывать доброе отношение к животным
5) Формировать умение работать в коллективе
6) Воспитывать уважение к мнению собеседников, уважительное отношение друг к другу.
Средства обучения: компьютер, проектор, доска, кукла Tilly-Willy, карточки с заданиями, набор букв алфавита, презентация Power Point, картинки с животными и ромашками.
Структура урока:
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Актуализация знаний.
4) Обобщение и систематизация знаний
Подготовка учащихся к обобщенной деятельности
Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).
5) Применение знаний и умений в новой ситуации
6)Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
7) Рефлексия (подведение итогов занятия)
Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу
Планируемые образовательные результаты
Личностные результаты: |
Предметные результаты |
Метапредметные результаты |
1. Формирование бережного отношения к животным. 2. Формирование уважительного отношения к иному мнению. 3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности. 4. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. 5. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. 6. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе. |
1. Совершенствование навыков аудирования, монологической речи по теме «Животные» (понимать высказывания). 2. Использование в устной речи изученных ЛЕ: названий движений, диких и домашних животных, цветов в кратких монологических высказываниях. 3. Совершенствование лексико-грамматических навыков (множественное число существительных). 4. Употребление в речи образца «I have got…» 5. Развитие произносительных навыков на материале английских звуков, слов, словосочетаний и предложений.
- научить использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях; - совершенствовать навыки аудирования (понимать высказывания)
|
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. 2. Совершенствование умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. 3. Использование знако-символических средств для решения коммуникативных и познавательных задач. 4. Готовность слушать собеседника. 5. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. 6. Развитие регулятивных УУД (планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации). 7. Развитие познавательных УУД (применять методы информационного поиска, использовать знаково-символическое моделирование, уметь структурировать знания, уметь выбирать критерии для сравнения). 8. Развитие коммуникативных УУД (уметь слушать и вступать в диалог, договариваться и приходить к общему решению в групповой деятельности, развивать чувство сотрудничества в парной работе, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности).
|
Ход урока
1. Организационный этап
T: - Good morning, boys and girls! I am glad to see you!
Cl: I’m glad to see you, too!
T: Sit down, please.
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
T: Ребята, сегодня у нас с вами необычный урок. Мы с вами отправимся на экскурсию. Ребята, посмотрите на экран и на доску, и догадайтесь, куда мы с вами сегодня отправимся?
You’re perfectly right. Вы совершенно правы. Сегодня мы с вами отправимся в зоопарк. А как вы думаете, для чего мы с вами отправимся в зоопарк? Какая наша основная цель? Правильно, чтобы обобщить все, что мы знаем о животных. А что нам для этого нужно будет сделать? Правильно, повторить названия животных, повторить звуки, буквы, цвета, что умеют делать животные. А отправимся мы в это путешествие на нашем паровозике из Ромашково. С нами в наш путь отправится наша старая знакомая Tilly –Willy. Давайте поздороваемся с ней. Let’s start!
3. Актуализация знаний
Фонетическая зарядка.
T: Let’s train our tongues. Вначале поездки нам с вами нужно подготовить наши язычки к произнесению английских звуков, слов и предложений. Итак, давайте начнем и отправимся в путь.
Итак, первая наша остановка с вами – это станция «фонетическая». Let’s play a game «Butterflies and flowers». Мы с вами сейчас находимся на ромашковой поляне. Look, here are the flowers and here are the butterflies. Match the butterflies and flowers. Посмотрите, бабочки кружатся над нашей поляной. Каждая бабочка должна сесть на свой цветочек со звуком. Давайте поможем им. Are you ready? Готовы?
Колёса паровозика поют песенку [t], [t]-[d],[d]-[t]. Паровозик поёт песенку ветра [f]. Ветер шелестит листочками, и паровозик запел песенку деревьев [h]. Паровозик слышит, как разговаривают между собой цветочки, и поёт их песенку [n]-[nei]. Паровозик задумался и поёт романтическую песенку [m]. Теперь паровозик видит летающих бабочек и поёт их песенку [ᶞ]. А теперь паровозик выпускает дым из трубы [w]. А теперь повторим все звуки ещё раз: [f],[t],[d],[h],[n],[nei],[m],[ᶞ],[w].
(Дети выходят к доске и прикрепляют бабочек к ромашкам со звуками.)
Ребята, оцените, пожалуйста, свою работу на этой остановке с помощью наших смайликов, которые лежат на ваших партах.
T: Very well, thank you! Ребята, чтобы у нас получилось правильно произнести название животного, кроме звуков, что нам еще нужно? Правильно, нам нужны буквы. Поэтому следующая наша остановка – это станция «Алфавит».
And now look at Tilly-Willy. Tilly-Willy хотела вместе с вами вспомнить алфавит. Она принесла вам буквы. Но когда она шла к вам, она случайно упала и уронила буквы, все они перепутались. Boys and girls, help Tilly-Willy, please. Ребята, работая в группах, помогите Тилли-Вилли разложить буквы в алфавитном порядке. А теперь ребята, давайте проверим, как вы умеете писать английские буквы и различать согласные и гласные буквы. У вас на партах есть листочек с заданием. Working in pairs, complete the task, please. А теперь, работая в парах, выполните, пожалуйста, задания, которые лежат у вас на партах. P1, read the task, please. You can start, you have 3 minutes to complete this task and then we will check.
Допиши заглавную букву: _____b, ______g, ______i, ____l, ______a, ____f, ____c, ___p, ___r.
Допиши строчную букву: D____, E_____, J______, K______,M_____,H______ N_____, O____, P___, Q____.
Подчеркни гласные буквы: f, i, a, h, g, e, d, j, o, q, n, m.
Now let’s check how successfully you have done this exercise. Look at the screen, please.
Ребята, а каких животных мы можем назвать на буквы, которые вы видете на экране?
Well done! Ребята, оцените свою работу на остановке «Алфавит».
А сейчас мы с вами подъезжаем к нашим животными на станцию «Загадкино». Look how many animals we have here. Посмотрите, сколько различных животных у нас здесь. Let’s play a «Who is missing?» game. Мы сыграем в игру «Кого не хватает?» Let’s first name the animals we can see on the screen. What animals do you see? Для начала давайте посмотрим на животных. Каких животных вы видите?
Well done. Now close your eyes, please. (учитель убирает одну или несколько картинок зверюшек). Now open your eyes, please. Now look at the animals. What animals do we have here? Какие животные у нас есть? So tell me, please, who is missing? А теперь подумайте и скажите мне, какого животного не хватает? Very well! Перед тем, как наш паровозик отправится дальше, оцените свою работу на этой станции.
Физкультминутка. Now our train needs some rest. Наш паровозик устал. Пора и отдохнуть. Let’s relax and do some exercises. Let’s first sing a song «Clap your hands!».
Clap, clap, clap your hands
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet
Stamp your feet together!
And now let’s move a little bit more. А теперь давайте еще немного подвигаемся. Liza, come to the blackboard, please. We’ll play a miming game . Liza will give you some instructions, and you will show them. Мы сыграем в игру «I can…/Я умею …». Лиза даст вам несколько указаний, а вы должны будете их показать. А Лиза не забывает в конце добавлять волшебное слово «пожалуйста». Ready? Let’s start!
4. Обобщение и систематизация знаний.
Подготовка учащихся к обобщенной деятельности
А дальше мы с вами подъезжаем к остановке - станция «Множество животных». Ребята, когда необходимо назвать не одно животное или предмет, а несколько какой дополнительный звук у нас с вами появляется? Правильно, [s] или [z]. Англичане, называя несколько предметов, произносят в конце слова звук [z]. Но в тех случаях, когда трудно или неудобно, они заменяют его на [s] или на [iz] cats, elephants, foxes, boxes. Сейчас я проверю – сумеете ли вы отличить один предмет и много. Игра: Я буду называть один предмет – вы просто слушаете. Много– хлопните в ладоши. Are you ready? Let’s start!
А теперь вместе будем образовывать множественное число. У вас на партах есть листочки с заданием. Work in pairs and complete the task.
( а cat , a dog, a bear, a tiger, an owl, a pig, an elephant)
Let’s check now. Very well.
Оцените свою работу на этой станции, пожалуйста.
I think, now you are ready to revise what animals in the zoo can do. Ребята, а как же нам рассказать о том, что умеет или не умеет делать животное? Какие глаголы нам помогут? Поэтому мы с вами подъезжаем на станцию «Переводческая». Посмотрите на картинки на экране, представьте себя в роли переводчика и скажите на английском языке то, что изображено на картинках.
Воспроизведение на новом уровне
Let’s do the following task. На ваших партах есть листочки с заданиями, где изображены животные. Work in pairs. The task is to classify what animals can do. Ваша задача – стрелочками показать какое животное, что умеет делать, а затем сказать, что у вас получилось. (A fish can swim, etc.)
Fly Jump Swim Run
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Well done!
5. Применение знаний и умений в новой ситуации
T: We work in groups now. Мы подъезжаем к остановке «Монологическая». Каждая группа сейчас получит картинку с изображением животного, и вам нужно будет его описать. Для этого на экране у вас будет опорная модель, которой вы можете пользоваться при своем рассказе.
I have got two animals: a and a
The cat is yellow. The dog is brown.
The cat can jump. The dog can run. The cat cannot fly. The dog cannot skip.
I like my animals.
6. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
Вы прослушали описание животных первой и второй групп. Вам понравился рассказ? Были ли ошибки? А как бы вы сказали…?
7. Домашнее задание
Наши английские друзья передали нам с вами небольшое зашифрованное письмо из зоопарка. Домашнее задание у вас будет расшифровать этот письмо и рассказать, о чем в нем говорилось.
8. Рефлексия. Анализ и содержание итогов работы. Формирование выводов по изученному материалу.
It’s a pity we don’t have much time. Let’s try to summarize our work today. Что мы сегодня делали? Чем занимались? Для чего это было необходимо? Когда мы говорим о животном, какие правила мы должны помнить? Как мы можем описать животное?
Our lesson is over. Thank you very much for you work. Good bye.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.