Конспект урока по английскому языку по теме "Amazing Creatures"
Оценка 4.9

Конспект урока по английскому языку по теме "Amazing Creatures"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
31.03.2021
Конспект урока по английскому языку по теме "Amazing Creatures"
Конспект урока по английскому языку по теме" Amazing Creatures"5 класс
Конспект.docx

УМК: Spotlight 5, Модуль 5.

Учитель: Кандалинцева Ксения Александровна

Авторы: Ваулина Ю., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Форма урока: урок-путешествие.

На доске: название темы урока «Amazing creatures », дата, , картинка "школьный автобус", Оборудование: компьютер, проектор, смарт доска или экран, магниты, раздаточный материал, указка, таблица с животными или картинки животных.

Цели урока:

  • Учебная цель: обобщение и активизация пройденного лексического материала по теме «Animals in our Life ", тренировка лексико-грамматических навыков по ранее изученным темам, развитие техники чтения, говорения. Развитие навыков монологической речи, аудирования, коммуникативной культуры и компетенции школьников, тренировка навыков орфографии и письма.
  • Развивающая цель: развитие логического мышления, внимания, памяти, самостоятельности, воображения, лингвистических способностей учащихся, желания общаться на английском языке, познавательной активности учащихся, навыков орфографической зоркости.
  • Воспитательная цель: воспитание любви к животным и милосердия, поддержание у детей интереса к изучению английского языка как средству межличностного общения, формирование навыков и умений интеллектуального труда.

 

Планируемые результаты урока

Предметный

Повторить и закрепить лексические единицы по теме. Повторить Present Simple, can/can’t. Вести диалог по заданной теме. Составлять монолог. Научиться составлять описание-характеристику животных.

Метапредметный

Создавать условия для развития исследовательских умений учащихся, включая навыки работы с информацией. Развивать коммуникативные УУД при работе в паре. Развивать познавательные УУД .Развивать регулятивные УУД. Развивать социокультурную компетенцию (знакомство национальными животными Австралии).

Личностный

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование и развитие интереса к иностранному язык

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Организационный
этап

Good morning,  children! I’m glad to see you! Let’s begin our lesson! Who is on duty today?Who is absent today?

Good morning,!

Дежурный сообщает об отсутсутвующих

2. Речевая разминка и определение  темы урока

Look at this pictures and lets try to  guess what the theme of our lesson is? (Учитель обращает внимание детей на картинки животных на доске)

Высказывают предположения о названии темы урока.

Animals, the world of animals

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

Dear children, today you are passengers of this bus. We are going to travel to amazing  world of  animals. In this trip you remind many animals in English.  During this trip we will stop  at several station

The bus is leaving. Good luck!
(1-й слайд. Карта путешествия. Рассказать об остановках.)

Дети рассматривают слайд  №1 "карту путешествия"

4. Актуализация знаний

Станция 1.

 Our first station is called “ Look. Read. Remember”.
Повторение лексики. Учитель задает вопросы: "What is the English/Russian for...?
Задание. Name the animal. (следующий слайд 4) На том слайде только картинки с животными.

Дети называют животных на английском и на русском языках.

 

Дети называют животных по картинкам

Станция 2.

 Now, let’s go to another station which is called “QUIZ”. (слайды 5-9)


Let's read and answer the questions.

Отвечают на вопросы

5.Обобщение и систематизация знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 Физкульт.минутка

Станция 3. Our next station is Crossword puzzle. (слайды 10-11)
You have some sheets of paper with Crossword puzzle on your desks.

Lets do the task. You have 2 minutes.
Вызываю учащихся к доске. Когда кроссворд заполнен - показываю следующий слайд с ответами, проверяем)

Дети  заполняют кроссворд самостоятельно на листочках (Приложение №1).

Станция 4. Animal species. Divide these words into 5 groups.

You should divide these words into 5 groups These groups are …… (слайды 12-13)
Учитель объясняет задание.
  После завершения  задания учитель показывает слайд 13 с  правильными ответами. 

Дети делают задание письменно на листочках Приложение №2),

Станция 5. Riddles. (слайды 14-15)
Guess the riddles about the animals
Учитель предлагает детям прочитать загадки и ответить на них.

 

Учитель включает песню для проведения физ. vинутки. Stand up and lets have a rest

I can jump like a frog

Boing boing

I can swim like a fish

Splish splash splish

I can jump and I can swim

I can dance and I can sing

And I can run an run and run

Just like this

 Very good. Sit down please.

Дети  по очереди читают вслух загадки и отвечают на вопросы.

 

 

Дети выполняют движения под музыку

7.Контроль усвоения, обсуждение допущенных  ошибок и их коррекция

Станция 6. Rules. (слайды 16-17)
Take your card/ Here you should do the plural forms of the nouns/ You have 2 minutes

Дети пишут на листочках (Приложение №3) и на доске.

Затем сверяют с ответами на слайде.

Станция 7. Grammar. (слайд 18)
1. Задание на повторение  Present Simple

Do you remember Present Simple? Lets repeat the rule together and then do the task.
2. (
слайд 19) Задание на повторение темы "Сan/can't". You should make the sentences using the verb can or cant Учитель показывает  на образец предложения и читает его.
Make up sentences as many as you can.


3. (
слайд 20) Работа с текстом. Учитель обращает внимание учащихся на новую лексику. Lets  do the task with this text. Take your cards, You should choose  the right word Затем включает аудиозапись текста.

1. Дети работают в своих листочках, устно отвечают. (Приложение №3)
2. Дети составляют предложения по образцу. (
Приложение №3)
3. Дети повторяют слова за учителем. Затем выполняют задание. (
Приложение №4)

Слушая запись дети проверяют свои ответы.

7.Применение знаний и умений

Станция 8. Describe the animal. (слайд 21)
Who wants to describe a parrot? Who wants to describe a lion? Who wants to describe  a giraffe?

Дети выходят к доске и описывают животное.

8.Рефлексия

Станция 9. Cinquains. (слайд 22)
Учитель напоминает учащимся что такое "синквейн". Затем
объявляет задание Make up as many cinquains as you can".

Дети составляют синквейны и рассказывают их, передавая в них то, чему научились на уроке

9.Подведение итогов занятия

Подведение итога урока

Our lesson is coming to the end. You have worked very well today. Mark for the lesson
Did you like the lesson or not? 

The lesson is over. Good bye! (Последний слайд 24)

Дети оценивают свою работу на уроке.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

УМК : Spotlight 5, Модуль 5.

УМК : Spotlight 5, Модуль 5.

Высказывают предположения о названии темы урока

Высказывают предположения о названии темы урока

Физкульт.минутка Станция 3. Our next station is

Физкульт.минутка Станция 3. Our next station is

Подведение итогов занятия

Подведение итогов занятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2021