УМК: Spotlight 5, Модуль 5.
Учитель: Кандалинцева Ксения Александровна
Авторы: Ваулина Ю., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.
Форма урока: урок-путешествие.
На доске: название темы урока «Amazing creatures », дата, , картинка "школьный автобус", Оборудование: компьютер, проектор, смарт доска или экран, магниты, раздаточный материал, указка, таблица с животными или картинки животных.
Цели урока:
Планируемые результаты урока |
|
Предметный |
Повторить и закрепить лексические единицы по теме. Повторить Present Simple, can/can’t. Вести диалог по заданной теме. Составлять монолог. Научиться составлять описание-характеристику животных. |
Метапредметный |
Создавать условия для развития исследовательских умений учащихся, включая навыки работы с информацией. Развивать коммуникативные УУД при работе в паре. Развивать познавательные УУД .Развивать регулятивные УУД. Развивать социокультурную компетенцию (знакомство национальными животными Австралии). |
Личностный |
Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование и развитие интереса к иностранному язык |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
1.
Организационный |
Good morning, children! I’m glad to see you! Let’s begin our lesson! Who is on duty today?Who is absent today? |
Good morning,! Дежурный сообщает об отсутсутвующих |
2. Речевая разминка и определение темы урока |
Look at this pictures and lets try to guess what the theme of our lesson is? (Учитель обращает внимание детей на картинки животных на доске) |
Высказывают предположения о названии темы урока. Animals, the world of animals |
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. |
Dear children, today you are passengers of this bus. We are going to travel to amazing world of animals. In this trip you remind many animals in English. During this trip we will stop at several station The
bus is leaving. Good luck! |
Дети рассматривают слайд №1 "карту путешествия" |
4. Актуализация знаний |
Станция 1. Our
first station is called “ Look. Read. Remember”. |
Дети называют животных на английском и на русском языках.
Дети называют животных по картинкам |
Станция 2. Now, let’s go to another station which is called “QUIZ”. (слайды 5-9)
|
Отвечают на вопросы |
|
5.Обобщение и систематизация знаний
6 Физкульт.минутка |
Станция
3. Our next station is Crossword puzzle. (слайды
10-11) Lets
do the task. You have 2 minutes. |
Дети заполняют кроссворд самостоятельно на листочках (Приложение №1). |
Станция 4. Animal species. Divide these words into 5 groups. You
should divide these words into 5 groups These groups are …… (слайды
12-13) |
Дети делают задание письменно на листочках Приложение №2), |
|
Станция
5. Riddles. (слайды 14-15)
Учитель включает песню для проведения физ. vинутки. Stand up and lets have a rest I can jump like a frog Boing boing I can swim like a fish Splish splash splish I can jump and I can swim I can dance and I can sing And I can run an run and run Just like this Very good. Sit down please. |
Дети по очереди читают вслух загадки и отвечают на вопросы.
Дети выполняют движения под музыку |
|
7.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция |
Станция
6. Rules. (слайды 16-17) |
Дети пишут на листочках (Приложение №3) и на доске. Затем сверяют с ответами на слайде. |
Станция
7. Grammar. (слайд 18) Do
you remember Present Simple? Lets repeat the rule together and then do the
task.
|
1. Дети работают
в своих листочках, устно отвечают. (Приложение
№3) Слушая запись дети проверяют свои ответы. |
|
7.Применение знаний и умений |
Станция
8. Describe the animal. (слайд
21) |
Дети выходят к доске и описывают животное. |
8.Рефлексия |
Станция
9. Cinquains. (слайд 22) |
Дети составляют синквейны и рассказывают их, передавая в них то, чему научились на уроке |
9.Подведение итогов занятия |
Подведение итога урока Our
lesson is coming to the end. You have worked very well today. Mark for the
lesson The lesson is over. Good bye! (Последний слайд 24) |
Дети оценивают свою работу на уроке. |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.